Всем вечер добрый, а точнее ночи.
Собственно давно хотел и наконецто приобрел сей пепелац "Multitronics TC 750
http://www.multitronics.ru/products/tc750 ".
В общем собственно в чем заключается проблема с которой я столкнулся:
Подключил я его по простому а именно OBD2 - Мультик ну и соответственно 3 провода. На замок зажигания, на габариты, на ДУТ, и вывел датчик температуры в под переднее левое крыло. Все было бы хорошо, НО что меня СМУТИЛО.... а именно шлейф с двумя фишками, т.е. что я имею ввиду
на шлейфе находится 3 разъема.... Учитывая так как я установил у меня один разъем пустует... а также в комплекте идет переходник... ивот делема.... Кто нибудь может мне подсказать нужно ли подключать его на этот же шлейф или он вообще (переходник) не нужен, а если нужен тогда есть смысл его ставить т.к. от него можно кинуть провод на форсунку и мониторить время впрыска (ТЕОРЕТИЧЕСКИ). Если же я не правильно его установил, пожалуйста наставьте меня на ПУТЬ ИСТИННЫЙ ибо девайс очень хороший и хочется чтоб он правильно работал, но в инструкции по подключению не понятно нужно ли тот переходник цеплять на шлейф или же нет т.к. я подключаю в OBD 2.
Ниже прилагаю фото
чудо девайса (фото не моё, стыбрино с инета) не обессудьте.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА ШЛЕЙФ - на нем 3 разъема...(((
На всякий случай ссылка на фото:
http://pixs.ru/showimage/jpg_7220221_6427828.jpgП.С. с ТРЕМЯ проводами я разобрался, интересует конкретно "ЭТОТ" переходник....и соответственно провод с переходника на форсунку или как там правильно....
Если же можете, пожалуйста посоветуйте или помогите мне как правильно подключить все это дело...
Заранее спасибо
)