Автор Тема: Ситроен С-Элис и Пежо 301 братья близнецы по бюджетному сегменту  (Прочитано 11293 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Gang

  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Херсон
...а еще интересен робот, который с июля 2013 года будет доступен. с ним расход будет в городе до 7 литров и по трассе 4,1 литра, как у дизеля!
Та да, 10л на АКПП это сейчас не актуально.

Оффлайн kpaxxx

  • Старожил
  • Авто: другое
  • Город: Донецк
Владюха, робот - это очень своеобразная штука. Может все время нервировать своими толчками, нужно пробовать и не раз.

Оффлайн Владюха

  • Член клуба
  • Aveo Т-250 АТ black pearl
  • Авто: другое
  • Город: Республика Крым
kpaxxx, я не говорю, что это супер, попробовать надо безусловно. но расход заманчив. кстати Gang, на роботе ездит, думаю уже привык и очень рад расходу топлива.

Оффлайн kpaxxx

  • Старожил
  • Авто: другое
  • Город: Донецк
Владюха, динамика тоже должна быть на уровне механики.

Оффлайн Gang

  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Херсон
Владюха, та к опелевскому можно привыкнуть, но я на Лачике катаюсь - АКПП лучше) Грят на Вагах ДСЖ хороший робот в плане езды, но не катался пока.

Оффлайн Pti4kiN

  • Старожил
  • Citroen C4 1.6 HDI, ВАЗ 2104
  • Авто: другое
  • Город: Симферополь, Севастополь
Владюха esp и ebd опции у пежо в принципе не вижу, а хотелось бы

Оффлайн Владюха

  • Член клуба
  • Aveo Т-250 АТ black pearl
  • Авто: другое
  • Город: Республика Крым
Pti4kiN, они есть у ситра, да и не принципиально как-то.

Оффлайн vollchenok

  • Постоялец
  • Авто: Aveo T255 (хетч)
  • Город: Киев, Каменец-Подольский, Черкассы
взял бы дизелек и радовался расходом
Согласен
Думать - самая трудная работа; вот, вероятно, почему этим занимаются столь не многие... (с) Генри Форд

Оффлайн Владюха

  • Член клуба
  • Aveo Т-250 АТ black pearl
  • Авто: другое
  • Город: Республика Крым
кстати, шевроле кобальт (страшный такой, помните) оценили в россии со 115 тыс. грн. интересно, кто его брать будет. если есть такие варианты от пежо и ситроена? как и ниссан альмера новая соответственно.

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
ПСА назвал начальную цену на C-Elysee в России, там она составит  460 тыс рублей, скорее всего это будет версия с бензиновым мотором 1,2л мощностью 72лс.. Продажи стартуют в конце первого квартала 2013года.

Оффлайн Владюха

  • Член клуба
  • Aveo Т-250 АТ black pearl
  • Авто: другое
  • Город: Республика Крым
midaV, а на Украине цены уже названы: от 105 тыс. грн. за С-Элис и от 104600 грн. за Пежо 301. уже принимают заказы.

Эстонец

  • Гость
Владюха, Заезжал в Пежо посмотреть. Машины будут к концу февраля. Одну машину дадут салону в начале января.
Как можно заказывать авто, даже не видев его?
Да, и сказали, что сборка испанская. В отличии от 4 российской сборки.
Но 4 удивил размерами. 4,70 и багажник 560 литров. И в салоне уйма места. И колёсная база всего на 5 см больше лача.

Добавлено: 25 Декабря 2012, 12:27:30
Эщё в салоне стоят 2 белых новых тройки..... Машины с другой планеты....
« Последнее редактирование: 25 Декабря 2012, 12:27:30 от Эстонец »

Оффлайн Владюха

  • Член клуба
  • Aveo Т-250 АТ black pearl
  • Авто: другое
  • Город: Республика Крым
Эстонец, нет, ну про заказы никто и не говорит, надо пощупать, поглазеть, потестить, если дадут, а потом уже принимать взвешенное решение. ценник интересный, думаю база будет разлетаться на ура.

Эстонец

  • Гость
Владюха, Она слишком большая для мотора с 72 лысы.

Оффлайн GeT

  • Старожил
  • Cerato 2008
  • Авто: другое
А чего дизеля такие хилые? Корейцы еще 5 лет назад из своих 1,6 выжимали 115 л.с., а сейчас уже из 2-шек по 175, а из 2.2 вообще 197 л.с. давят.

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
GeT, Урезая мощность, пытаются его хоть как то адаптировать к тому, что у нас продается на заправках, мы живем в стране, где запросто можно залить солярку стандарта Евро2 и при этом она будет отвечать действующим в стране стандартам. 
Может корейцы, и выжимали, а может просто рисовали на бумаге красивые цифры. Вот тока они  пока и близко не подошли к законодателям моторной моды. Все что корейцы производят сегодня, мы уже видели на европейских и японских двигателях, лет десять тому.

Оффлайн Polyak

  • Старожил
  • Кировоград
  • Авто: другое
с дизеля выжать и выдавить - дурное дело не хитрое, это ж не атмосферный мотор... другое дело, какой будет ресурс, какова будет неприхотливость в плане топлива и какая будет кривая момента, учитывая форсировку :)
ну и главное - дизель не нужно цифрами оценивать, самый лучший критерий - это удобство управления тягой, ощущения жопомера и диапазон максимальной отдачи :) в общем, нужно пробовать :)

Оффлайн Alecdon

  • Неизвестный герой
  • Город: KIEV
Мне очень понравился ситроен. Блин кто бы мог подумать, что в бюджетном классе будут такие авто.

Оффлайн GeT

  • Старожил
  • Cerato 2008
  • Авто: другое
Все что корейцы производят сегодня, мы уже видели на европейских и японских двигателях, лет десять тому.
В этом позвольте усомниться. :)
Современные корейские двигатели превосходят по мощности те же тоетовские. Во всяком случае, прокатившись на Прадо 3.0 и на СантаФе 2.2 (сравните кубатуру)  можно с уверенностью сказать что 3-х литровый проигрывает по всем статьям (мощность, крутящий момент, динамика). По поводу более сложных показателей, надежность, ремонтопригодность и т.д. ничего сказать не могу - не специалист.

Оффлайн Владюха

  • Член клуба
  • Aveo Т-250 АТ black pearl
  • Авто: другое
  • Город: Республика Крым
Владюха, Она слишком большая для мотора с 72 лысы.
будет как сенс. )))

Оффлайн GeT

  • Старожил
  • Cerato 2008
  • Авто: другое
будет как сенс. )))
Упаси бог от такой езды. :)

Оффлайн Владюха

  • Член клуба
  • Aveo Т-250 АТ black pearl
  • Авто: другое
  • Город: Республика Крым
Упаси бог от такой езды. :)
все нормально, если посмотреть, то в Европе все ездят на маленьких машинках, а не огромных трагладитах, как у нас.

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
В этом позвольте усомниться. :)
Современные корейские двигатели превосходят по мощности те же тоетовские. Во всяком случае, прокатившись на Прадо 3.0 и на СантаФе 2.2 (сравните кубатуру)  можно с уверенностью сказать что 3-х литровый проигрывает по всем статьям (мощность, крутящий момент, динамика). По поводу более сложных показателей, надежность, ремонтопригодность и т.д. ничего сказать не могу - не специалист.

Сомнений тут нет, ни одного  титула «Мотор года» у корейцев нет. А принимая во внимание, тот факт, что Хендэ всеми силами ищет возможности вступить в альянс с БМВ, чтобы получить доступ к моторным технологиям, рассчитывать на такой титул и не стоит. Кстати французы из ПСА заказывали разработку моторов баварцам.  Специально не стану комментировать Ваше сравнение полноценного внедорожника (с мотором которому уже больше 10лет) и  корейского паркетника не совсем правильное занятие.       

Оффлайн uchenik

  • Старожил
  • Крым,aveo T-250, kia rio 2012 1.4 mid
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Симферополь

Оффлайн Lancelot

  • Старожил
Отпишусь и я.
Ездил на тест-драйв Citroen C-Elysee (дизель). (А также Renault Fluence дизель и Geely Emgrand бензин-автомат)

Из трех авто мне больше всего понравился Ситроен.

Из плюсов:
- ОЧЕНЬ много места в салоне (для задних пассажиров) рост у меня 185, усевшись сам за собой, я был поражен простором (и это автомобиль класса "В+", тот же Renault Fluence (который класса "С" имеет меньше простора)

- Динамика авто, хоть там и 92 л.с. но зато 230 Н/м крутящего!!! (Renault Fluence не такой динамичный оказался (может из-за того что весит по более, хотя в нем крутящего и л.с. поболее чем на ситроене)

- Шумоизоляция. Впринципе достойная (ничего не шумело, не скрипело - понравилось) В Эмгранде по сравнению с другими двумя автомобилями ее ваще небыло=)

- Расход топлива! Тут отдельная тема))) Ездили на машине 3-е человек. попросили сразу обнулить Бортовик.  Если на авто передвигаться в спокойном режиме то, автомобиль с легкостью вложился в расход в 4,6л по городу, (я думаю возможно и меньше) после чего я попросил дать машине под хвоста (менеджер разрешил) я на каждой передаче и на каждом светофоре крутил почти по максимуму (динамика колосальная) пассажиры на заднем диване были в шоке (у всех свои ланосы) с таким режимом езды вышло 5,6л (это все данные Б/К насколько они правдивые - не знаю) Тот же Renault Fluence при менее динамичной езде показывал данные 6,8-7л

- Большой багажник. Он реально огромный=)

- Чувствительность тормозов. (Машинка очень сильно реагирует на нажатие педали тормоза. Тормозит отменно. (хоть сзади стоят барабаны)

Что не понравилось:
- Место расположение кнопок стеклоподъемников. Они расположены не на дверях, а возле КПП, и для задних пассажиров они расположены тоже не на дверях.

- Пластик мне показался какой-то дешевенький (Мне в Авео как-то пластик показался более красивым) В Renault Fluence отделка салона тоже будет по приятнее.

Ну а так машинкой остался очень доволен. (есть конечно свои минусы, но из-за своих больших плюсов (Это двигатель и место в салоне) минусы для меня показались не существенными.
« Последнее редактирование: 22 Февраля 2013, 13:14:03 от Lancelot »


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.