Отпишусь и я.
Ездил на тест-драйв Citroen C-Elysee (дизель). (А также Renault Fluence дизель и Geely Emgrand бензин-автомат)
Из трех авто мне больше всего понравился Ситроен.
Из плюсов:
- ОЧЕНЬ много места в салоне (для задних пассажиров) рост у меня 185, усевшись сам за собой, я был поражен простором (и это автомобиль класса "В+", тот же Renault Fluence (который класса "С" имеет меньше простора)
- Динамика авто, хоть там и 92 л.с. но зато 230 Н/м крутящего!!! (Renault Fluence не такой динамичный оказался (может из-за того что весит по более, хотя в нем крутящего и л.с. поболее чем на ситроене)
- Шумоизоляция. Впринципе достойная (ничего не шумело, не скрипело - понравилось) В Эмгранде по сравнению с другими двумя автомобилями ее ваще небыло=)
- Расход топлива! Тут отдельная тема))) Ездили на машине 3-е человек. попросили сразу обнулить Бортовик. Если на авто передвигаться в спокойном режиме то, автомобиль с легкостью вложился в расход в 4,6л по городу, (я думаю возможно и меньше) после чего я попросил дать машине под хвоста (менеджер разрешил) я на каждой передаче и на каждом светофоре крутил почти по максимуму (динамика колосальная) пассажиры на заднем диване были в шоке (у всех свои ланосы) с таким режимом езды вышло 5,6л (это все данные Б/К насколько они правдивые - не знаю) Тот же Renault Fluence при менее динамичной езде показывал данные 6,8-7л
- Большой багажник. Он реально огромный=)
- Чувствительность тормозов. (Машинка очень сильно реагирует на нажатие педали тормоза. Тормозит отменно. (хоть сзади стоят барабаны)
Что не понравилось:
- Место расположение кнопок стеклоподъемников. Они расположены не на дверях, а возле КПП, и для задних пассажиров они расположены тоже не на дверях.
- Пластик мне показался какой-то дешевенький (Мне в Авео как-то пластик показался более красивым) В Renault Fluence отделка салона тоже будет по приятнее.
Ну а так машинкой остался очень доволен. (есть конечно свои минусы, но из-за своих больших плюсов (Это двигатель и место в салоне) минусы для меня показались не существенными.