Автор Тема: Ситроен С-Элис и Пежо 301 братья близнецы по бюджетному сегменту  (Прочитано 11294 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Dimzzz, BUGAI, Да причем тут динамика Авео, до завяленных она не дотягивает по причине того, что у нас на форуме нет Стига, а на мех. коробке время разгона зависит от мастерства и опыта  водителя.
Но тема про бюджетники от ПСА. Лучше бы узнали модель дизельного мотора, который ставят на 301 и Елисей. Ведь это, скорее всего, единственно ради чего стоит покупать эту машину.

Оффлайн Vitalych

  • Старожил
  • LS 1,5 МКП, STAG-4+
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Ukraine
Dimzzz, BUGAI, Да причем тут динамика Авео, до завяленных она не дотягивает по причине того, что у нас на форуме нет Стига, а на мех. коробке время разгона зависит от мастерства и опыта  водителя.

а навіщо Стіг,щоб 1 раз ручку переключити - рушати на 2, а на 50 км/год тикнути третю і вуаля  dntknw
пластик дійсно страшний особливо в дешевих комплектаціях (та й в дорогих не айс), а склопідйомники на тонелі спірне рішення, але у мене, наприклад, пасажири часто скло опускають, а тут такого не буде (хіба задні ногами)  :D

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Vitalych, Ухты, как все просто.
А конструкторы ломали себе голову и придумывали систему автоматического старта для максимального ускорения. А у кого такой системы на машине нет, держит в голове таблицу оборотов для передач и соответствие максимальной мощности и крутящему моменту, подбирают обороты для старта, чтобы снизить вероятность пробуксовки колес. Даже владельцы АКПП придумывают некоторые ухищрения, чтобы ускорить разгон. 

Оффлайн Vitalych

  • Старожил
  • LS 1,5 МКП, STAG-4+
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Ukraine
Vitalych, Ухты, как все просто.
все геніальне просто ;)
як розтане сніг то спробую  :D, бо нас сьогодні знову засипало  :(
хоча ті +-2 секунди  dntknw
а по темі, думаю зазначені машинки знайдуть свого покупця. он Лінеа ж продається, теж 1,2 і в салоні не фонтан, і двері закриваються з таким звуком що "девятка" відпочиває

Оффлайн uchenik

  • Старожил
  • Крым,aveo T-250, kia rio 2012 1.4 mid
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Симферополь
забрал вчера 301 пыж, проехал на нем по городу около 100км, мои впечатления...
дизельный двиг очень понравился, едит с низов и до 3,5 тыщ тянет хорошо, потом крутить бесполезно, да и жалко было больше....подвеска мягкая, все ямы проходит очень плавно, после моей рио не привычно(у меня жестко), пластик торпедо в принципе как и в любой бюджетке..., тормоза лучше чем на авео хотя тоже зад барабан, не привычны приборы,цифры на спидометре мелкие и приходится всегда посматривать чтоб не вылезти за 80км/ч в городе, решение конечно нашел 3 передача 2 оборотов = 60 км :), места за водителем немерено, можно ногу на ногу закинуть!!! не привычно стекло подъемники но это и не важно, кондер отлично справляется :)! вот вроде бы и всё что помню, буду тестить дальше, пока хозяин не научится выезжать/заезжать в гараж, а то мне приходится это делать...

Оффлайн Vitalych

  • Старожил
  • LS 1,5 МКП, STAG-4+
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Ukraine
Citroеn C-Elysеe: «Елисейские поля» в степях Украины
Цитировать (выделенное)
Тестовый автомобиль был оснащен 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач. При движении по населенному пункту достаточно включить четвертую передачу и прислушаться к двигателю – если его едва слышно, значит, скорость не превышает 65-70 км/ч, а стрелка тахометра находится в районе 1700-1800 об/мин. На них автомобиль двигается в экономичном режиме, но при этом в любой момент готов интенсивно ускориться, стоит только немного усилить нажатие на педаль газа. Приблизительно такая же ситуация происходит на скоростях 90-110 км/ч при движении на пятой передаче – можно ехать очень экономично, и всегда иметь большой запас мощности, который способен молниеносно реализоваться. Совершать обгоны на дизельном C-Elysеe сплошное удовольствие.

...На пути из Киева в Одессу мы старались держаться скорости 90-110 км/ч. В населенных пунктах она снижалась до 60-70 км/ч. Бортовой компьютер показал расход топлива 4,1 л на 100 км. Нам показалось, что результат 3,9 л/100 км вполне достижимый, ведь в этой поездке было много остановок и проезда неровностей, что сопровождалось постоянными торможениями и ускорениями. Итак, за один день путешествия на дизельном C-Elysеe за 650 км пути мы потратили около 270 грн., ...

...Пока ехали по одесской трассе решили добиться от бортового компьютера сказочных показателей касательно расхода топлива. Для этого около 200 км пришлось ехать со скоростью 75-85 км/ч. Да, медленно. Да, скучно. Но безопасно и можно глядеть по сторонам, жуя бутерброды, вести телефонные переговоры и т.д. После заправки «до полного» бортовой компьютер выдал нам ошеломляющий результат: на такой скорости на полном баке ДТ автомобиль может проехать 1400 км! Емкость бака составляет 48 л.
тобто 48/1400 *100 = 3,43 л на 100 км  dntknw dntknw
Цитировать (выделенное)
Сразу за Ровно стрелка спидометра заняла новую в этом путешествии позицию на отметке 130 км/ч. В течение часа скорость практически не менялась. Если приходилось ее сбрасывать, то нечасто. Показания бортового компьютера не могли не радовать – 4,6 л на 100 км пути

Оффлайн uchenik

  • Старожил
  • Крым,aveo T-250, kia rio 2012 1.4 mid
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Симферополь
вот и вылезли первые попандосы,  в сервисе было отказано, поэтому клубные СТО намного лучше :)
пробег 5тыс
http://peugeot301-club.com.ua/viewtopic.php?f=10&t=264&p=9045#p9045

Эстонец

  • Гость
uchenik, Это проблема? На новых машинах гонять 170 и "плавно" тормозить? :D

Оффлайн uchenik

  • Старожил
  • Крым,aveo T-250, kia rio 2012 1.4 mid
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Симферополь
Эстонец, чел так быстро не ездит:)

Эстонец

  • Гость
uchenik, Сначала колодки жгут, а потом говорят ай-ай-ай гавно, а не машина.

Оффлайн uchenik

  • Старожил
  • Крым,aveo T-250, kia rio 2012 1.4 mid
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Симферополь
Эстонец, это брак, колодки не жженые

Оффлайн Bula

  • Ровный паря
  • Старожил
  • East Clan
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Макеевка
Да пофиг как тормозить - сильнее чем предусмотрено заводом изготовителем не затормозишь, феродо на колодках не должно так сыпаться. Да и если бы перегрел систему - диски бы были синие
Птица-счастье не будет есть с твоих рук, если за плечом колчан и тугой лук

Оффлайн hornet

  • Пользователь
  • Авто: другое
Эстонец, сжечь колодки плавным торможением - разве что с Эвереста вниз оттормаживаться. Если горят колодки, значит тормоза уже закипели и машина тормозить штатным образом не способна. Очередной бред сервисменов дабы свалить все на плечи переплатившего за гарантию покупателя. Меня смущает то, что обычная колодка стоит в цену керамики.

Эстонец

  • Гость
Даже не хочу продолжать дискутировать. :D

Оффлайн Славік

  • Старожил
  • Ми не одні. (За нами спостерігають))))
  • Город: Житомир
Я смотрю сейчас елис как год назад с4 стоит((( Пипец эти падлы дерут...

Оффлайн hornet

  • Пользователь
  • Авто: другое
Эстонец, чего ж так? Если есть аргументы, согласиться не проблемма. В спеках на машину написано максималка 180 км/ч, ее тормоза конструктивно должны выдерживать неоднократное торможение с указанной скорости, в том числе экстренное. Заводской брак - есть заводской брак. Цена паверстопов на лачик что-то около 900 грн. Не смущает?

Сегодня тестил 301 турбодизель мех 5. Только двигатель и понравился - турбояма не большая, прыгает с места неплохо, весело наказывать бензинки водителей, которым религия не позволяет переключится вверх после 3000 об/мин. С крутящими моторы и прочими турбозажигалочниками номер не пройдет. До включения турбины на первой передаче ездить вобще невозможно. Если охота ехать быстро - работа ручкой активная. Шестой передачи точно будет нехватать на трассе. Неужели так накладно шестиступку туда впихнуть? Особенно радует голый металл в проеме багажника - даже на авео не поскупились на пластмаску ценой в 10 у.е. А зачиркается краска там на раз два. В принципе оно за эти же 10 у.е. лечится ковролином за 15 минут, но авео мне стоил 64000 грн., а 301 дизель стоит от 150000 грн., что по идее должно обязыать, но маркетологи думают иначе (современный покупатель в салоне обратит внимание на дисплей климата, хотя он трижды не впался для практики, а голый метал, если багажник не открывать, особо не видно). Отдельно порадовал пежо-украина - мы ставим на наши авто только сигналку sher-khan, которая вся в списке вскрываемых серийным кодграббером (мне как человеку, у которго машину уже таким образом вскрывали такая сигналка, что есть, что нет). После вопроса о сигналке, вопрос об установке линз с ксеноном даже не задавал. Цены на установку аудио (майфуна и колонок) - слезы на глазах. PCD 4х108 тоже без оптимизма - порядочных дисков на вторичном рынке минимум. Расположение кнопок стеклопоъемников - фиг с ним, можно привыкнуть так и на вектре было и на ланосе кнопки на тоннеле, особого дискомфорта в этом нет, а вот кнопка сигнала аля ЗИЛ 130 - снова слезы (оно на авео в кнопки на руле когда это срочно нужно для избежания ДТП не всегда попадешь, а в кнопку на торце подрулевого переключателя поворотов и подавно)... Зеркало в водительском козырьке зажали... Пол в багажнике, тот что закрывает запаску, картонку меньше сделать было прсто уже нельзя. Круиза нет даже за доплату, а если б был по аналогии ситроена встал бы в 200 у.е. Такие дела. Но турбодизель да - для города прикольно иметь возможность прыгнуть на передаче для перестроения. В остальном машина по принципу: "Вопрос: еслть ли у нее /вписать название необходимого девайса/? Ответ: нет, а зачем?".

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
hornet, Из ваших претензий к автомобилю сразу вычеркивайте диски 4х108 и кнопку звукового сигнала на подрулевом переключателе. У французов это традиционное решение, а все кого это не устраивает или не знают об этом, те идут в салоны конкурентов.
В остальном копеечная экономия на зеркалах, подголовниках и др., о которой уже не раз написано. Но ПСА сейчас не до широких жестов, у них уже давно с финансами проблемы, а значит экономия вынужденная.

Оффлайн hornet

  • Пользователь
  • Авто: другое
Та я как бы на объективную истину не претендую. Так, ИМХО на фоне владения авео и желания пересеть на что-то другое.

Оффлайн sergos

  • Старожил
  • Astra Н 1,6. 5dr.
  • Авто: другое
hornet, Привет,цена конечно не радует,как там с шумоизоляцией салона-(двигатель,арки...)

Оффлайн hornet

  • Пользователь
  • Авто: другое
С шумоизоляцией, видимо, не густо. Про арки ничего не могу сказать, но дрыгатель слышно отчетливо. Обратная сторона капота и крышки багажника - голый металл. Там, где лежит запаска тоже. Т.е. местами в авео даже лучше.


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.