Эстонец, чего ж так? Если есть аргументы, согласиться не проблемма. В спеках на машину написано максималка 180 км/ч, ее тормоза конструктивно должны выдерживать неоднократное торможение с указанной скорости, в том числе экстренное. Заводской брак - есть заводской брак. Цена паверстопов на лачик что-то около 900 грн. Не смущает?
Сегодня тестил 301 турбодизель мех 5. Только двигатель и понравился - турбояма не большая, прыгает с места неплохо, весело наказывать бензинки водителей, которым религия не позволяет переключится вверх после 3000 об/мин. С крутящими моторы и прочими турбозажигалочниками номер не пройдет. До включения турбины на первой передаче ездить вобще невозможно. Если охота ехать быстро - работа ручкой активная. Шестой передачи точно будет нехватать на трассе. Неужели так накладно шестиступку туда впихнуть? Особенно радует голый металл в проеме багажника - даже на авео не поскупились на пластмаску ценой в 10 у.е. А зачиркается краска там на раз два. В принципе оно за эти же 10 у.е. лечится ковролином за 15 минут, но авео мне стоил 64000 грн., а 301 дизель стоит от 150000 грн., что по идее должно обязыать, но маркетологи думают иначе (современный покупатель в салоне обратит внимание на дисплей климата, хотя он трижды не впался для практики, а голый метал, если багажник не открывать, особо не видно). Отдельно порадовал пежо-украина - мы ставим на наши авто только сигналку sher-khan, которая вся в списке вскрываемых серийным кодграббером (мне как человеку, у которго машину уже таким образом вскрывали такая сигналка, что есть, что нет). После вопроса о сигналке, вопрос об установке линз с ксеноном даже не задавал. Цены на установку аудио (майфуна и колонок) - слезы на глазах. PCD 4х108 тоже без оптимизма - порядочных дисков на вторичном рынке минимум. Расположение кнопок стеклопоъемников - фиг с ним, можно привыкнуть так и на вектре было и на ланосе кнопки на тоннеле, особого дискомфорта в этом нет, а вот кнопка сигнала аля ЗИЛ 130 - снова слезы (оно на авео в кнопки на руле когда это срочно нужно для избежания ДТП не всегда попадешь, а в кнопку на торце подрулевого переключателя поворотов и подавно)... Зеркало в водительском козырьке зажали... Пол в багажнике, тот что закрывает запаску, картонку меньше сделать было прсто уже нельзя. Круиза нет даже за доплату, а если б был по аналогии ситроена встал бы в 200 у.е. Такие дела. Но турбодизель да - для города прикольно иметь возможность прыгнуть на передаче для перестроения. В остальном машина по принципу: "Вопрос: еслть ли у нее /вписать название необходимого девайса/? Ответ: нет, а зачем?".