Объясните зачем это делать? Чем вы руководствуетесь? Назовите хотя бы одну причину зачем вы это делаете?
А ведь есть моторы, где фильтр расположен вертикально, "дыркой" вниз. как в таких случаях быть?
Когда вы наливаете в фильтр масло, мокнет фильтрующий элемент. И потом воздуху тяжело протолкнуться через мокрую, пропитанную маслом бумагу!!!
Если бы это было не так, тогда бы в фильтрах не было обратного клапана!
Обратный клапан для этого и сделан, что бы не было воздушных пробок.
Поправьте меня если я не прав!!!
Фильтр может вырвать на раз, этому может способствовать минусовая температура воздуха в гараже, вязкое масло.
ИМХО заливать масло в фильтр - БРЕД!
из гугла...
дайте хоть оду инструкция к фильтру или руководство по ремонту авто , где написано что нужно залить масло в фильтр.