Программа "Гроші" показала, как именно это делают почтальоны. Никто не может дать гарантии, что ваша посылка дойдет до адресата Украинцы, отправляя посылки и бандероли, даже не представляют, что их могут пинать, а может быть разорвут и на свое усмотрение отправят адресату лишь остатки добра. Александр уже давно знаком с украинской почтой. За полгода у него украли 9 бандеролей. 10-ую юбилейную он пытается отвоевать именно сейчас. Программа "Деньги" разобралась , как именно теряются такие передачи. Журналистка устроилась на работу в "Укрпочту" и показала, что происходит за кулисами предприятия. Удалось устроиться в отделе в самом центре столицы. Смотрины новой сотрудницы длятся целую минуту. Оказывается, 19-летняя девушка без специализированного образования и опыта просто рождена стать оператором почтового отдела. Зарплату обещают в 2-2,2 тыс. грн. "Грязными" больше - если выполнят план. За несколько дней новые коллеги посвящают в тайны почтового бизнеса, так старшая коллега со знанием дела рассказывает - охота на вещи начинается уже с проверки принесенного клиентом. Именно во время этой проверки оператор может выбрать, что из ваших вещей ему по душе. Главное, делать это незаметно, ведь придется делиться, а делиться никто не любит. Далее схема выглядит очень просто: "Значит, упаковали в ящик, а потом замотали лентой. Он себе пошел. И все, никто не узнает, кто это сделал", - намекает почтальонша. Пакет, закрытый при клиенте, можно распаковывать множество раз. А потом в несколько слоев заматывать все скотчем, он скроет все следы взлома. Кстати, на посылку приклеивается бланк с описанием ее содержимого, он и расскажет почтальонам, что проходит через их руки. Тем временем журналистка "Грошей" наталкивается на странную находку в отделе доставки: "Куча опустошенных бандеролей? На коробках почему-то содранные штрих-коды и имена получателей. Неужели совпадение?" Кстати, коробки исключительно из-под одежды и косметики дорогих брендов, а вот и конфеты. Сотрудницы объясняют: "Бывает, что клиенты забывают посылки, коробки им не нужны. Ну, скидываем сюда, уборщица утром относит", - говорит одна. "Это на подшивку", - говорит другая. Доводы двух сотрудниц не совпадают. Видимо, девушки так и не успели согласовать между собой ответ, делают вывод "Деньги". Но даже если почтовое отделение оказалось честным, долгий путь вашей посылки только начинается - в огромных цехах корреспонденцию сортируют. "Международка" сразу идет на таможню. Здесь и начинаются чудеса. "Там же столько камер, посылки сверяют по штрих-кодам, а они там умудрялись извлекать! А на письмах в воинские части, там родители шлют детям деньги в помощь. То там тоже воруют. Я не знаю, как они незаметно режут, но воруют", - рассказывает сотрудница отдела. История о "днепропетровской кофточке" уже стала на почте старым анекдотом. Девушка интересуется, лютыми ли были проверки, которые "Укрпочта" обещала по всей стране: "Вот сколько я делаю, у нас уже 3 проверки было - там уже и проверки нет никакой. Приходит проверяющая, но знает, что в кабинете уже конфеты с коньяком на нее ждут", - признается почтальонша. Напомним, В Днепропетровске молодой паре повезло быстро разыскать потерянную на почте посылку - заказанная в Британии одежда была на работнице почтового отделения.
Больше читайте здесь:
http://ru.tsn.ua/ukrayina/sotrudniki-ukrpochty-beznakazanno-kradut-veschi-ukraincev.html
Добавлено: 26 Ноября 2012, 23:55:23
За украденный свитер в днепропетровской "Укрпочте" уволили все начальство Днепропетровск, 22 октября, 11:34 За почтовый скандал ответило руководство отделения. Вкрадений на пошті светр facebook.com Работница почты соблазнилась мужским свитером В Днепропетровском отделении "Укрпочты" после инцидента с кражей свитера уволили все начальство. Как заверила гендиректор государственного почтового монополиста Оксана Плотникова, "помимо увольнения начальника и заместителя начальника отделения, уже компенсирован материальный ущерб клиенту "Укрпочты", принесены личные извинения руководителями". Также Плотникова посоветовала отправлять посылки рекомендованной (заказной) почтой, так как именно такие посылки маркируются специальным штрихкодом, благодаря чему можно отследить процесс пути отправления прямо на сайте. Напомним, почтовый скандал разгорелся в пятницу, 19 октября. Пользователи Facebook начали массово распространять запись одного из пользователей о краже посылки работницей днепропетровского отделения "Укрпочты". Жительнице Днепропетровска Наталье случайно удалось найти, куда исчез предназначенный для нее груз: заказанная ею по каталогу кофта обнаружилась на сотруднице почтового отделения. Причем на почте Наталью уверили, что ее посылка еще в пути. Негодующая Наталья сфотографировала почтальоншу в этой кофте и вывесила фото с рассказом о случившемся в соцсети. Уже к вечеру того же дня начальство уволило почтальона с работы по статье КЗоТ, о чем было сообщено на официальной страничке "Укрпочты" в Facebook. А Наталье тут же вернули на почте стоимость вещи - 630 грн.
Больше читайте здесь:
http://ru.tsn.ua/ukrayina/za-ukradennyy-sviter-v-dnepropetrovskoy-ukrpochte-uvolili-vse-nachalstvo.html