Мобильная версия форума для телефонов, коммуникаторов!Для всех, кто хочет держать руку на пульсе Авео клуба!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
В новых сидах так там просто дополнительная лампа загорается - намного проще и не так дорого.
Адаптивный свет.Система адаптивного освещения в целом включает в себя систему динамического адаптивного освещения (поворотные фары) и систему статического адаптивного освещения (противотуманные фары с функцией «Corner light»).Система динамического адаптивного освещения используется для освещения дороги с большим радиусом поворота и реализуется путем поворота основных фар. Для поворота фар используются встроенные в них шаговые электродвигатели.Условия работы системы.Поворот фар производится в зависимости от угла поворота рулевого колеса при выполнении следующих условий:- Двигатель работает- Скорость автомобиля превышает 3 км/ч- Включен ближний или дальний свет- Задний ход не включенПри выполнении всех этих условий фары будут повернуты в соответствующую сторону.Противотуманные фары с функцией Corner (c функцией углового освещения)Противотуманные фары с функцией «Corner light» расположены в переднем бампере автомобиля. Помимо функции освещения дороги при движении в тумане эти фары используются также для увеличения угла освещения при повороте и освещают пространство под углом от –30° до +60°. При включении их как противотуманных фар функция увеличения угла освещения подавляется.Условия включения.Противотуманные фары с функцией «Corner light» включаются в зависимости от информации о повороте рулевого колеса и включения соответствующего указателя поворота при следующих условиях:- Двигатель работает- Скорость автомобиля не более 40 км/час- Включен ближний или дальний свет- Противотуманные фары не включены- Задний ход не включен- Аварийные сигналы не включены- Включен левый или правый указатель поворота- Превышен некоторый предельный угол поворота рулевого колесаПри выполнении всех перечисленных условий правая противотуманная фара включится при вклю- чении правого указателя поворота или при повороте рулевого колеса вправо на угол, превышаю- щий некоторое предельное значение (то же относится к левой стороне).
Т.к. являюсь пользователем, опишу свое мнение. Данная опция помогает только когда медленно катаешься по дворам. Когда ты едешь на скорости они загораются только тогда, когда ты уже входишь в поворот, т.е. когда смысла от них уже почти нет. Т.к. куда поворачивать ты заранее не видишь.