Polyak, Сид - это С класс, Рио - это В класс, ты сравниваешь несравнимое, Леон - это С класс они не сравнимы в принципе с Ришкой, не нужно путать....
А вот все три машинки перечисленные ТС в первом посте одного класса, вот их и актуально сравнивать.
ТС попросил совета в выборе машины, или на этих трех свет клином сошелся? или где-то была фраза от ТС, что купит исключительно машину Бкласса?
я не сравниваю, сознательно говорю - при наличии леона за 20 брать что-то из этих трех - имхо глупость, машина не на неделю берется, или ТС сам себе враг? Зачем брать заведомо худшую машину, причем худшую во всех аспектах? Ради чего?
я еще могу понять покупку чего-либо из этих машин в базе, за куда меньшие деньги - спору нет, вариант тогда интересный
но в фуле...
хотя конечно, хозяин барин, но посоветовать то можно, правильно?
и последний вопрос - мне вот интересно, а кто из реально советующих рио заместь леона катался и на том и на том ??
Polyak, ну ты резкий однако Rio пока в любой шкорлупке востребована... стоимость запчастей - тоже плюсик.... Я ж не спорю - Леон , то оно и лучше мабудь, но надолго и дороже в обслуге... А про испанского гольфа - это ты в авториа напиши
разговор ниочем
ты обслуживал рио и леон, покупал на них запчасти, проходил ТО? Продавал сеаты на вторичке? ездил на ВАГовском ТСИ или на корейском 4акпп? я не могу понять логику твоих советов, честно
насчет продажи рио в будущем я уже писал, машина любого класса уходит за адекватные деньги только в базе, потери при продажи рио в фуле будут дикими; вот кстати наглядный пример подобного -
http://lancer.com.ua/forum/viewtopic.php?t=121622&postdays=0&postorder=asc&start=0, сид 2,0 в фуле продают за 12,5уе - и продать не могут... за какие ж тогда деньги российские рио будут продаваться?