Мобильная версия форума для телефонов, коммуникаторов!Для всех, кто хочет держать руку на пульсе Авео клуба!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
п.с.с. и еще кто знает номер бардочка,который ставится сверху торпеды?
Это тебе сюда Установка дополнительного бардачка в Aveo T250 и T255
rey-point, Там пластмассовые вставки в отверстиях, болты нужны что-то вроде толстеньких недлинных саморезов. Вообще обшивку снимать не нужно, но возможно у вас и поставили гайки изнутри для надежности...спасибо,но открутить не получается,болты там под 10 головку,прокручиваются
у меня на Т-250 в крышке багажника стояли банальные пластиковые пистоны и рамка прикручивалась саморезами под отвертку-крест. Если болты на 10 - или влупили без пистонов навылет под гайку (тогда снимать обшивку), или в пистоны вкорячили эти самые болты и теперь пистоны проворачиваются. Тоже снимать обшивку и пытаться придержать их (пистоны) изнутри... Короче - офы как всегда.. не удивлюсь, если кассета еще и гремит... я себе проклеил кассету и номер с обратной стороны уплотнителем резиновым для бронедвери толщиной 5 мм (продается на хоз. рынках валом). Т.е. уплотнитель получился между кассетой и крышкой багажника и между номером и кассетой.... Стуки-дребезжание при закрытии багажника ушли навсегда
rey-point, у меня на Т-250 в крышке багажника стояли банальные пластиковые пистоны и рамка прикручивалась саморезами под отвертку-крест. Если болты на 10 - или влупили без пистонов навылет под гайку (тогда снимать обшивку), или в пистоны вкорячили эти самые болты и теперь пистоны проворачиваются. Тоже снимать обшивку и пытаться придержать их (пистоны) изнутри... Короче - офы как всегда.. не удивлюсь, если кассета еще и гремит... я себе проклеил кассету и номер с обратной стороны уплотнителем резиновым для бронедвери толщиной 5 мм (продается на хоз. рынках валом). Т.е. уплотнитель получился между кассетой и крышкой багажника и между номером и кассетой.... Стуки-дребезжание при закрытии багажника ушли навсегда