Автор Тема: aveo 1.6 2008  (Прочитано 9448 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vesant@ua.fm

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Черновцы
aveo 1.6 2008
« : 23 Октября 2012, 12:41:25 »
 Купил машину в мае этого года (2012). Куплена на базаре в городе Черновцы у перекупщика, до этого был один владалец.
Машина пригнана из г.Суммы.  Пробег 90 тысяч, куплена в салоне в конеце 2008г,  цена 8500.

При покупке проверили на СТО:  ходовую, мотор, состояние лакокрасочного покрытия.
     (нужна замена стойки стабилизатора, крашеный задний бампер)
В гаи проверка на угон и постановка на учёт. Сделка через контору с выпиской сщёта. 
     (невугоне, сщёт на некоторую сумму)


За лето были заменены

  1. оппоры аммортизаторов  на усиленные с подшипником и тбойником
  2. скобки суппортов
  3. ремни, ролики.
  4. все фильтры   
  5. все жидкости
  6. передние харьковские подкрылки
     в планах замена  свечей

  Не сочтите за рекламу производителя, но как то само так вышло. Когда покупал моторное масло
в магазине порекомендовали взять кастрол. Купил потом почитал в интеренте. Оказалось что,
у этого производителя есть весь ассортимент продукции для автомобиля при том в разных
вариантах и с широким выбором. Вся продукция разделена на групы с ясной и простой маркировкой.
Вся продукция выбиралась по характеристикам с паспорта машины. Кроме ожлаждающей жидкости
там рекомендуют синюю NF, а я залик красную SF.  Она рекомендавана для авео  кастролом.
Так и решил брать всё у одного производителя. По штришкодам все сделано в Германии.
Непробовал только присадку к топливу, жидкость для стёкл и густые смазки.

Итак начитавшись форумов взялся за дело сам. Ничего сложного, да и делал на совесть, как для себя.


Заменил масло на Castrol Magnatec 5w30, старое  было чёрного чвета, в бутылке
   куда слил абсолютно непразрачное. Для замены на тёплом движке открутил пробку слива
   старого масла. Когда масло перестало вытикать пару раз крутнул стартером, вытекло ещё
   около 50-100 грам масла. Открутил старый фильтр накинув на него наждачную бумагу.
   Залил свеже масло. Через пару дней долил уровень масла до отменти макс.
   Канистра масла 5 литров 280грн.
     Замена раз на 10 000км


Заменил жидкость гидроуселителя на Castrol Atf 3 dextron, старая жидкость
  была красно бурая,  неоднародная с резким запахом. Жидкость менял так. Откачал старую шприцом.
  Отсоединил патрубок возврата и опустил его в бутылку. Завёл двигатель и прокачал руль
  из стороны в сторону (руль крутился тяжело), пока неслилась вся жидкость. Подсоеденил
  патрубок залил свежую жидкость. Прокачал руль в лево вправо, выровнял уровень до отметки макс.
  Хватило одной бытылки за 80грн.
    Замена раз на 50 000км


Заменил масло коробки передач на Castrol Syntrans 75w90, старое было розового
  цвета немного с коричневым оттенком. На теплой коробке передач Открутил поддон,
  слил старе масло. Заменл прокладку на новую (купил на екзисте 10 отверстий кто незнает).
  вернул доддон на место. Открутил датчик заденго хода и пробку контроля уровня масла.
  Залив через отвестия датчика масло до тех пор пока не стало вытикать из контрольно отверстия.
  Закрутил отверстие и долил ещё грам 50-80 масла. Поставил датчик на место.
  Ушло две литровых бутылки масла по 80грн.
    Замена раз на 50 000км


Заменил ожлаждающюю жидкость на Castrol Radicool SF, старя была красноватого цвета
  впринципе чистая. Старую жидкость слил через пробку радиатора. Подув в расширительный бачек,
  выдул ещё грам 100-150 жидкости. Залил 5  литров дистилята, прогнал мотор мин 10.
  Опять слил, продул. Развел концентрат 50/50 залип 5 литров. Через пару дней довёл уровень до максимума.
  Ушло 10 литров дистилята за 30 грн, 3 бытилки концентрата по 75 грн.
    Замена раз на 50 000км или каздые 3-4 года


Заменил тормозную жидкость на Castrol BrakeFluid dot 4, старая была чистая темно-
  жёлтого цвета. Замену проводил так. Откачал старую жидкость с бачка шприцем.
  Налил новую. Подсоединил трубку к штуцеру заднего колеса. Завёл движёк и прокачал педалью
  грам 50 жидкости. Долил в бачёк и закрутил штуцер. Тоже самое сделал на все колёсах.
  Потом перешёл к штуцеру сцепления. Подключил трубку, и прокачал педалью сцепления. Педаль в
  таком случае западает, нужно доднимать рукой.Закрутил штуцер, уровень жидкости довёл до максимума.
  Литровая бутылка тормозной жидкости 75 грн.
    Замена раз на 50 000км или каздые 2-3 года
« Последнее редактирование: 23 Октября 2012, 12:58:15 от vesant@ua.fm »

Оффлайн vesant@ua.fm

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Черновцы
aveo 1.6 2008
« Ответ #1 : 24 Ноября 2012, 20:12:07 »
Смена антифриза сделал фото. На фото разбавленный концентрат50/50  5 литров.

Оффлайн vesant@ua.fm

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Черновцы
aveo 1.6 2008
« Ответ #2 : 15 Января 2013, 17:00:10 »
 Купил дворники для лобового стекла Bosh Eco размер 45см и 60см. Встали идеально, трут без пропусков.
Цена комплекта 120 грн.


Оффлайн vesant@ua.fm

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Черновцы
aveo 1.6 Идеальный размер дворников
« Ответ #3 : 16 Февраля 2013, 21:51:53 »
  Заменил сеточку бензонасоса, все таки 96 тис пройдено. Старый хозяин машины
точно не менял. Долго игрался с разъёмами бензонасоса, Долго вытирал мелкую пыль
которой был усыпан бензобак сверху. Фото старой и новой сеточки.
каталожный номер запчасти  ICRB 5300301




« Последнее редактирование: 16 Февраля 2013, 22:07:00 от vesant@ua.fm »

Оффлайн vesant@ua.fm

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Черновцы
  Сразу после покупки машины заменил все фильтры. Фильтр салона вставил с трудом,
он гнулся не влазил, я сразу не придал этому значения, думал особенности конструкции.
Почитав форум понял что купил не тот фильтр. В салоне где брал спросили модель и год
выпуска и по каталогу дали фильтр для Авео корейской сборки. Китайская зборка и
Украинская комплектуются другим кондиционером. Фильтр меньше в высоту на 1 см!!
Каталожный номер запчасти GM 93732532, купил заменитель Profit 1521-2167.
Встал идеально и без всяких заморочек.

« Последнее редактирование: 16 Февраля 2013, 22:04:26 от vesant@ua.fm »

Оффлайн vesant@ua.fm

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Черновцы
замена охлаждающей жидкости
« Ответ #5 : 07 Марта 2013, 12:22:16 »
 как и обещал скидываю фото замены тосола на своей машине. Жидкость кастрол СФ, в повышеным ресурсом эксплуатации.
На фото видно разбавленный концентрат с дистиллированной водой 50/50. Красивый приятный цвет.


Оффлайн vesant@ua.fm

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Черновцы
Чистка форсунок
« Ответ #6 : 17 Марта 2013, 20:48:19 »
 Начал с того что купил жидкость Верилюб для цичтки форсунок и приступил к работе. Убрал в сторону все тросики что  закрывали доступ к форсункам, открутил 4 винта крепления, что держит впускной коллектор на двигателе.
Наконец добрался до топливной рампы. Она трепится на двух болтал, отключил питание форсунок. Открутил и вытащил вместе с форсунками вверх. Фото форсунок прилагаю. Форсунки плотно вставлены в рампу и двигатель, держаться только на резинках. Для пормыски использовал шприц в который вставлял форсунку и блок питания ноутбука на  9 вольт (в  нете полно описаний).

Оффлайн vesant@ua.fm

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Черновцы
Чистка дросельной заслонки
« Ответ #7 : 17 Марта 2013, 20:57:47 »
  Поскольку жидкость осталась в эти выходные решил почистить дроссельную заслонку. Для работы нужна прямая отвертка и пару тряпок. Чтобы добраться к узлу откручиваем два хомута держащие шланг воздуховода на воздушном фильтре и дроссельном узле. От трубки отключаем датчик и какой-то шланг, откладываем их в сторону.
Доступ к дроссельной заслонке открыт, фото прилагается Сам узел не демонтировал, все делал на месте. Обильно залил заслонку и сам узел очистителем форсунок Верилюб. Подождал пару минут протер, открыл заслонку, почистил за ней  и  так пару раз, пока тряпка не будет чистой.

снятый шланг подачи воздуха.


вид дросельной заслонки, немного в масле и нагаре.

Оффлайн vesant@ua.fm

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Черновцы
Смена аккумулятора
« Ответ #8 : 17 Марта 2013, 21:04:36 »
 В середине лета сел аккумулятор, пару раз заряжал, потом надоело. Решил купить новый. На базаре были одни боши и варты сомнительного происхождения не по такой уж и дешевой  цене. Купил делькор медалист на 60 мА/ч
Штатно стоит на 55, посщитал что на 60 будет надежней. Пришел проверенный с гарантией, работой доволен.

Фото  аккумулятора на месте.

Оффлайн vesant@ua.fm

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Черновцы
замена сайлентов передка
« Ответ #9 : 06 Сентября 2013, 15:47:58 »
 Решил поменять сайлент-блоки передних рычагов, а за компанию сайлентблоки передней балки и втулки стабилизатора.
Запчасти заказал на екзисте, замена  на СТО. Сайлент блок переднего рычага прикипел к болту. В итоге выжигали
и распиливали сайлент. Цена комплекта из 8 сайлентов и 2 втулок стабилизатора около 400 грн.
Особой разницы не заметил. Поскольку ставил усиленные сайленты рычага нужно сделать развал-схождение.

  каско


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.