Купил машину в мае этого года (2012). Куплена на базаре в городе Черновцы у перекупщика, до этого был один владалец.
Машина пригнана из г.Суммы. Пробег 90 тысяч, куплена в салоне в конеце 2008г, цена 8500.
При покупке проверили на СТО: ходовую, мотор, состояние лакокрасочного покрытия.
(нужна замена стойки стабилизатора, крашеный задний бампер)
В гаи проверка на угон и постановка на учёт. Сделка через контору с выпиской сщёта.
(невугоне, сщёт на некоторую сумму)
За лето были заменены
1. оппоры аммортизаторов на усиленные с подшипником и тбойником
2. скобки суппортов
3. ремни, ролики.
4. все фильтры
5. все жидкости
6. передние харьковские подкрылки
в планах замена свечей
Не сочтите за рекламу производителя, но как то само так вышло. Когда покупал моторное масло
в магазине порекомендовали взять кастрол. Купил потом почитал в интеренте. Оказалось что,
у этого производителя есть весь ассортимент продукции для автомобиля при том в разных
вариантах и с широким выбором. Вся продукция разделена на групы с ясной и простой маркировкой.
Вся продукция выбиралась по характеристикам с паспорта машины. Кроме ожлаждающей жидкости
там рекомендуют синюю NF, а я залик красную SF. Она рекомендавана для авео кастролом.
Так и решил брать всё у одного производителя. По штришкодам все сделано в Германии.
Непробовал только присадку к топливу, жидкость для стёкл и густые смазки.
Итак начитавшись форумов взялся за дело сам. Ничего сложного, да и делал на совесть, как для себя.
Заменил масло на Castrol Magnatec 5w30, старое было чёрного чвета, в бутылке
куда слил абсолютно непразрачное. Для замены на тёплом движке открутил пробку слива
старого масла. Когда масло перестало вытикать пару раз крутнул стартером, вытекло ещё
около 50-100 грам масла. Открутил старый фильтр накинув на него наждачную бумагу.
Залил свеже масло. Через пару дней долил уровень масла до отменти макс.
Канистра масла 5 литров 280грн.
Замена раз на 10 000км
Заменил жидкость гидроуселителя на Castrol Atf 3 dextron, старая жидкость
была красно бурая, неоднародная с резким запахом. Жидкость менял так. Откачал старую шприцом.
Отсоединил патрубок возврата и опустил его в бутылку. Завёл двигатель и прокачал руль
из стороны в сторону (руль крутился тяжело), пока неслилась вся жидкость. Подсоеденил
патрубок залил свежую жидкость. Прокачал руль в лево вправо, выровнял уровень до отметки макс.
Хватило одной бытылки за 80грн.
Замена раз на 50 000км
Заменил масло коробки передач на Castrol Syntrans 75w90, старое было розового
цвета немного с коричневым оттенком. На теплой коробке передач Открутил поддон,
слил старе масло. Заменл прокладку на новую (купил на екзисте 10 отверстий кто незнает).
вернул доддон на место. Открутил датчик заденго хода и пробку контроля уровня масла.
Залив через отвестия датчика масло до тех пор пока не стало вытикать из контрольно отверстия.
Закрутил отверстие и долил ещё грам 50-80 масла. Поставил датчик на место.
Ушло две литровых бутылки масла по 80грн.
Замена раз на 50 000км
Заменил ожлаждающюю жидкость на Castrol Radicool SF, старя была красноватого цвета
впринципе чистая. Старую жидкость слил через пробку радиатора. Подув в расширительный бачек,
выдул ещё грам 100-150 жидкости. Залил 5 литров дистилята, прогнал мотор мин 10.
Опять слил, продул. Развел концентрат 50/50 залип 5 литров. Через пару дней довёл уровень до максимума.
Ушло 10 литров дистилята за 30 грн, 3 бытилки концентрата по 75 грн.
Замена раз на 50 000км или каздые 3-4 года
Заменил тормозную жидкость на Castrol BrakeFluid dot 4, старая была чистая темно-
жёлтого цвета. Замену проводил так. Откачал старую жидкость с бачка шприцем.
Налил новую. Подсоединил трубку к штуцеру заднего колеса. Завёл движёк и прокачал педалью
грам 50 жидкости. Долил в бачёк и закрутил штуцер. Тоже самое сделал на все колёсах.
Потом перешёл к штуцеру сцепления. Подключил трубку, и прокачал педалью сцепления. Педаль в
таком случае западает, нужно доднимать рукой.Закрутил штуцер, уровень жидкости довёл до максимума.
Литровая бутылка тормозной жидкости 75 грн.
Замена раз на 50 000км или каздые 2-3 года