Я тут недавно катался по салонам, выбирал универсальчик ну и чтобы совесть не мучала потом, что на шкоде не был, решил все же заехать поглядеть октавию комби, тем более что на этом салоне работают мои хорошие знакомые...
Ну начнем с того что рассматривал только мотор 1,8 TSI , так как 1,6 это вообще не мотор а хер знает что... ИМХО
Октава с таким двиглом тянула в салоне около 25 тысяч, при этом была "пустая", а если добавить опций то выходила за 30 с гаком. Тест драйва нет! (
Ну к отсутствию тест драйва я привык в Крыму это скорее правило чем исключение, хотя меня это крайне удивляет, это все равно что жениться и переспать уже после свадьбы....
Потом был откровенный разговор с товарищем который работает в салоне много лет, был задан лишь один вопрос: "Скажи честно что за двигатель 1,8 TSI в плане эксплуатации? Только честно!"
Ответ: "бла бла бла ... хороший двигатель... отлично тянет, есть адекватно надавливанию на педаль ... НО первые 1-1,5 эти двигатели были с существенным недостатком, расход масла за сервисный интервал 15000 км, достигал более 700 грамм на 1000 км. .... Люди были неготовы к такому... Пошли рекламации на завод, оказалось что на чем то Чехи съэкономили , и теперь настойчивым клиентам мотор перебирается по гарантии, меняются кольца и еще что-то, чтобы свести расход масла к приемлимому, а остальные катаются как есть... И только с середины 2011 года моторы были доработаны и расход масла на данный момент 300-400 грамм на 1000 теперь считается нормальным и вообще это же турбо, - так и должно быть"
За откровеннсть была крепко пожата рука и камень с души упал, насчет шкоды окончательно...