PuNoDe, Недавно знакомой искали Ауди А6 Авант в кузове С4. Во время поиска попалась полноприводной седан в изумительном состоянии, машина только из Швейцарии с мотором 2,5TDI (140лс) и 6ст.механикой, 1997года, заводская вебаста, климат, кожа. Я даже поверил в родной пробег на одометре в 302тысс км. За все это просили 12800. Чуть ли не на колени становился, уговаривал купить этот автомобиль, уперлась, хочу только универсал с АКПП и все тут. Для меня универсал это аргумент, встал, отряхнул колени и продолжили поиски универсала.
Добавлено: 12 Октября 2012, 21:31:50
PuNoDe, А может все-таки ML. И пусть поклонники марки его встретили очень холодно, некоторых он вообще разочаровал, ведь машина была сделана для рынка Америки. Но она получилась добротной, особенно после рестайлинга в июне 2001году, когда устранили недочеты. У нас можно встретить машины собранные в Америке, Австрии и Украине. Кузов установлен на раме и очень хорошо защищен от коррозии (что конечно удивительно для Мерседеса), салон просторный и удобный для всех пассажиров, машина хорошо укомплектована, а уровень безопасности очень высокий даже сегодня. Постоянный полный привод и очень интересное решение заменяющее блокировку дифференциала. Большой выбор очень надежных и долговечных моторов мощностью от 150 до 345лс, для которых четверть миллиона км можно назвать обкаткой, примерно на третей сотни первый раз меняют цепь привода ГРМ. Машин с четырехцилиндровым 150 сильным мотором 2,3л выпустили очень мало из-за низкого спроса. Этот мотор выпускали по лицензии корейцы, вплоть до ее окончания пару лет тому. Следует отметить, что Мерседесовские дизеля CDI довольно живучие на нашем топливе, а из-за обилия Сринтеров топливную научились неплохо ремонтировать. Так что можно рискнуть даже с дизелем, но стоит понимать, что проехали они до вас немало, скорее всего за 10лет полмиллиона разменяли. Подвеска полностью независимая многорычажная, спереди торсионы сзади пружины. Из-за меньшего хода она не позволяет тягаться с Гелендвагеном на бездорожье, зато обеспечивает хорошую управляемость на асфальте, которой кубик похвастаться не может. Так что подумать есть над чем, может даже глянуть парочку экземпляров.