PuNoDe, Вас интересует Лесник в кузове SG (2002-2007). По большому счету это универсал на базе Импрезы. Самое прикольное в этой модели это огромный люк. Девушкам очень нравиться через него наблюдать за звездами. Кстати на заднем ряду не так просторно как многие могут подумать, там все-таки место для трех азиатов, нежели для европейцев.
Касательно моторов, то они очень надежны, отчасти и благодаря отсутствию гидрокомпенсаторов, как и у других японских моторов, зазоры клапанов никто не регулирует на протяжении всего срока службы головки. ГРМ приводиться ремнем, периодичность замены стандартная, вместе с помпой. Моторы 2,5л склонны к перегреву, так что их важно держать в чистоте.
Подвеска достаточно долговечна, расплата за это, использование болгарки. Единственное слабое место это гидроцилинды задней подвески, но зато постоянный клиренс, хотя их можно заменить и на традиционные. Расходники меняются отдельно от рычагов. Тормоза и рулевое надежные.
Автоматы и механика в целом тоже надежные, единственное, что сцепление на механике можно уложить быстро, да и при спокойной езде у него ресурс небольшой. Важно понимать, что трансмиссии у машин с разными моторами отличаются, хоть привод и постоянно полный.А вот муфты надо беречь. Если будет интересно, узнаю отличия у субароводов.
Не смотря на дорогое обслуживание и запчасти машинка очень хорошая, но арабских версий стоит остерегаться.