Вчера заменил штатный фронт на компонентную HERTZ DSK 130. Заодно сделал виброшумоизоляцию передней двери. В принцыпе разница ощутима, но пока не смог добиться настройками того, чего ожидал.
Из плюсов : появился бас в 70-120 Гц, удалось более-менее получить сцену, по тестовому диску смог услышать подобие частоты (не просто гудение) от 40 Гц (раньше от 70).
Из минусов : наиболее огромный - слишком выраженные ВЧ режут по ушам (если убирать тюнером в ГУ теряется качество звука), слишком низкая сцена (граница торпедо и лобового стекла)
Разочарования : тщательно осмотрел штатную акустику и понял, что не такое уж г-о как расписывали на форуме (размер магнита, материал диффузора весьма достойные, мощность в 20 Вт вполне можно потянуть ГУ).
Проблемы : чем убрать ВЧ не теряя качество (аттенюатор???)?
Состав системы : ГУ - Blaupunkt Queens MP56, фронт описан выше, тыл - оставил пока штатку (но используется только для пассажиров: отношение уровня звука к фронту 1:5).
Планы: установка усилка Challenger CHA 75.4 , обрезка тыла по частоте на 200 Гц и использование в качестве басовой подзвучки.
Характеристики АС HERTZ DSK 130:
Размеры, мм : Низкочастотный динамик DV 130 - 130mm
Высокочастотный динамик DT 16 - 15mm
Мощность (пиковая), Вт : 120
Мощность (долговременная), Вт : 60
Импеданс, Ом : 4
Диапазон воспроизводимых частот, Гц : 60 - 9k (DV 130), 3k -21k (DT 16)
Чувствительность, дБ : 91 (DV 130), 93 (DT 16)
Установочная глубина, мм : 52
Диаметр магнитной системы, мм : 70
Fs : 65 Гц (DV 130), 2500 Гц (DT 16)
Qts : 0,59 (DV 130), 0,64 (DT 16)
Vas : 8,76 лит. (DV 130), - (DT 16)