Ух тут полемика пошла
1. Сидел я в Джуке - не хочу, потому что нету дизеля и при моем росте (1,96) сзади даже для миниатюрной девушки места будет мала.
2. Корандо неплохой вариант, но база на дизеле стартует с 184 тыс. не потяну
А теперь сводка с полей:
На удивление Соул был ооочень даже не плох, работа подвески чуть-чуть тише, чем у Ситроена, но это полагаю из-за колес у Ситроена 205/55 радиус 16, а у Соула 195/65 радиус 15, что в принципе заменой профиля резины в Ситроене решаемо.
Качество отделки в Ситроене понравилось больше
Комплектация в Ситроене гораздо богаче: 6 подушек, 2-х зонный климат, регулировка руля по вылету, поворотные противотуманки, полноценная запаска, у Соула только докатка, задние дисковые тормоза, защита двигателя и еще по мелочи
В Соуле приятная высокая посадка, но сиденья комфортней в Ситроене.
По шумности в принципе одинаковы
У Соула движок резвее, но мне не со светофора дергать, а ездить с комфортом.
У Соула багажник однозначно проигрывает
По ТО в принципе то на то и выходит, в расчет брал только фильтра и масло.
За дизайн Ситроена я готов простить ему многое, про дизайн Соула промолчу, посмотрим насколько моей "прощалки" хватит
Вообщем ИТОГ - в неравной борьбе здравый рассудок проиграл сердцу и глазам, с этого дня владелец Ситроена С 4 нью, в цвете мокрый асфальт
Добавлено: 26 Сентября 2012, 13:23:34
ВСЕМ СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ И ПУТИ РЕШЕНИЯ!
ЕСЛИ ВОЗРАЖЕНИЙ НЕТ, В СВЯЗИ С НЕАКТУАЛЬНОСТЬЮ К ВЕЧЕРУ ТЕМУ ЗАКРОЮ!