Автор Тема: Писк в районе передних колес как будто водишь резиной или пинопластом по стеклу  (Прочитано 6540 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mosya

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Одесса
скрип при езде
« Ответ #25 : 09 Ноября 2012, 11:48:32 »
возможно! пока поменяю стойки и пружины , а потом может займусь сайлентблоками

Оффлайн platiniR

  • Новичок
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Киев
Забыл уточнить что проблема в районе ПЕРЕДНИХ колес.

Оффлайн platiniR

  • Новичок
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Киев
скрип при езде
« Ответ #27 : 09 Ноября 2012, 13:08:09 »
_Забыл уточнить. Проблема в районе передних колес, оттуда писк.

Оффлайн Жендос

  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Николаев
скрип при езде
« Ответ #28 : 09 Ноября 2012, 13:15:27 »
может камешек попал под кожух тормозного диска ?

Оффлайн OLEG_S

  • Старожил
  • КИЕВ, Харьковский Фабия, Авео (была), Ford Fusion
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Там тоже есть колодки. Если слегка тормозить, свист исчезает?
ЛЕНЬ - двигатель прогресса

Оффлайн platiniR

  • Новичок
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Киев
Ну это я просто уточнил чтоб ответы были только по передней части.

Нет,писк не исчезает.

Оффлайн platiniR

  • Новичок
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Киев
скрип при езде
« Ответ #31 : 09 Ноября 2012, 14:00:17 »
На двух колесах сразу?

Оффлайн OLEG_S

  • Старожил
  • КИЕВ, Харьковский Фабия, Авео (была), Ford Fusion
  • Авто: другое
  • Город: Киев
А если проехать километров 10-20 диск не тёплый?
ЛЕНЬ - двигатель прогресса

Оффлайн P@triot

  • Эксклюзивный партнер
  • верю в 400+ hp
    • СТО PATRIOT service
  • Авто: другое
  • Город: Kiev
защитные щитки могут касаться тормозного диска.... их нужно отогнуть
СТО PATRIOT service   tel 063 235 69 70
Сервис / Запчасти / Тюнинг / Шиномонтаж

Оффлайн platiniR

  • Новичок
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Киев
завтра посмотрю

Добавлено: 12 Ноября 2012, 11:00:20
Ребята, как оказалось писк был не в районе передних колес, а только в районе заднего правого колеса. Дело в том что только по прошиждению 10-20 км, начинался писк и мне трудно было самому определить с какой стороны точно и сзади или спереди. Приехав переобуваться, потрогал барабан заднего правого колеса - он гарячий настолько что ожог чуть не получил, а левый холодный. Прокрутив колесо увидел что оно конкретно клинит. Что это может быть. Недавно менял подшипник на этом колесе так как клинило точно также как сейчас, на этом подшипнике проехал не больше 1000 км.
« Последнее редактирование: 12 Ноября 2012, 11:00:20 от platiniR »

Оффлайн вилкин

  • Неизвестный герой
завтра посмотрю

Добавлено: 12 Ноября 2012, 11:00:20
Ребята, как оказалось писк был не в районе передних колес, а только в районе заднего правого колеса. Дело в том что только по прошиждению 10-20 км, начинался писк и мне трудно было самому определить с какой стороны точно и сзади или спереди. Приехав переобуваться, потрогал барабан заднего правого колеса - он гарячий настолько что ожог чуть не получил, а левый холодный. Прокрутив колесо увидел что оно конкретно клинит. Что это может быть. Недавно менял подшипник на этом колесе так как клинило точно также как сейчас, на этом подшипнике проехал не больше 1000 км.

мде.... рассказываю со своего опыта - аналогичная проблема - подклинивание заднего колеса... вылечили следующим образом - сняли колесо, ОЧЕНЬ долго снимали барабан... и в конечном итоге вытряхнули из барабана отлетевшие тормозные колодки! я был в шоке... они просто отклеились и бултыхались по барабану переодически клиня колёса. СОВЕТ - не затягивайте и снимайте барабаны, потому что если не дай бог колодки вообще  раскрошатся, то при торможении может вылететь тормозной цилиндрик и тормозов вообще не будет.

Оффлайн platiniR

  • Новичок
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Киев
Объездив на выходных многие СТО у всех или времени нету, или закрываются уже, или с понедельника приходите. А так как я работаю 5 дней, загнать на СТО могу только на выходных. Потому решился все это дело разобрать сам, купил себе торцовый ключ советский времен еще, которым танки крутили :), и кусок арматуры,но... не тут то было.... у меня барабан старого типа и он снимается раскрутив ступичную гайку, но как оказалось ее не так то просто открутить, мучился и так не раскрутил, может там не правая резьба, а левая и потому я не в ту сторону кручу? колесо заднее правое, в нете пишут что резьба правая и крутить нужно против часовой стрелки, но как то у меня не получается. помогите пожалуйста советом. Попрыскал гайку WD-40 и сегодня буду опять терзать. И скажите какие еще могут трудности встретиться когда я буду снимать барабан, мне нужно какой-то инструмент чтоб его снять?
« Последнее редактирование: 19 Ноября 2012, 09:34:42 от platiniR »

Оффлайн OLEG_S

  • Старожил
  • КИЕВ, Харьковский Фабия, Авео (была), Ford Fusion
  • Авто: другое
  • Город: Киев
platiniR, Обратись к нему :P@triot
ЛЕНЬ - двигатель прогресса

Оффлайн вилкин

  • Неизвестный герой
но... не тут то было.... у меня барабан старого типа и он снимается раскрутив ступичную гайку, но как оказалось ее не так то просто открутить, мучился и так не раскрутил

оооооо.... это именно то, что было уменя... снимали задний барабан два бойца.... и минут 40 при наличаи всех инструментов и допприспособлений.... ну а про притчину я рассказывал раньше.

Оффлайн platiniR

  • Новичок
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Киев
оооооо.... это именно то, что было уменя... снимали задний барабан два бойца.... и минут 40 при наличаи всех инструментов и допприспособлений.... ну а про притчину я рассказывал раньше.

и что сделали чтоб открутить?

Оффлайн вилкин

  • Неизвестный герой
и что сделали чтоб открутить?
ну.... брызгали вд-40, стучали молотком, струбцынами тыкались.... короче, у меня там просто колобк высыпались в барабан и заклинило.... вот в час по чайной ложки и снимали... и это при том что в условиях мастерской..... а как самому в домашних словиях я незнаю....я бы сам 100% не снял бы..

Оффлайн platiniR

  • Новичок
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Киев
понятно, но стоит попробовать, а нет .... то в СТО.

Добавлено: 20 Ноября 2012, 15:00:24
vcool vcoolнаконец-то свершилось,сегодня утром ступичная гайка после вд-40 раскрутилась на ура и удивительно  легко, но барабан снять пришлось повозиться, ручной тормоз получается постоянно удерживал колодки в раздвинутом состоянии, прижимал их слегка к барабану, хотя ручник был полностью опущен. Долго я расшатывал и почучуть двумя отвертками с двух сторон "відважував" барабан.Дело обошлось тем что я просто попустил шток который раздвигает колодки  и зафиксировал кольцо каким-то фиксатором который почему-то был отогнут и давал возможность от вибрации прокручиваться регулятору длины штока. vcool vcool
« Последнее редактирование: 20 Ноября 2012, 15:00:24 от platiniR »


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.