Автор Тема: Ржавчина на дверях и капоте  (Прочитано 8149 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Krom

  • Старожил
  • грамотей-опричникъ
  • Авто: другое
Re: Ржавчина на дверях и капоте
« Ответ #50 : 18 Сентября 2012, 13:26:21 »
PuNoDe, рыхлая ржавчина содержит в себе всё что надо для продолжения коррозии.
вот тут я тоже поинтересуюсь, соглашаясь с PuNoDe, ржавчина - это ведь соединение железа, то есть там воды и воздуха нету. Если перекрыть доступ воды и воздуха к месту окисления, из уже ранее окислившегося железа новая ржавчина не появится. На самом деле все не так???

Оффлайн hardlock

  • Модератор
    • Страничка Hardlock`a
  • Авто: Aveo T255 (седан)
  • Город: zp.ua, tmp=Minsk
Re: Ржавчина на дверях и капоте
« Ответ #51 : 18 Сентября 2012, 13:29:23 »
Krom, к сожалению на практике не так. Убеждать не буду.

Оффлайн PuNoDe

  • Партнер клуба
  • Слава Україні! http://lentaua.org.ua
  • Авто: другое
  • Город: Київ, Київська Русь
Re: Ржавчина на дверях и капоте
« Ответ #52 : 18 Сентября 2012, 13:54:33 »
hardlock, но все же -- в закрытой полости с рыхлой ржавчиной не бесконечно количество "всего что надо для продолжени коррозии" а по закону сохранения массы при химических реакциях...
Ладно, спорить не буду -- а то самая ржавая машина что у меня была ЛуАЗ "72 года в намного лучшем состоянии чем машина аффтара темы гыгы
Я чисто теоретически рассуждаю гыгы beer2
Гинекология, урология, УЗИ, дерматология.  (044) 496-96-01 Киев ул. Леваневского 9 "Профимед"
Авеоводам -- 10% скидка -- подробнее в личку ;)

Оффлайн Seniya

  • Старожил
  • Хетч "silver bullet"
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Киев
Re: Ржавчина на дверях и капоте
« Ответ #53 : 18 Сентября 2012, 15:41:15 »
PuNoDe,  Ты знаешь чисто теоретически как бы " Ништо из ничего не возникает и вникуда не изчезает, а лишь переходит из одного вида в другой в равных количествах".  А практически всегда есть какие-то микротрещины. Ведь посуди сам - в данном конкретном примере все везде прокрашено. Ан нет, вдруг откуда-то взялась ржавчина, даже на капоте, который нагревается от мотора и практически всегда сухой. Эпоксидный клей, в простонародье "эпоксидка" - после отвердевания становится хрупкой, поэтому при изготовлении или ремонте деталей более-менее значительного размера, требуется армирование стеклотканью или стекловолокном. но все равно микротрещины возникают. Кроме того стеклопластик полученный таким способом достаточно плохо обрабатывается, в общем материал достаточно специфичный. Сам когда-то думал залью ржавчину антикором или мовилем - нет доступа воздуха, нет проблемы..... Но увы все вылазит наружу. Так что теория теорей, а hardlock прав.
Не говори что мне делать и я не скажу куда тебе идти...

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Ржавчина на дверях и капоте
« Ответ #54 : 18 Сентября 2012, 16:42:54 »
Те, кто вспомнил курс школьной химии, те совершенно правы,  ржавчина это продукт реакция окисления. Пока нет других способов борьбы, как изоляция метала от доступа к этим компонентам. Так же  можно много рассуждать как будут появляться микротрещины в ПЭ смоле после ее полимеризации. Они будут если добавить  туда лишенного отвердителя, как впрочем, она  может годами оставаться липкой, если его добавить мало.  Правильное соблюдение пропорции позволит получить достаточно  прочный слой.  Но для гарантии можно обработанную поверхность покрыть консервантом внутренних полостей (наружные поверхности  мастикой).  Так же не стоит акцентировать внимание на сложность обработки, сейчас масса электроинструмента который значительно облегчает этот процесс. Согласен только с тем, что мастера не любят с ней работать, большой расход абразивного материала. Но ведь разговор идет о том, чтобы сделать хорошо и для себя.     
Ту главное понять, что никто никого не заставляет, всегда можете предложить свой вариант исправления ситуации с дверьми.

Оффлайн Ericsson

  • Новичок
  • Aveo AT T200 LT
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Киев
Re: Ржавчина на дверях и капоте
« Ответ #55 : 18 Сентября 2012, 18:14:18 »
andrikbox,
вырезалась вся верхняя часть стаканов и варилась новая, более толстая.
дядька который делал сказал что так будет лучше  repa
как я могу становится делать, когда я раньше даже и не держал инструменты связанные с таким видом работ.
я бы с удовольствием стал и сам сделал, но вот только под чутким руководством "дядьки с прямыми руками"


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.