Автор Тема: Ржавчина на дверях и капоте  (Прочитано 8150 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ericsson

  • Новичок
  • Aveo AT T200 LT
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Киев
Re: Ржавчина на дверях и капоте
« Ответ #25 : 15 Сентября 2012, 18:53:39 »
andrikbox, стаканы тоже были ржавые, уже переварил и сделал, фото чуть позже выложу.
Снимали карты, когда ставил себе новую акустику - там все в порядке.
Машиной пользовался отец, была в ежедневной эксплуатации, простоя не наблюдалось.
Я так понял надо искать б\у двери, перекрашивать и обрабатывать их?

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Ржавчина на дверях и капоте
« Ответ #26 : 16 Сентября 2012, 22:58:08 »
Ericsson, Цена новой двери в грунте примерно 2500грн за шт, за б/у с мелкими дефектами (идеальных просто нет) просят примерно 1600-1800грн. Добавим сюда подготовительные и молярные работы по 1000грн за дверку.  Вот и выходит, что бюджет 11-14тыс грн для четырех дверей. Ну и кому это надо?!!?

Оффлайн Woody

  • Старожил
  • Умеет огрызаться
Re: Ржавчина на дверях и капоте
« Ответ #27 : 17 Сентября 2012, 09:37:56 »
а хранение какое было у машины ? гараж ?
мудрость - это когда все чаще начинаешь ловить себя на мысли, что занимаешься какой-то *уйней

Оффлайн Seniya

  • Старожил
  • Хетч "silver bullet"
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Киев
Re: Ржавчина на дверях и капоте
« Ответ #28 : 17 Сентября 2012, 09:55:41 »
Согласен с теми, кто пишет о том, что лечить болезнь уже поздно. Можно только залечить и притормозить коррозию, но вылечить уже нельзя. Да, когда машина НОВАЯ, обработка порогов и полостей дверей дает эффект и продлевает жизнь. У меня похожая хрень с капотом, но уже поздно пить боржоми.
Добавлю, что авео авто бюджетное и окрашивается методом погружения в краску, в связи с этим, внутренние полости окрашены херово. Поэтому не надо обольщаться насчет высокой коррозионной стойкости кузова. Да и металл фуфло. По поводу оцинковки/фосфатирования - полная лажа, ее нет и в помине.
ЕСЛИ У ВАС МАШИНА НЕ РЖАВЕЕТ - ВЫ ПРОСТО ОБ ЭТОМ НЕ ЗНАЕТЕ.

Пы.Сы. Счас варю стаканы. Отчет позже.
Не говори что мне делать и я не скажу куда тебе идти...

Оффлайн hardlock

  • Модератор
    • Страничка Hardlock`a
  • Авто: Aveo T255 (седан)
  • Город: zp.ua, tmp=Minsk
Re: Ржавчина на дверях и капоте
« Ответ #29 : 17 Сентября 2012, 10:04:48 »
авто бюджетное и окрашивается методом погружения в краску
Вы хоть представляете себе эту технологию? Сколько краски надо? Да и как краска будет ложиться? Красят её как и все машины - распылением краски и лака. А вот в гальванизационные ванные погружают. даже у нас на ЗАЗе.

Оффлайн Seniya

  • Старожил
  • Хетч "silver bullet"
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Киев
Re: Ржавчина на дверях и капоте
« Ответ #30 : 17 Сентября 2012, 10:21:00 »
hardlock

Цитировать (выделенное)
Вы хоть представляете себе эту технологию?

http://www.youtube.com/watch?v=qzT4wZENfwE

Смотреть с 23 минуты.

Поверхность авто затем доокрашивается сверху ДОПОЛНИТЕЛЬНО. Если не окунать, то многие полости окрасить невозможно вообще.
Не говори что мне делать и я не скажу куда тебе идти...

Оффлайн hardlock

  • Модератор
    • Страничка Hardlock`a
  • Авто: Aveo T255 (седан)
  • Город: zp.ua, tmp=Minsk
Re: Ржавчина на дверях и капоте
« Ответ #31 : 17 Сентября 2012, 10:25:39 »
Seniya, это как раз гальванизация или как ещё называют оцинковка. Тут уже выкладывали видео, как красят на автозазе. частично роботы, частично руками, там где роботы не достают.

ЗЫ: видео не нашёл. а вот - фото.
« Последнее редактирование: 17 Сентября 2012, 10:29:11 от hardlock »

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Ржавчина на дверях и капоте
« Ответ #32 : 17 Сентября 2012, 10:25:57 »
Seniya, С методом окраски путем погружения вы немного погорячились, так происходит процесс обезжиривания и  нанесение катафорезного грунта (это не оцинковка). А вот красят кузов путем распыления краски, в некоторых случаях используют порошковый метод окраски в электростатическом поле.

Категорически не согласен с теми, кто пишет, что лечить уже поздно.
Да, ситуация запущена, но опускать руки не стоит.  Коррозия это результат химического или физико-химического воздействия окружающей среды на металл, а значит если металл надежно защитить от таких воздействий, то и процесс коррозии остановится. Тем более с современными полимерными материалами, главное их правильно использовать.       

Оффлайн hardlock

  • Модератор
    • Страничка Hardlock`a
  • Авто: Aveo T255 (седан)
  • Город: zp.ua, tmp=Minsk
Re: Ржавчина на дверях и капоте
« Ответ #33 : 17 Сентября 2012, 10:32:06 »
midaV, так расскажите же какие материалы и как применять, или хоть точные названия (думаю инфа по ним должна быть в инете). Думаю это будет многим интересно. Ну или хоть посоветуйте человеку где всё это сделать качественно. А то так это пустая болтовня.

Оффлайн PrSergey

  • Пользователь
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Ржавчина на дверях и капоте
« Ответ #34 : 17 Сентября 2012, 10:36:36 »
midaV, так расскажите же какие материалы и как применять, или хоть точные названия (думаю инфа по ним должна быть в инете). Думаю это будет многим интересно. Ну или хоть посоветуйте человеку где всё это сделать качественно. А то так это пустая болтовня.
+1 А то текста много, а по сути 0.....

Оффлайн Seniya

  • Старожил
  • Хетч "silver bullet"
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Киев
Re: Ржавчина на дверях и капоте
« Ответ #35 : 17 Сентября 2012, 11:00:20 »
Ну не краска, а грунтовка, признаю, но какая разница?

Опускать руки, конечно не стоит. Но надежно защитить металл уже не представляется возможным. Во первых, ржавчину не вычистить из завальцованных соединений. Во-вторых, во многих местах уже просто дыры.

Имею достаточный опыт борьбы с ржавчиной, чтобы сказать, что полностью защитить (вылечить) можно только удалением поврежденных участков. Вариантов не много.

1. Радикальный. Вырезать повреждённые участки и вварить ремонтные (правда не знаю есть ли такие на авео). Затем шпаклевка и покраска.
2. Вытравить ортофосфорной кислотой или преобразователем на ее основе ржавчину ПОЛНОСТЬЮ. А затем зашпаклевать дыры "волосатой" шпаклевкой (содержащей стекловолокно). Если плохо вытравить ржавчину то она проявится снова. Причем даже лишив ее доступа воздуха процесс не остановишь а только замедлишь.

В данном случае имеем ржавчину в завальцовке а это фатально. Каешна можно подшаманить, но избавиться нельзя. (Ну кто ж  из-за этого будет расшивать филенки.)

Вот еще интересный материал, правда авео там нет.

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=66861&SECTION_ID=1879



Не говори что мне делать и я не скажу куда тебе идти...

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Ржавчина на дверях и капоте
« Ответ #36 : 17 Сентября 2012, 11:08:32 »
PrSergey, Метод и материалы уже описывал на этом форуме, в нескольких темах посвященных коррозии дверей.
Основным материалом является двухкомпонентная полиэстровая смола (75-100грн за 1кг), которую используют для ремонта лодок и катеров, а так же для ремонта и восстановления недостающих (уничтоженных коррозией) частей. Для восстановления больших фрагментов надо использовать стекловолокно и стеклоткань (20грн за 0,25м кв), бутылка ацетона. При работе главное обеспечить оптимальное соотношение смола/отвердитель, а так же зачистить и обезжирить поверхность для обеспечения максимальной адгезии смолы к поверхности.  Тщательность выполнения операций это гарантия долговечности. Если внутри полости осталась сухая ржавчина, то о ней не стоит переживать, считайте ее наполнителем, главное чтоб к ней больше не попадал влага и воздух. Можно немного развести смогу ацетоном , чтоб она проникла максимально глубокой в укромные места.

Оффлайн Ericsson

  • Новичок
  • Aveo AT T200 LT
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Киев
Re: Ржавчина на дверях и капоте
« Ответ #37 : 17 Сентября 2012, 19:29:35 »
Woody, уличное хранение.
midaV, насколько я понял, вы занимаетесь этим делом?
по поводу стаканов, кто интересовался - вот уже переваренные стаканы.

« Последнее редактирование: 17 Сентября 2012, 19:37:14 от Ericsson »

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Ржавчина на дверях и капоте
« Ответ #38 : 17 Сентября 2012, 20:47:20 »
midaV, насколько я понял, вы занимаетесь этим делом?

Еще как занимаюсь, прошлым летом провел полную антикор обработку своего автопарка. Больше всех порадовала Ауди А6, не зря выбрал эту машину для зимней эксплуатации. Поскольку Авечка с первых дней под постоянным контролем, то и она в отличной форме. Да и до этого были машины. Так что опыт борьбы с ржавчиной накоплен немалый. Была у меня как то машинка, которой для возвращения эстетического вида, пришлось вылепить почти целый порог и часть задней арки из стелоткании и смолы.

Оффлайн Ericsson

  • Новичок
  • Aveo AT T200 LT
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Киев
Re: Ржавчина на дверях и капоте
« Ответ #39 : 17 Сентября 2012, 22:11:33 »
как я могу с вами связаться\пересечься?

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Ржавчина на дверях и капоте
« Ответ #40 : 17 Сентября 2012, 22:27:07 »
Ericsson, А что Вам, мешает, задать мне вопросы на форуме?  Возможно, мои ответы пригодятся еще кому-то, в противостоянии «рыжей болезни» металла. Как вы уже поняли, опытом делюсь бесплатно. 

Оффлайн Ericsson

  • Новичок
  • Aveo AT T200 LT
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Киев
Re: Ржавчина на дверях и капоте
« Ответ #41 : 17 Сентября 2012, 23:07:14 »
midaV, я насчет того, могу ли я отдать свою малышку в надежные руки? или вы не делаете за деньги другие машины помимо своих?

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Ржавчина на дверях и капоте
« Ответ #42 : 17 Сентября 2012, 23:36:03 »
Ericsson, Делаю только свои, причем сам берусь за инструмент,  когда эта мера вынужденная. Хотя все больше и больше понимаю, что уже даже масло нельзя поменять без риска, что тебе, напортачат.

Из жизни. Недавно знакомая приехала в гости, она уже выездила, когда заметил, что у меня во дворе, после ее машины остались капли масла. Тут же загнал ее в гараж, а сам в яму. Капает из под пробки в картере. Присмотрелся, а пробка уже закручена на фторопластовой ленте. Получается, что за пару недель до этого, когда меняли масло, на сервисе сорвали резьбу и закрутили на ФУМ. Она обратилась в отдел гарантии, там ее мягко послали, предложив ей замену картера за ее же деньги. Вот так вот, давай человеку пневматический гайковерт.   

Оффлайн Ericsson

  • Новичок
  • Aveo AT T200 LT
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Киев
Re: Ржавчина на дверях и капоте
« Ответ #43 : 18 Сентября 2012, 00:04:48 »
midaV, жаль..

Оффлайн Seniya

  • Старожил
  • Хетч "silver bullet"
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Киев
Re: Ржавчина на дверях и капоте
« Ответ #44 : 18 Сентября 2012, 09:38:39 »
Ericsson,

Выклеивать детали из стеклоткани никто не возьмется, поскольку дело требует скрупулезности и больших временных затрат. Поэтому только сам...
« Последнее редактирование: 18 Сентября 2012, 09:41:32 от Seniya »
Не говори что мне делать и я не скажу куда тебе идти...

Оффлайн hardlock

  • Модератор
    • Страничка Hardlock`a
  • Авто: Aveo T255 (седан)
  • Город: zp.ua, tmp=Minsk
Re: Ржавчина на дверях и капоте
« Ответ #45 : 18 Сентября 2012, 09:50:25 »
Тока лепить из стеклоткани это никак не остановка ржавчины - это восстановление потерянного, но опять таки на пол года год. Т.к. Всю ржавчину не вычистишь из полостей типа порога, а оно продолжает гнить...

Оффлайн Seniya

  • Старожил
  • Хетч "silver bullet"
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Киев
Re: Ржавчина на дверях и капоте
« Ответ #46 : 18 Сентября 2012, 10:02:13 »
hardlock,  +100,

Только если все расшить и вычистить ржавчину полностью, не оставляя даже черных пятен из под преобразователя, т.е. до блестящего металла. Но стоимость такого ремонта будет сопоставима со стоимостью новой двери, если только не делать самому.

midaV, При  всем уважении, ржавчина в качестве наполнителя?.... Процесс будет идти дальше.
Не говори что мне делать и я не скажу куда тебе идти...

Оффлайн andrikbox

  • Постоялец
  • Город: Бердос)))
Re: Ржавчина на дверях и капоте
« Ответ #47 : 18 Сентября 2012, 12:40:17 »
Ericsson, стакани нові вварював? чи латки на стакани варили?
Обгоняю, подрезаю, все сигналят Бип-Бип

Оффлайн PuNoDe

  • Партнер клуба
  • Слава Україні! http://lentaua.org.ua
  • Авто: другое
  • Город: Київ, Київська Русь
Re: Ржавчина на дверях и капоте
« Ответ #48 : 18 Сентября 2012, 12:52:39 »

midaV, При  всем уважении, ржавчина в качестве наполнителя?.... Процесс будет идти дальше.
На сколько помню с курса химии - ржавчина -- процесс окисления железа. как (читай -- чем?) оно будет окислятся если будет полностью перекрыт доступ кислорода и воды его содержащей?
Гинекология, урология, УЗИ, дерматология.  (044) 496-96-01 Киев ул. Леваневского 9 "Профимед"
Авеоводам -- 10% скидка -- подробнее в личку ;)

Оффлайн hardlock

  • Модератор
    • Страничка Hardlock`a
  • Авто: Aveo T255 (седан)
  • Город: zp.ua, tmp=Minsk
Re: Ржавчина на дверях и капоте
« Ответ #49 : 18 Сентября 2012, 13:02:39 »
PuNoDe, рыхлая ржавчина содержит в себе всё что надо для продолжения коррозии. Да и опыт ремонта показывает, что даже заменённые на новые (не Б/У, а именно новые) детали, которые не имеют гальванического грунта через год - три опять приходят в негодность. Это касается запчастей на отечественный автопром, а вот с запчастями на иномарки чуть лучше - оригинальные идёт с полной обработкой (иногда даже с герметиком в завальцованных частях). НО! если их варить не точечной сваркой (есть у нас) а полуавтоматом, то потом в этих местах появляются очаги ржавчины. Причём быстро - менее года.


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.