Автор Тема: В Україні введуть плату за утилізацію автомобілів  (Прочитано 8665 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Андрюха

  • Старожил
  • Если стало в жизни туго - погляди на морду друга
  • Авто: другое
нормальная ответная реакция русакам. пусть тоже ощутять все прелести. может хоть наконец-то перестанут покупать их гребаные жигули.
+1 но у нас подорожают и ниссаны, и хонды и мерседесы с лексусами :)
С тех пор как начал водить авто стал осторожнее переходить дорогу...

Оффлайн PAPPA

  • Помощники папы Карло
  • Старожил
  • Авто: другое
+1 но у нас подорожают и ниссаны, и хонды и мерседесы с лексусами :)
А что, еще не подорожали? Ну как подорожают, так сразу и консенсус отыщут...

Оффлайн Андрюха

  • Старожил
  • Если стало в жизни туго - погляди на морду друга
  • Авто: другое
А что, еще не подорожали?
пока акции и скидки...
С тех пор как начал водить авто стал осторожнее переходить дорогу...

Оффлайн Vitalych

  • Старожил
  • LS 1,5 МКП, STAG-4+
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Ukraine
Цитировать (выделенное)
Как уже сообщал AUTO-Consulting, Украина фактически с 14 сентября ввела собственный утилизационный сбор, аналогичный тому, который с 1 сентября вступил в силу в России. AUTO-Consulting опросил импортеров и производителей, чтобы узнать, кого защищает наш утилизационный сбор, и как он скажется на отечественном рынке в целом и ценах на автомобили. Напомним, что как уже писал AUTO-Consulting, российским утилизационным сбором будут облагаться ВСЕ ввозимые на территорию России автомобили. Понятно, что до всех нам дела нет, поэтому основное внимание общественности было сконцентрировано на том, что утилизация, мягко говоря, задевает интересы украинских производителей автомобилей. О чем AUTO-Consulting тоже уже писал. Теоретически, и руководствуясь здравым смыслом, вопрос закрытия для наших авто российского рынка, надо было бы решать дипломатическим путем. Ведь импортные украинские автомобили на российском рынке, с ежегодными продажами 1,9 млн. автомобилей – капля в море. Поэтому, наверняка, утилизационный сбор был направлен не конкретно против Украины. Ничего личного, как говорят в бизнесе . Но, ведь каждому, прежде всего, болит свое. И под нажимом «общественности» напрашивался «зеркальный» ответ российскому автопрому. Тем более, что сам утилизационный сбор – мера правильная, она и внутренний рынок защищает, и дружелюбие к природе демонстрирует. Поэтому, первый вопрос, который возникает: защищает ли наш «зеркальный» ответ (Постановление КМУ №843 от 3.09.2012 г) национального производителя, которого «обидели» в России дополнительным налогом? По мнению представителя самих производителей – вице-президента Корпорации «УкрАвто» Олега Папашева, для национального производителя защиты, аналогичной России, нет. И это Постановление никого у нас не защищает. Больше того, Олег Хайрулович сообщил AUTO-Consulting, что по его мнению, формально Постановление не вступило в силу. По действующей процедуре нормативно-правые акты КМУ вступают в силу с момента их принятия, если более поздний срок вступления в силу не оговорен в самом акте. Но акты КМУ, которые определяют права и обязательства граждан, вступают в силу не раньше дня их опубликования в официальных печатных изданиях. Так как постановление касается ввоза автомобилей из России в том числе и гражданами Украины, то оно еще не вступило в силу. В связи с этим, довольно сложно, по мнению господина Папашева, прогнозировать влияние этого Постановления на автомобильный рынок. К тому же, само Постановление предусматривает еще и разработку «акта относительно утверждения порядка учета образования, утилизации, а также удаления указанных в этом постановлении отходов». Более точное прогнозирование возможно после опубликования этого документа. Как сообщил AUTO-Consulting генеральный директор АО «УКРАВТОВАЗ» Игорь Вознюк, принятое постановление КабМина по утилизационному сбору не только не защищает украинские автосборочные предприятия, а, наоборот, принесет вред экспорту продукции отечественных автозаводов. Кроме того, по мнению Игоря Николаевича, вместо создания в Украине комплексной системы по утилизации транспортных средств с использованием мирового опыта, этот документ делает только видимость действий и содержит дискриминационный подход к нашему крупнейшему торговому партнеру - Российской Федерации. В данном виде утилизационный сбор – это барьер для импорта как готовых транспортных средств, так и кузовов (в том числе и для промышленной сборки), причем только из одной страны (из России). И ещё один дополнительный налог, который ляжет на плечи украинского потребителя. AUTO-Consulting уже публиковал отношение к постановлению КМУ №843 от 3.09.2012 г и ВААИД, и Ассоциации «Укравтопром». Их позиции кардинально противоположны. Но многих потенциальных покупателей, на самом деле, волнуют не законодательное «перетягивание каната» между Россией и Украиной, а более прозаические вопросы. В частности, вырастут ли цены на автомобили, ввозимые из России? И если да – то на сколько? Ведь на сегодняшний день это не только ВАЗы. В России производятся и завозятся в Украину популярные модели Hyundai, KIA, Volkswagen, Renault, а скоро и Peugeot, Nissan. К тому же непонятно, как отреагирует рынок на этот рост. Олег Папашев, сообщил AUTO-Consulting, что по его мнению, цены на автомобили у нас в стране, после вступления в силу Постановления КМУ, не вырастут. Однако, генеральный директор АО «УКРАВТОВАЗ» Олег Вознюк считает по-другому. В частности, он сообщил AUTO-Consulting, что если все-таки утилизационный сбор будет введен в действие в таком виде, и его придется платить до поступления автомобиля в продажу, то стоимость автомобилей, ввозимых из России, несомненно вырастет. Сокращение маржи участников рынка не сможет компенсировать сбор, который составляет 7 370 грн. за автомобиль с объемом двигателя от 1 000 до 2000 куб. см. Относительно реакции рынка, господин Вознюк прогнозирует краткосрочное оживление, связанное с тем, что клиенты ВАЗа будут стараться успеть приобрести автомобили до подорожания. Но затем после включения сбора в себестоимость продукции и корректировки цен неизбежно произойдет падение продаж, так как автомобили, ввозимые из России, выйдут из своей ценовой ниши и потеряют конкурентоспособность. Если говорить о перспективах, то по инсайдерской информации AUTO-Consulting, после скоропостижных «зеркальных» мер нашего КМ, сейчас уже начинают рассматривать возможность их отмены. Но, опять же в «зеркальном» - двустороннем с Россией порядке. Хотя и здесь возможны варианты. Буквально сегодня Владимир Путин поручил разработать утилизационный сбор уже на сельхозтехнику и будто случайно обмолвился, что это поддержат и наши партнеры по Таможенному Союзу. Украина, как известно, в Таможенный Союз не входит и у Путина может не появиться желания отменять утилизационный сбор для Украины, на что очень рассчитывают в украинском Кабмине. Возможные последствия "автомобильной" войны с Россией


http://subscribe.ru/catalog/rss.2644

Добавлено: 20 Сентября 2012, 09:43:01
Цитировать (выделенное)
Единственное, в чем мы принимаем участие — это в переговорах с Россией о взаимном неприменении этого сбора. Эти переговоры продолжаются... Существует два варианта: либо введение этих мер, а все основания для этого есть, либо невведение, если мы договоримся с нашими партнерами. На сегодняшний день определенности, по какому из двух этих путей мы пойдем, пока нет", - сказал Порошенко в интервью Комерсанту-Украина.

На вопрос же, почему утилизационный сбор был введен только по отношению к импорту из РФ, Порошенко сказал: "Возможно, этот список стоит расширить, потому что автомобили из Российской Федерации не более опасны для окружающей среды, чем автомобили из Индии или Китая".
http://telegraf.com.ua/biznes/ekonomika/est-dva-varianta-razvitiya-avtomobilnoy-voynyi-s-rf.html
« Последнее редактирование: 20 Сентября 2012, 09:43:01 от Vitalych »


Оффлайн Polyak

  • Старожил
  • Кировоград
  • Авто: другое
мда, весело живется у нас в стране... очень феерично высказалось авториа об этом законе: http://auto.ria.ua/news/avtoblog/208079/
хочется надеятся, что они малость сгущают краски...
 

Оффлайн Vitalych

  • Старожил
  • LS 1,5 МКП, STAG-4+
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Ukraine

Оффлайн VadymS

  • Пользователь
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Янукович подписал  закон о введении утилизационного сбора для автомобилей.
http://fakty.ua/168306-prezident-podpisal-srazu-dva-skandalnyh-zakona
опять пакращення!! bravo

Добавлено: 02 Августа 2013, 19:54:19
на сколько
http://www.4vlada.com/ukraine/28511
« Последнее редактирование: 02 Августа 2013, 19:54:19 от VadymS »
Нет... Это не Рио-де-Жанейро. Это гораздо хуже!!!

Оффлайн Vitalych

  • Старожил
  • LS 1,5 МКП, STAG-4+
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Ukraine
Янукович поручил Кабмину усовершенствовать законодательство об утилизации транспортных средств

Цитировать (выделенное)
президент также поручил Кабинету министров принять меры относительно пересмотра положений законодательных актов по вопросам утилизации транспортных средств, которые не согласуются с обязательствами Украины, взятыми при вступлении в ВТО. :o

Правительство должно также разработать меры по защите правовых и экономических интересов владельцев непригодных транспортных средств, в частности, предусмотрев возможность получения ими компенсации за переданные на утилизацию транспортные средства, а также устранить препятствия для допуска субъектов хозяйствования к осуществлению операций по утилизации транспортных средств.

т.е. "непригодные транспортные средства" будут изымать? по цене металлолома? :o

Оффлайн Andrew

  • Старожил
  • Україна-Русь
  • Авто: другое
  • Город: БОМЖ
Янукович подписал  закон о введении утилизационного сбора для автомобилей.
http://fakty.ua/168306-prezident-podpisal-srazu-dva-skandalnyh-zakona
опять пакращення!! bravo

Добавлено: 02 Августа 2013, 19:54:19
на сколько
http://www.4vlada.com/ukraine/28511
Ну він же обіцяв що "почує кожного"? :D чаво изволите? dntknw obkur
Робиш - не бійся, боїшся - не роби, а зробив - не шкодуй!

Оффлайн Vitalych

  • Старожил
  • LS 1,5 МКП, STAG-4+
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Ukraine
В Украине могут подорожать не только импортные, но и отечественные автомобили.

Цитировать (выделенное)
В Украине могут подорожать не только импортные, но и отечественные автомобили. Производители утверждают, что могут не успеть к 1 сентября выполнить требования закона, и в этом случае сбор распространится и на них. Об этом пишет КоммерсантЪ-Украина в публикации "Отечественные автомобили могут подорожать".

"Мы не успеваем к 1 сентября выполнить требования закона (об утилизационном сборе, - ред.). На создание производственной программы и ее реализации потребуется больше времени, и до 1 сентября мы не успеваем", - отметила руководитель отдела по связям с общественностью компании Еврокар (производит Skoda) Елена Гавинская. У ЗАЗа пока тоже нет такой программы, говорит вице-президент по производству корпорации Укравто Олег Папашев. "Мы прикладываем сейчас все усилия, чтобы создать сеть центров по утилизации автомобилей - площадки для пунктов у нас уже есть. Если сеть не удастся создать к 1 сентября, нам придется платить сбор", - отмечает он. В Богдане и АИС этот вопрос не прокомментировали.

Как известно, именно отечественные автопроизводители настаивали на введении с 1 сентября утилизационного сбора, который платится при импорте автомобилей в страну. Производители освобождаются от его уплаты при условии согласования с правительством программы создания или модернизации производственных мощностей и новых рабочих мест. При этом автозаводы должны создать собственные сети пунктов по приему (в каждом городе с населением от 50 тыс. чел.) и разборке (в каждой области) автомобилей, подлежащих утилизации.

Еврокар уже уведомил дилеров о повышении цен на весь модельный ряд: с сентября машины подорожают на 7,3 тыс., что эквивалентно утилизационному сбору. Олег Папашев говорит, что его компания все же рассчитывает успеть выполнить требования закона и пока цены не повышала. АИС примет решение по данному вопросу только в сентябре, отметил директор по маркетингу компании Сергей Боровик. В Богдане этот вопрос пока не комментируют.

і шо? праві були ті хто казав, що під шумок утилізаційного збору і "вітчизняні виробники" піднімуть ціну  repa

Оффлайн Андрюха

  • Старожил
  • Если стало в жизни туго - погляди на морду друга
  • Авто: другое
і шо? праві були ті хто казав, що під шумок утилізаційного збору і "вітчизняні виробники" піднімуть ціну  repa
имхо. эта муть сделана для того, чтобы отсрочить введение утил сбора. мол не просчеты законодеятелей, а "Михалыч, ну ёпт не успеваем к олимпиаде построить " гыгы
С тех пор как начал водить авто стал осторожнее переходить дорогу...

Оффлайн Vitalych

  • Старожил
  • LS 1,5 МКП, STAG-4+
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Ukraine

Оффлайн Vitalych

  • Старожил
  • LS 1,5 МКП, STAG-4+
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Ukraine
Цитировать (выделенное)
С 1 сентября 2013 года украинские импортеры вынуждены при ввозе нового автомобиля платить 5500 гривен и более (в зависимости от объема двигателя) за его утилизацию. Причиной нововведения власти назвали заботу об экологии и следование мировым тенденциям. Однако общество восприняло новый налог критично: украинцы считают, что новый закон лишит многих возможности купить авто, а экологию никоим образом не улучшит.

Сайт DW пишет, как решают вопрос утилизации старых автомобилей в Германии.
В 2007 году в стране по инициативе федерального министерства окружающей среды, охраны природы и безопасности ядерных реакторов был принят новый закон, регулирующий утилизацию старых автомобилей. Владелец отслужившей свой век легковой машины может сдать ее на лом, обратившись в лицензированный приемный пункт, либо просто отдать машину в любой автосалон производителя. Читайте также: Не всем в ЕС нравится попытка Украины защитить себя, - мнение Тогда в Германии было создано специальное агентство по вопросам утилизации (Gemeinsame Stelle Altfahrzeuge - GESA). Оно контролирует деятельность пунктов, занимающихся утилизацией старых машин. Каждый пункт должен встать на учет в GESA и предоставлять агентству информацию о своей работе. Переработанное железо используют в разных отраслях немецкой экономики. «Сами автопроизводители (дилеры), независимо от того, идет ли речь о машинах немецкого или иностранного производства, должны выделить средства на создание мест для переработки старых автомобилей.
Никаких специальных государственных сборов не существует», - пояснили в агентстве по вопросам утилизации. В среднем на утилизацию одного автомобиля в Германии тратят не более 100 евро. Согласно соответствующему закону, расстояние от дома владельца автомобиля до ближайшего пункта приема не должно превышать 50 километров. Пункты утилизации машин предлагают полный спектр услуг по переработке транспортных средств. Читайте также: Украина без утилизационного сбора превратится в свалку для европейской авторухляди, - мнение Кроме того, иногда хозяева отслужившей свое машины могут еще и получить за нее деньги.
Руководитель одного из пунктов приема в Бонне Йозеф Мауэль говорит, что его предприятие нередко выплачивает владельцу за старую машину около 100-150 евро, если машину можно продать на запчасти. «Вначале мы снимаем колеса, сливаем бензин, масло, тормозную жидкость и начинаем разбирать машину. Извлекаем из нее все, что можно снова использовать». По его словам, некоторые запчасти они продают, а металлолом отправляют на переплавку, чтобы затем из него произвели новые детали.
Так как продать старые запчасти в Германии проблематично, их экспортируют: в Украину, Россию, африканские государства.
http://www.bagnet.org/news/tech/225456

Оффлайн Andrew

  • Старожил
  • Україна-Русь
  • Авто: другое
  • Город: БОМЖ
Як підпишуть "асоціацію" то збір відмінять,але "сім"я " встигне заробити трохи грошенят... :D
Робиш - не бійся, боїшся - не роби, а зробив - не шкодуй!

Оффлайн Vitalych

  • Старожил
  • LS 1,5 МКП, STAG-4+
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Ukraine
Сплату утилізаційного збору контролюватиме ДАІ

Цитировать (выделенное)
ДАІ доручили стежити за виконанням Закону про утилізаційний збір. Працівники Державтоінспекції вестимуть реєстр довідок про сплату податку.
"Відповідно до Закону України про утилізаційний збір, який набрав чинності з 1 вересня поточного року, МВС делеговані повноваження ведення реєстру довідок про сплату або звільнення від сплати утилізаційного збору", - повідомив на брифінгу начальник Центру безпеки дорожнього руху та автоматизованих систем при МВС України Сергій Будник.

Він додав, що проект постанови про ведення такого реєстру вже підготували. Цю норму, однак, повинні змінити з часом.

"Сьогодні функціонують робочі групи, які працюють над змінами до закону, для того, щоб не вимагати у громадян довідку про сплату або звільнення від сплати утилізаційного збору", - підсумував він.

Добавлено: 06 Сентября 2013, 09:26:51
Подвійні стандарти Януковича щодо утилізаційного збору

Добавлено: 06 Сентября 2013, 09:58:36
« Последнее редактирование: 06 Сентября 2013, 09:58:36 от Vitalych »


Оффлайн Andrew

  • Старожил
  • Україна-Русь
  • Авто: другое
  • Город: БОМЖ
В Верховну Раду внесли законопроект про відміну утилізаційного збору  ::)
http://zn.ua/ECONOMICS/v-verhovnuyu-radu-vnesen-zakonoproekt-ob-otmene-utilizacionnogo-naloga-na-inomarki-130155_.html
зи рано чи піздно здоровий глузд візьме гору,і закон відмінять,або внесуть зміни істотно його поліпшивши (щось я сумніваюсь що хтось встигне побудувати заводіки по утилізації)  :D
Робиш - не бійся, боїшся - не роби, а зробив - не шкодуй!

Оффлайн Leksi

  • Член клуба
  • Вот ща.... Докняпаю....
  • Город: Киев
Andrew,

Дуже вже я сумніваюся, що навіть при відміні закону трейдери відкатять ціни на авто в салонах "взад".... Доречі - ціни на нові авто зросли? Я не заглядав в прайси... ???
Владелец "пьяной Хонды"
Передо мной 3 кубика с буквами Б, Л и Я - пока не сложу слово СЧАСТЬЕ отсюда не уйду!

Оффлайн Andrew

  • Старожил
  • Україна-Русь
  • Авто: другое
  • Город: БОМЖ
ціни поки не зрослі,бо понавозили до прийняття закону  ;) от розпродадуть зі складів ,тоді готуй баблоси :D
Робиш - не бійся, боїшся - не роби, а зробив - не шкодуй!

Оффлайн Андрюха

  • Старожил
  • Если стало в жизни туго - погляди на морду друга
  • Авто: другое
Дуже вже я сумніваюся, що навіть при відміні закону трейдери відкатять ціни на авто в салонах "взад".... Доречі - ціни на нові авто зросли? Я не заглядав в прайси... ???
новогодние акции :)
С тех пор как начал водить авто стал осторожнее переходить дорогу...

Оффлайн Владюха

  • Член клуба
  • Aveo Т-250 АТ black pearl
  • Авто: другое
  • Город: Республика Крым
под шумок подросли ......

Оффлайн bilich

  • Пользователь
  • Мы все любим снукер
  • Авто: другое
А кто не захочет обогатится, на ровном месте. :o
И форумчане сказали "Пришёл тот которого мы ждали"

Оффлайн Vitalych

  • Старожил
  • LS 1,5 МКП, STAG-4+
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Ukraine

Оффлайн Славік

  • Старожил
  • Ми не одні. (За нами спостерігають))))
  • Город: Житомир
Утилизировать НУЖНО!!! НО укравто и всякие там богданоавто и прочую хрень.


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.