plane-maker, На самом деле с вылетом ситуация простая, он может быть правильным (совпадает заводскому параметру) и неправильным (большим или меньшим). Мне не встречалась информация, согласно которой производитель авто допускал какое либо отклонение по ЕТ. Не думаю, что такое вообще возможно. Ведь центр пятна контакта колеса определяет точку крепления амортизатор к кузове и расположение шаровой. Вообще расчеты очень сложные. Конечно, за счет запаса прочности, машина будет ездить на колесах с отличным от заводского ЕТ. Но владелец эксплуатирует такую машину на свой страх и риск, ну и конечно за счет ресурса элементов ходовой. А продавцы дисков уверяют, что изменение ЕТ допустимо, работа у них такая, продавать.
Изменение ЕТ приводит к смещению рулевой оси, изменяет момент сил действующих на подвеску, а так же вектор их приложения. Для вашего случая, установка дисков с ЕТ35, вместо штатных с ЕТ45 приведет к расширению колесной базы авто. Они станут, а машина будет ездить.