Происходило всё на територии заправки "ЗАЗ" на Набережной, мы прибыли первые и гордо повесили ма-а-аленький флаг на фоне ЗАЗовских.
Потом увидели автомобиль, на котором будут проходить все конкурсы! Авёшка!... А, нет, не авёшка... ВИДА! Но об этом позже.
Потом нам выдали "комплект участника" - футболка, кепка и правила игры. Футболки и кепки увидите потом, а вот "правила игры":
Правда змейка у нас выглядела не так, как на картинке, но нас об этом предупредили:
Вот наш ведущий шоу
Пресса так же присутствовала во множестве. ТВ-5:
Ну и наша многочисленная группа поддержки!
"А судьи кто?" А вот они, вернее один из судьев - инструктор АВМ (Академии Водительского Мастерства):
Даже свадебные кортежи не забывали нам Фа-Факать и поддерживать!
Это наши многодетные участники, к сожалению не выиграли, но это же не главное! Молодцы!
Это мы с дипломами:
Итак, первая часть закончилась и, пока вторая часть участников катается, мы поехали покататься на тест-драйвовых автошках. Вначале решил прокатиться на распиаренном автомобиле ФОРЗА...
Дизайн - терпимо, но что же будет дальше? Посадка очень низкая, из-за чего задний обзор вообще никакой... Ну ладно - поехали! Чиорд, чё она так гремит?!!! Весь салон, как погремушка, может мне такая досталась? Хотя я думал, что на тест-драйв должны выставляться лучшие экземпляры. Ладно - едем. Мотор рвёт прилично, но что-то не так. Как будто на автомате... Обороты растут, а не разгоняемся.... Инструктор кричит: "Отпусти сцепление, баран!", а у меня нога - то уже на подставке давно... СЦЕПЛЕНИЕ! Сгорело сцепление!... А на одометре 171км... Качество! Надёжность! По завершению тест-драйва надо зайти в ЗИП-маркет и написать мнение об авто, заодно и решил спросить, сколько стоит комплект сцепления на ФОРЗУ, а там мне ответели, что такой запчасти ещё нет - рано ещё, новые они ещё.... Вобщем жесть.
Ладно, попробуем, что же там насобирал ЗАЗ в ВИДЕ. Для тест-драйва выбрал хетчбэк (1,4 автомат).
Тут оказалось всё не так плохо, не смогли испортить хороший автомобиль
. Моторчик шустрый и до 6000 оборотов набирает очень резво, вот только бы ручку ему, а не автомат, но УкрАвто почему-то 1,4 комплектует только автоматами... Опять печалька. Комплектация с автоматом, а сзади нет стеклоподъёмников, двери без тканевой обшивки, хотя рядом стоит седан с 1,5 и ручкой, но с задними стеклоподъёмниками и обшитыми дверьми... В общем одни непонятки. Салон не сильно отличается от Авео. Подвеска похоже тоже доработана (новые подушки амортов, цельные сайленты и газ-масло амортики спереди). В общем мне понравилось, что бы не говорили про неё плохого.
Вернулись с тест-драйва, а наш флаг до сих пор не спёрли, и он продолжает гордо развиваться над выставочными образцами.
А вот и странные непонятки в организации мероприятия. Столы и стулья принадлежали каким-то торгашам (которых пригласили поторговать), и после первого этапа они свернулись и свалили, забрав все стулья, столы и зонты. Естественно, зрители все разбежались и второй группе ничего не досталось (в смысле болельщиков). А судьи и музыка остались ютиться на маленьком столике. Зато после первого этапа всем участникам выдали сухпайки с минералкой! Похвально!
Вот столько нас осталось к концу второго этапа:
А вот и два победителя, которые поедут в Киев на финал конкурса!
Второе место:
Первое место, как оказалось занял участник из Киева...:
9 сентября поедем в Киев выигрывать автомобиль!!!!!!
Теперь немного видео:
Первый конкурс. Рулёжка:
Второй конкурс. Все его назвали "За пивом":
Третий конкурс. Змейка.
Четвёртый конкурс. Парковка.
Во второй группе участников встретили Оксану (Смайлика). На парковке она отожгла! Ну и ведущий наш не выдержал и тоже решил прокатиться, вернее припарковаться, на ВИДЕ.
Статья на
Автоцентре.