Из личного опыта, у меня кореец у друга и у кума китаец, так что все как есть. У китайцев воздушный руль - проверено в дальних поездках, особенно в крым (явно хуже), расход у китайского 1,6 примерно на литр больше чем у корейского 1,5 ( можете не спорить, сравнивали), по динамике ощутимая разница только на трассе при обгонах (хоть где то заметна большая мощность китайского 1,6), а так паритет. По ремонту: на корейце стойки я поменял на 90000км, они на китайцах на 30000, сайлентблоки я поменял на 90000, на китайцах каждые 30000. Может им не повезло, но чтоб сразу двоим? По салону на любителя. Регулировки водительского сидения по высоте у корейца нет (не очень хорошо). Многие пишут про АБС, так вот сядьте в Ауди и Вы поймете что китайский АБС это как настоящий Панасоник и как какой нибуди китайский Павасоник. В дополнение: как то у друга сгорел датчик температуры ( который включает обдув двигателя), вроде как Бош, да не тот а чисто китайский лицензионный Бош, по номенклатуре в европе такого датчика нет, с горем пополам попробовали датчик с Нубиры, с клемами от 2110, поставили работает, но согласитесь геморой. Ну и в заключение: а разве не показатель что 1,6 новых уже давно нет.