остальные ездят и ничего
ну это конечно аргумент
я вот тоже езжу - на такой же недоделанной ходовой, не могу сказать, что ничего - чего, ходовая весьма халтурная и недоработанная, рулевое это вообще отдельная песня - но с учетом планов замены машины не хочу вкладывать деньги, которые не вернуться...
зы: глянул еще разок ветку по элантрам - дык там пару человек, которых типа все устраивает, и те, с жиг наверное пересели, ибо проблема есть, и оттого, что ее не замечать - она не уйдет... полно людей уже наколхозило, остальные деньги жмут
хорошая цитата оттуда же:
Все время задаю себе вопрос: почему инженеры из Хюндай не могут сделать нормальную заднюю подвеску на авто за 23 тыс. у.е. Читаю форум и диву даюсь, людям приходится приваривать дополнительные крепления для амиков, шаманить с пружинами...На предыдущем поколении была нормальная многорычажка, ну бубонели амики (их можно поменять), нафиг эту балку тулить в 21 веке
зы: в данном случае я ничего криминального не вижу, есть отработанное решение, но имхо лучше бы хундай на салоне экономил и навсегда попрощался бы с халтурщиками из Мандо
Добавлено: 29 Января 2014, 23:02:57
кстати,
mmalkk, а что ты имеешь в виду -
элантра на автомате с 1,8 за примерно такую же сумму - по прайсу она 13 года стоит 213 100 грн.; 14 года - 221 100 грн., с чем это сравнение было?