beta7401
Сообщений: 4 #64 - 8 ноября 2013 в 00:36
1.2 ТСИ. Пробег сейчас 11100 км. Расход заметно упал после отметки 3500.
Как пример: в конце октября ездили в южную Францию (5300 км в обе стороны), так расход туда был 5.4, а назад 5.6. При этом практически полная загрузка 4 взрослых человека и багажник под полку забит. Ничего супертяжелого, только личные вещи и продукты. Туда скорость 110-120 (скорость эвакуаторов и мусоровозов), назад 130 с редким ускорением до 160-170 (скорость бабушек на смартах и фиатах панда) с учетом длительной (более 300 км) езды под горку (от моря к континентальной Италии). Кондиционер был ПОСТОЯННО ВКЛЮЧЕН, т.к. за бортом было выше 20.
Самое интересное, что и в Украине при движении по трассе 110 км/ч на "средненьком" бензине расход был 5,3 - 5,4 как полностью загруженным так и практически пустым.
В городе сложно ориентироваться, поскольку по дороге на работу показывает от 8 до 10, а с работы от 6,4 до 7.6 (загрузка дорог меньше. При этом до работы всего 6 км. По-моему реально будет усреднить город до 7.5-8.0 без оглядки на качество бензина. Конечно, рекламные 6.9 в среднем не достижимы.
Только представьте себе какой расход в пробках на моторах от 2.5 и выше (просто так). В Рапиде интересный компьютер. Очень часто обновляет показания. Вот у меня был Б5 универсал 1.8 (конечно, Шкода никогда такой не будет)))) так я только и знал, что заправлял, хотя компьютер упорно показывал 10,5. Просто компьютер считал по-другому, с другой дискретностью.
http://skodarapid.in.ua/forum/thread67-5.html