был на тесте сегодня(в рабочее время причем
) 1.6 амбиент, начну с минусов...бюджет, бюджет и еще раз бюджет...пластик везде кирпичный, токо на дверных подлокотниках дерматином обшито...очень высокий порог, постоянно задевал его ногой при посадке, очень неудобно ногу перекидывать через него, ведь посадка низкая(есть микролифт), но даже подогнав под себя, все равно черкал ногой по порогу...нет датчика указания температуры ОЖ...только сигнальная лампа(горит синим когда двиг холоден, прогревается тухнет, а также имеется красная если перегрев со слов менегера), сзади очень высокий центральный туннель, очеееень...подлокотник неудобно расположен, ручник не дернешь когда надо
скоростя переключать тоже неудобно...шумка тож подкачала, могла быть и получше(российские корейцы тише), двигатель даже на 3000 отчетливо слышно даже сидя сзади...сидухи сделаны из очень "неправильного" материала, машина нулевая, а уже всякой фигни насобирали...непрактично и марко...метал навесных деталей стал тоньше(в сравнении с А5), но стойки там пороги, такие масивные и плотные, двери тоже тяжёленькие и закрываются с глухим приятным хлопком, места в машине много, но для 4 человек, 5 будет мешать тот самый высокий туннель, да и в плечах тесно...в дальней дороге 5-ый лишний...движка тянет очень хорошо, понравился, эластичен(в салоне было 5 взрослых человек), без напряга тянул...крутится легко...звучит тоже приятно, но блин шумно в салоне...тормоза очень цепкие, рулить приятно, подвеска, ну как шкодовская...токо сзади отчетливо слышно ее работу...не знаю но в авео такого не замечал, возможно кажется...большой и практичный багажник, очень мощные обдувы для ног задних пассажиров, воздух валит сильно...высокий салон, даже среднему пассажиру сзади, над головой вагон места...я при росте 180 см...сажусь сам за собой и остается еще порядком места...ИМХО в черном цвете не смотрится))) ну как то, так