Понравилось (отчасти касается тематики топика), взято
отсюда*****************************************************************************************************
Должны!Пионер - Бабушка, будьте здоровы.
Бабушка: - Да это я не от здоровья, сынок, я просто табачок нюхаю.
Пионер –Бабка ты, хоть ты ..уй соси, а пионер должен быть вежливым!Недавно прочитал описание жизненной ситуации одной женщины, которая недавно родила. Она жаловалась на низкий культурный уровень нашей страны, что ей в транспорте место не уступали, дверь не открывали, не придерживали, парковались все так, что ей с коляской невозможно было проехать. Мнения людей, которые этот рассказ читали разделилось – с одной стороны, все признавали что мы живем в стране быдла, но часть людей утверждала что автор – такое же быдло, как и все остальные.
Меня вся эта история навела на ряд мыслей – все мы очень часто слышим что мы должны делать, какими быть и так далее. Я человек прямолинейный и меня всегда в такой постановке вопроса волновало – кому должны и когда успели задолжать. Автор вышеупомянутого рассказа была уверена, что с рождением ребенка ее статус изменился, и окружающие люди должны по особому к ней относится. И в случаях отсутствия подобного отношения дико негодовала. Я предлагаю рассмотреть этот вопрос, и понять, должны ли мы кому-то что-то, и если должны – то что именно.
МоральОтношения между людьми регулируют большей частью мораль и закон. С законом все просто – если бы не будешь делать это, или будешь делать то – тогда государство тебя покарает. Исключительно кнут и никаких вам пряников. А что такое мораль, и для чего она вообще нужна?
Мора́ль (лат. moralis — касающийся нравов) — один из основных способов нормативной регуляции действий человека в обществе; особая форма общественного сознания и вид общественных отношений.
А как она появилась мораль? Все очень просто. Есть стая человекообразных обезьян, племя, деревня в которой вместе уживаются некторое количество особей, и если эти особи будут убивать, калечить друг-друга, не будут способны к совместным действиям, то придет другое племя, у которых проблем со взаимодействиями нет и перебьет их всех к ебеной матери. Что частенько и случалось, и привело это к тому, что некоторые нормы поведения стали фактором естественного отбора и закрепились в инстинктах.
Если вы замечали, то «понятия» одинаковы в любой тюрьме мира – не укради у своего, будь вежлив со своим, не убей своего, не покалечь своего. Филиппинский уголовник найдет общий язык с сибирским коллегой в считанные минуты – потому что рукодствуюся различающимися только в мелочах нормами поведения. Любая группа людей, которые оказываются вне социума, через некоторое время, независимо от образования, воспитания и так далее начинает регулироваться этими базовыми, инстинктивными моральными принципами.
Поддерживай своего, не навреди своему, не мешай своему, пожертвуй своим благом ради блага группы – вот те нормы морали, которые помогают группе быть сильной, и именно благодаря этим нормам слабые, безволосые обезьяны и отпинали мамонтов и накрутили хвосты саблезубым тиграм.
Но тут начинаются тонкие моменты – для небольшой группы, стаи, деревни, городка, района эти правила действуют отлично, но что делать с большим городом, где человек не знает даже как зовут соседей по подъезду? Мне всех считать своими, ради которых надо разбиваться в лепешку? А кто тогда чужие? Иностранцы? Ерунда, получается, господа присяжные заседатели.
Мораль отлично действует при делении на свои/чужие, при противостоянии своих чужим, но что делать если чужих нет, а все свои? Если я помогу – он поможет мне. Если я помогу соседу – он поможет мне. Если я обижу соседа, то когда у меня случится проблема, то он мне не поможет. В итоге преимущества соблюдения норм морали налицо. Будет ли выгода от помощи человеку, которого ни разу потом не увидишь? Нет, не будет.
И тут самый главный вопрос – могу ли я требовать от незнакомых мне людей, чтобы они ради меня жертвовали своим временем/удобством? Лично я считаю что для меня, это неприемлимо.
Кому-то может показаться, что я призываю быть говном и быдлом по отношению ко всем незнакомым людям. Немного не так. Лично я уступаю место в транспорте, придерживаю двери, всегда вежлив, пока не мне не докажут, что вежливым в этой ситуации быть необязательно. Но я это делаю не потому что должен, а потому что это мое решение, потому что я добрый человек и люблю делать приятные вещи окружающим, если от меня это не требует особых усилий.
И каждое соблюдение норм морали я воспринимаю не как должно, а как шаг навстречу, который человек делает совершенно добровольно, и которые не был обязан делать. А если не делает – то я не злюсь на него, потому что он мне ничего не должен.
Мне кажется, что ситуация, когда каждый решает сам как поступать с незнакомыми людьми и не обижается на выбор остальных она нормальна. А все что запрещено делать, прописано в законах страны, в которой ты проживаешь.
ОтношенияНе менее редко можно услышать фразы – настоящий мужчина должен..., настоящаяя женщина должна....
Ну давайте разберем и это тоже. Каким же мужчина должен быть:
• Надёжным
• С золотыми руками и большим ..уем
• Внешне привлекательным (различные требования по волосатости, мускулистости, но главное, не смазлив).
• Обладать иммунитетом к воздействию алкоголя и никотина.
• Немного брутальным (у всех свои требования, кому хватит татуировок и короткой стрижки, а кому и пиздюли для всех требуются).
• Когда нужно — быть романтичным™.
• Иметь уровень образования большим, чем 11 классов (зависит от населённого пункта).
• Обладать высокой зарплатой/заработком.
• Быть самостоятельным и несгибаемым перед другими мужыками.
• Способен ну сделать же что-нибудь, в ситуациях разной степени суетливости.
©Луркомор
Первое что бросается в глаза – это набор совершенно несовместимых качеств. Но даже не это тут самое интересное. Самое интересное – это надежность, которая не просто так вынесено первым пунктом. Спросите любую женщину – должен ли мужчина быть надежным, она ответ – обязательно, чтоб как за каменной стеной! И закатит глазки.
А что это за зверь такой – надежный мужик? Вот надежная техника – это та, которая редко ломается и точно работает. А надежный мужик – это тот, кто никогда женщину не бросит, не зависимо ни от чего. Набрала лишних 20 кг, перестала следить за собой, охамела вконец, села на шею и ножки свесила – ты должен терпеть, ты же мужик!
Кроме того надежность мужика в глазах женщины – это предсказуемость, управляемость, возможность легко шантажировать детьми, половым бессилием (это не у меня сиськи до пуза свисают, и поэтому у тебя ..уй не стоит – просто ты импотент)
И именно такой слабовольный мужчинка должен быть несгибаемым, успешным и брутальным по отношению ко всему остальному миру. Мечты.
Мужчина должен только любить женщину, которая любит его, а со всем остальным они сами разберуться. Если женщина начинает рассказывать что должны мужчины, то лучше избегайте ее. В лучшем случае дура, в худшем – манипулятор.
Писать про то что должны женщины в мужских глазах уже не хочется, надеюсь мужчины по аналогии поймут. Если не поймут – то напишу отдельно, но если перейти сразу к сути – то женщина должна только глотать, и нечего больше.
ГосударствоИтак, очень часто – а в интернетах особенно можно слышать крики, что государство должно то, должно се. А давайте по устоявшейся привычке разберемся что такое государство. Как они вообще получились.
Как то раз одному умному кроманьонцу пришло в голову, что обирать еду у соплеменников гораздо проще, чем добывать ее самостоятельно. И он сговорился с парочкой ребят покрепче и они начали грабить своих соплеменников, а тех кто был против такого положения дел – убили. Потом кому то пришла в голову мысль, что соплеменников на всех не хватит, и давайте лучше другое племя ограбим. Пошли, ограбили. Потом других , третьих. Начали делать из неудачников рабов, чтобы добывали им еду, пока они занимаются грабежами.
За счет того, что части населения не надо было тратить время на добывание пищи, строительство и другую грязную работу начали развивать ремесла, появились профессиональные войны, мастеровые – которые придумывали более эффективные способы убивать, и грабители получали все большее преимущество над соседями. И начали их грабить на регулярной основе, оставляя ровно столько, чтобы с голоду не померли.
Опять же, религию придумали, что всякая власть от бога, а кто не будет плоды своих трудов отдавать – того боги покарают. В этом мире мы убьем больно, а в том будете вечно мучатся. Идея с грабежами оказалось настолько хорошая, что скоро все кого можно было ограбить оказались поделены между грабителями, так появлились государства, разделенные границами.
Прогресс по сути отличался совершенствованием способо отьема плодов труда у населения, государство следило чтобы этот отьем был справедливый, то есть отбирали у каждого по возможностям, чтобы никто с голоду не умирал, писали законы, продвигались религии, которые мотивировали население на добровольную сдачу добра, ну и конечно совершенствовалось вооружения – чтобы подавлять бунты и отбивать у других государств человеческие ресурсы, и самим их грабить.
Сейчас процесс отъема плодов труда доведен до совершенства – люди радостно и бодро отдают все самостоятельно, платят налоги, покупают ненужные вещи, очень радуются когда им дают сделать вид что они что-то решают в управлении страной, кого-то выбирают. Но когда мне говорят что государство что-то должно, только на основании того, что последнее время никого не убивают, в процессе отъема плодов твоего труда – меня очень тянет заржать.
Почему вам государство что-то должно? Как работает этот механизм? Должно потому что на в конституции так написано? Так у меня на гараже знаете что написано? А там машина на самом деле стоит.
Вообщем, если подвести итог – то когда мне рассказывают что кто-то кому то что-то должен, то я сразу пытаюсь понять кого тут наебывают и как.
*****************************************************************************************************