Андрюха, основные жалобы на дорестайлинговые модели: оч. слабая ходовка, особенно зад. У меня ходовка чуток другая уже, так что жалоб пока нет, машина получает под хвост регулярно, ничего не стучит, скрипит, все мягко и приятно и т.д. Тьфу-тьфу-тьфу
Про недостатки я писал: хотелось бы шумку моторного отсека получше, т.к. громковато при интенсивном разгоне с вариатором, чек энджин и индикатор подушки гасится только при помощи сканера, ввиду мягкой подвески на трассе средней паршивости не оч. приятно ехать (не в плане управляемости, а в плане отрабатываний стыков, волн и т.п.), маловато места в салоне, особенно не хватает места над головой при высокой посадке, движка 1,6 в принципе хватает, особенно с учетом расхода, но для работы кондера его явно мало. Причем расход на АИ-92 меньше, чем на 95 при одинаковой динамике.
Чуть не забыл, отвратительная работа антибукса, причем полностью он не отключается даже с ЕСП. Нах он вообще такой нужен я до сих пор не понял. И с металлическими дисками на зиму тож возня может быть, вроде и разболтовка самая частая 5*114,3, но вылет не менее 40 должен быть, так что ничего, кроме Ниссановских родных я не подобрал. Дорогое оф. ТО, ТО-1 836, ТО-2 2550! (замена свечей 900грн.!)