kpaxxx, Да вроде ничего страшного не написал. Пугать может только вероятная проблема с вариатором. Но если к нему бережно относиться с самого начал, то 200тыс он отслужить должен. Все остальное это реалии эксплуатации большинства автомобилей. Касательно, до или после рестайлинга, то больших отличий по узлам, о которых было написано нет, англичане стали ставить передние амортизаторы от Х-Трэйла, а задние сделали более мягкими, но конструкцию не меняли. Но все это не решило проблем надежности ходовой, только немного увеличило ресурс втулок передних амортизатором, а задние перестали «гупат». Тоже самое, делали владельцы дорестайлинговых машин во время ТО.
В принципе порог расставания с этой машиной 120-130тыс км, чтобы не тратиться на замену цепи ГРМ и оставить достаточно ресурса вариатора новому владельцу.
Из положительного, машинка ликвидная на вторичном рынке и продается с минимальными потерями, уже проверено на трех машинах, несмотря на облезший хром с внутренних дверных ручек и затертый кожзам обшивки рулевого колеса. Блондинки покупают ее охотно. Собственно на опыте эксплуатации этих машин основана моя информация.