Автор Тема: Востанавливаем подогрев первой лямбды на 1,6...самостоятельно.  (Прочитано 5938 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн yurAVEO

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: КИЕВ
После комп. диагностики причиной горящего ЧЕК назвали обрыв подогрева верхнего лямбда-зонда. На вопрос "сколько стоит замена?" ответ был довольно неожиданный: "Купи на радиорынке сопротивление 2 ОМное, впаяй в провод подогрева (один из двух белых) и катайся дальше, комп будет думать что подогрев исправен, а сам лямбда нагреется выхлопом." dntknw
Может кто сталкивался с подобным решением даной проблемы????

Оффлайн V.Y.A.

  • Пользователь
Два ОМа как то маловато сопротивление, получается ток 6 ампер и мощность этого всего получится  72 вата мощнее чем лампочка ближнего света. Это же какой мощности нужнее резистор чтобы не сгорал от таких величин и греется он будет будь здоров. Нужно померят величину сопротивление или силу тока на рабочей лямде а тогда видно будет сколько ОМ нужно. Но я не знаю как ЭБУ определяет в обрыве ли накал лямды или нет. Неужели ток меряет? Может ЭБУ снимает показания с лямды а если она холодная то и показаний нет а по мерее прогрева сигнал с лямды появляется вот ЭБУ и считает что долго ждать приходится значит накал не работает.

Добавлено: 30 Июня 2012, 09:21:01
Глянул в каталоге TECDOC  по номеру датчика 96394004 так написано номинальное сопротивление 16 ОМ
« Последнее редактирование: 30 Июня 2012, 09:21:01 от V.Y.A. »

Оффлайн masta4e

  • Старожил
  • (-: iʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw
  • Авто: другое
  • Город: Симферополь
Два ОМа как то маловато сопротивление, получается ток 6 ампер и мощность этого всего получится  72 вата мощнее чем лампочка ближнего света. Это же какой мощности нужнее резистор чтобы не сгорал от таких величин и греется он будет будь здоров. Нужно померят величину сопротивление или силу тока на рабочей лямде а тогда видно будет сколько ОМ нужно. Но я не знаю как ЭБУ определяет в обрыве ли накал лямды или нет. Неужели ток меряет? Может ЭБУ снимает показания с лямды а если она холодная то и показаний нет а по мерее прогрева сигнал с лямды появляется вот ЭБУ и считает что долго ждать приходится значит накал не работает.

Добавлено: 30 Июня 2012, 09:21:01
Глянул в каталоге TECDOC  по номеру датчика 96394004 так написано номинальное сопротивление 16 ОМ
Как правило, ДК же не постоянно нагреваеццо, а только кратковременно после холодного пуска... Относительно авео 1.6 я не в курсе, но вполне может быть, что сопротивление 2Ома как раз "расскажут" ЭБУ, что лямбда прогрета и пора бы оключить погогрев...
Модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям.

Оффлайн vovasikx

  • Постоялец
  • Chevy 1.6 LT
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Zp.сити
yurAVEO, резистором не обмануть... испытано... время выхода на режим... новый чек.. код другой... в мусор... ставим новый.
Теория и практика разные вещи...
« Последнее редактирование: 01 Октября 2012, 19:12:41 от vovasikx »
диагностика бусурманских самодвижущихся повозок маздаев и прочее колдовство


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.