Привет форумчанам! Моя первая тема и сразу выливаю свой опыт замены актуатора (Силовой елемент ЦЗ)
С чего все началось...
В нашей "Масечке"

появилась проблема: машинка на сигнализацию ставится, но физически не закрывается... Только ключиком =(
Сначала полез под руль в поисках блока ЦЗ. Нашел. Проверил. Работает.
И тут заметил. что при закрытии с помощью сигнализации в двери немного кряхтит и сама снопка немного дергается и все. Решился на разборку...
И так первое - это снять серебристую ручку с помощью отвертки (держится на заклепках). Под ручкой будут отверстия, а в них два самореза, которые нужно будет отвинтить.




Далее нужно снять накладку(?) под ручкой открывания двери. Она не выскакивает так как во второй модели авео.
Сначала нужно подковырнуть в месте "1" а потом в месте "2" и протянуть в сторону авто поворачивая вверх-вниз

Вот она:

Далее вернемся к второму изображению...
Самое противное и на чем я ло**улся... Трехугольничек возле зеркала заднего вида... тянуть нужно (!) достаточно сильно и держать прямо (паралельно) к двери. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НИ ПОД УГЛОМ!!! Сломаете верхнюю защелку (Что я к несчастью и сделал =( потом садил на клей)



Дальше начиная снизу (стрелка 4) начинаем тянуть на себя и слышим характерное потрескивание защелок и вуаля!


Не забываем отключить провод от клавиш управления стекло подъемниками.
Сняв до половины (!) пленку мы видим следущее:

1 - ослабить
2 - ослабить
3 - отвинтить и вытащить актуатор
* - разьединить
Закрываю машину ключиком, благополучно ставлю на сигнализацию и иду домой прозваникать мультиметром....
Вот он горе актуатор:

Прозвон показал что двигатель сгорел(?).
Было скучно - разобрал:

и двигатель тоже:



Видимо по всему причиной засорения(?) попадания пыли, влаги и т.д. стала лопнувшая резинка

Поехал на рынок и купил поломаную деталь.

Замена актуатора на водительской двери решила проблему!
УРА! =)
