Автор Тема: Неприятный запах после выключения кондиционера  (Прочитано 5761 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Neoandy

  • Новичок
Добрый день!

Хочу избавиться от неприятного запаха в салоне, который появляется сразу после выключения кондиционера (Aveo-1, 2005г., пробег 85 тыс.км., фильтр салона меняю каждый год).
Прошлым летом погуглил и понял, что скорее всего дело в бактериях и необходимо сделать дезинфикацию испратителя кондиционера.
Проехался по паре СТО, никто не берется, отправили к спецам по кондерам в район автовокзала. Там мне сказали, что дело чепуховое и я могу сделать сам, купив любой аэрозоль на рынке для чистки кондера. Я дотошно переспрашивал несколько раз, но они настойчиво отвечали, что мол мне не стоит платить за это деньги и ждать пока у них освободятся боксы, потому как это все проще простого.
Ок, купил на Славянском аэрозоль, сделал все поинструкции (запустил в салоне балончик, завел двигатель и поставил воздух на внутреннюю циркуляцию, правда без включения кондера, что мне показалось странным - но так в инструкции). Когда все закончилось, все напоминало обычное выпускание флакона дезодоранта в салон, который забивает другой запах. После выключения кондера, выброс неприятного запаха так и остался, однако некоторое время он еще смягчался устойчивым запахом аэрозоля.
На том эксперементы в прошлом году закончились, решил забить. Но вот опять лето в разгаре, да еще и охлаждение салона вроде проходит не так быстро как раньше. Может фрион заканчивается?
Наверняка кто-то уже прошел через все это и сможет поделиться опытом!

Поэтому такие вопросы:
1. Как понять, что пора заправлять кондиционер?
2. Как правильно избавиться от вышеуказаного неприятного запаха? (достаточно ли какого-то аэрозоля или же нужно чистить испаритель и как это правильно сделать?)?

Заранее все благодарен и болеем сегодня за наших!  beer2

Оффлайн walez3

  • Пользователь
  • Авто: другое
  • Город: Украина Крым Алушта
ну ты даешь.обрабатывать нужно испаритель специальным балоном из которого идет пена.чтоб добраться до испарителя нужно просто вынуть фильтр салона изадуть туда примерно половину..затем без фильтра поставить заглушку и погонять кондей минут пять пена может попереть оз дефлекторов но это нормально...

Оффлайн Snowflake

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Ужгород
walez3, поддерживаю!
обрабатывать нужно специальным средством (пеной) сам испаритель и воздуховоды, во время процедуры кондюх действительно включать не нужно, только обдув на полную с рециркуляцией.

Оффлайн yureack

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Киев
ну ты даешь.обрабатывать нужно испаритель специальным балоном из которого идет пена.чтоб добраться до испарителя нужно просто вынуть фильтр салона изадуть туда примерно половину..затем без фильтра поставить заглушку и погонять кондей минут пять пена может попереть оз дефлекторов но это нормально...
и в воздухозаборник с улицы тоже задуть нужно и побольше!
но основное это конечно в салоне
чтобы полностью убрать запах лучше брать прау балонов и проделывать это несколько раз подряд

и потом пару дней ездите с открыми окнами и выключенным обдувом - иначе раздражение дыхательных путей (насморк и боль в горле, режет глаза, головная боль - обеспечены)


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.