Доброго времени суток!Внимательно изучил представленные материалы на форуме по кондиционеру,но ответа так и не нашел,поэтому решил открыть тему.Проблема в следующем-после езды по трассе в течении 40-45мин.эффективность кондея постепенно падает,практически до нуля(по городу прим.через 1ч.-1ч.15мин).Компрессор работает(не выключается),вентилятор гонит воздух,но прохлады нет.После стоянки 15-20мин. все опять работает(см.выше).Авто 2011г. двиг.1,5.Заехал на большую СТО-дозаправили кондей,проверили на утечку фреона-все норм.а проблема осталась.Поехал к другому спецу.Открыв капот он тут же обратил внимание на трубку, идущую от кондея-она была покрыта инеем! Приговор---из-за неправильной работы ТРВ(терморегулирующий вентиль) в испаритель поступает или много фреона, или под неправильным давлением,я не очень понял и поэтому он начинает обмерзать(соты забиваются льдом,в следствии чего нарушается теплообмен).Превратившись в глыбу льда,испаритель не дает холодный воздух в салон.Мастер сказал,что регулировать ТРВ нельзя-только менять,но для этого надо снимать торпедо.Авто новое,плюс работа и вентиль стоят не мало.Как альтернативу дал совет-не включать обдув салона на 1 полож.(самые малые обороты),использовать2-3 полож.А так же повернуть регулятор температуры воздушных потоков на 3-4 щелчка из крайнего левого положения в сторону тепла, при этом быстрее продувается испаритель чуть-чуть теплым воздухом и не так быстро обмерзает.Я проверил-это правда работает.Время норм.работы кондея увеличилось на трассе до 1,5ч. по городу до 2ч.По городу проблем нет ,а вот трасса...Авто работает в такси и бывает надо двигаться по шоссе без остановок гораздо больше 1,5ч.ВОПРОС к спецам холодильщикам и всем кто решил эту проблему-можно ли еще какими-нибудь "народными" методами продлить время работы кондея?Без замены ТРВ ускорить процесс стаивания льда с испарителя?Заранее благодарен!