Для меня тема неожиданно получила продолжение
На выходных решил посмотреть как поживают мои задние тормозные цилиндры. И что ж показало вскрытие? Из 4-х поршней двигался только ОДИН и то как то вяло.... Брызгание ВД- шкой, раскачивание взад-перед (причем для осуществления первых циклов пришлось применить народный инструмент - молоток, правда легкий), последующая протирка от вылезшей из под поршней ржавчины возымели результат. Поршни задвигались как положено. Как по мне, закисание происходит от того, что пыльники на ТЦ сидят неплотно, из-за чего происходит попадание влаги и как следствие закисание поршней. После таких мыслей, решил провести эксперимент - одел на ТЦ ВАЗовские пыльники
, которые налезли достаточно плотно. Сколько и как проходят отпишусь потом.
Теперь, в связи с появившимся ходом поршней, ход педали тормозов увеличился и педаль стала мягче, тормоза стали "брать" позже. Согласно мануалу подвел колодки (не менее чем 10-кратоное нажатие на педаль тормоза, до пропадания щелчков в задних барабанах). Хотя в том, что они подвелись нормально, есть сомнения, т.к. ход педали (при работающем моторе и естественно работающем вакууме) остался большим. При заглушенном моторе, после того как вакуум уйдет с усилителя - в пределах нормы.
Теперь о печальном. Мне нравились тормоза моей машины, были отзывчивыми и упругими, но как оказалось тормозили только передние колеса. Теперь тормозят все (судя по следам на асфальте), но стали вялыми и неинформативными с достаточно непривычным ходом педали (до того непривычным, что при первой поездке после указанной процедуры очко поигрывало).
Еще, конечно, осталось проверить, насколько правильно подвелись колодки, ну и прокачка..... Но думаю что ничего не изменится....
Вопросы
1. У всех ли такая хрень? (ход педали при работающе моторе 4-5 см).
2. Если нет, то уверены ли вы в том, что у вас работают задние тормоза?
Пы.Сы. Камни в ВАЗовские пыльники не бросать - они тут не причем.