НЕ знаю, тоже думаю что выбрать шкоду или элантру, но после того как покурил тематические форумы, волосы дыбом встали...
Не сомнено двигатель и трансмиссия у шкод куда интересней в плане расхода и тяги. Но складывается такое ощущение что концерн volkswagen , чтобы не пачкать свою репутацию, проверяет на шкода новые, но очень сырые, фичи такие как двиг 1,8tsi коробка dsg и т.п. которые ломаются на ура, почти у всех хозяев авто проблемы с коробками, очень большой жер масла, около литра на 1000км, и это все начинается после 15 тыс пробега.
Лично я хочу купить жопокаталку, которая не будет привлекать на себя много внимания, под которой не придется постоянно лежать и работать
Согласе у корейцев слабая подвеска, особенно стойки. Но если подумать комплект нормальных стоек стоит порядка 400 долл, и все
А в какую сумму обойдется кап ремонт двигла, и постоянная замена навороченной корзины и диска сцепления( хозяева октавий говорят что замена корзины и диска 1800 у.е.)