Автор Тема: Elantra MD vs Octavia A5  (Прочитано 7736 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Polyak

  • Старожил
  • Кировоград
  • Авто: другое
Elantra MD vs Octavia A5
« Ответ #100 : 07 Ноября 2012, 16:31:58 »
ну корейцы со своим расходом уже поплатились - за брехню в ттх будут деньги возмещать ;)
на 1.5сек 0-100 лучше...
да какие там 1,5 сек :D в плане динамических свойств там нечего сравнивать ;)

Оффлайн Gang

  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Херсон
Elantra MD vs Octavia A5
« Ответ #101 : 07 Ноября 2012, 17:09:56 »
Polyak,  тыж любишь читать Авторевю- они с тобой не согласны.

Оффлайн Timka

  • Неизвестный герой
  • Авто: другое
  • Город: Симферополь
Elantra MD vs Octavia A5
« Ответ #102 : 07 Ноября 2012, 17:10:37 »
На сц сказали что жер литра масла на 1000 км начиная с 10 тыс км, и постоянная поломка dsg чистая правда, и эти движки и коробки крайне неудачны.

По поводу того что у всех машин есть свои минусы, согласен. Но не такие же... люди жалуются что после 10 тыс км, начинается жор масла, вы чего, 10 тыс за пол года спокойно проезжаю, и через 10 тыс, вскрывать двигло?? и кто расчитвает менять каждые полтора года, еще и диск с корзиной ? какая тут нафиг экономия топлива...(если посчитать то получится что с учетом невысокого расхода топлива эта машина жрет в разы больше денег)
какая это высокая технологичность, или постоянные поломки тоже предусмотрены??
Вот бехи новые, да, это высокая технологичность, посмотрите на их новые дизеля, которые жрут3-5 литров и при том 200 сил на V 2l , и пока жалоб о частых поломка не было.

Оффлайн mara_on_

  • Член клуба
  • КиеВ, Рио-де-Оболонь
  • Авто: другое
Elantra MD vs Octavia A5
« Ответ #103 : 07 Ноября 2012, 17:21:23 »
На сц сказали что жер литра масла на 1000 км начиная с 10 тыс км, и постоянная поломка dsg чистая правда, и эти движки и коробки крайне неудачны.

По поводу того что у всех машин есть свои минусы, согласен. Но не такие же... люди жалуются что после 10 тыс км, начинается жор масла, вы чего, 10 тыс за пол года спокойно проезжаю, и через 10 тыс, вскрывать двигло?? и кто расчитвает менять каждые полтора года, еще и диск с корзиной ? какая тут нафиг экономия топлива...(если посчитать то получится что с учетом невысокого расхода топлива эта машина жрет в разы больше денег)
какая это высокая технологичность, или постоянные поломки тоже предусмотрены??
Вот бехи новые, да, это высокая технологичность, посмотрите на их новые дизеля, которые жрут3-5 литров и при том 200 сил на V 2l , и пока жалоб о частых поломка не было.
Опять написали одно и тоже...Такого жора масла не должно быть это не нормально(и очень дофига), если б такая ерунда была б то в Украине и не только не ездило столько машин с двигателем 1.8 TSI(и обратите внимание не только шкоды). Как бы на то дается гарантия производителя которая составляет 2года без ограничения пробега ;)
Сюда БМВ не преплетайте у них другой ценовой диапазон и покупатель, который думаю не задумывается о кол. топлива ;)

Оффлайн Polyak

  • Старожил
  • Кировоград
  • Авто: другое
Elantra MD vs Octavia A5
« Ответ #104 : 07 Ноября 2012, 17:41:27 »
Polyak,  тыж любишь читать Авторевю- они с тобой не согласны.
даа? а покажи мне в авторевю сравнение элантры 1,8 и октавы 1,8 тси... не встречал я там такого

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Elantra MD vs Octavia A5
« Ответ #105 : 07 Ноября 2012, 17:57:14 »
У 1,8 TSI (TFSI) есть модификаций BZB, CDAA и CDAB. С BZB глобальных проблем не было, но после того как стали ужесточать экологические нормы, появились проблемы на CDAA и CDAB, это был технический просчет. Все уже выявлено, а в России есть сайт,  посвященный этой проблеме и моторам в целом, с фотографиями и номерами оригинальных делателей, которые следует заменить чтоб снизить расход масла. Все согласно предписанию завода. 

Оффлайн mara_on_

  • Член клуба
  • КиеВ, Рио-де-Оболонь
  • Авто: другое
Elantra MD vs Octavia A5
« Ответ #106 : 07 Ноября 2012, 18:18:51 »
У 1,8 TSI (TFSI) есть модификаций BZB, CDAA и CDAB. С BZB глобальных проблем не было, но после того как стали ужесточать экологические нормы, появились проблемы на CDAA и CDAB, это был технический просчет. Все уже выявлено, а в России есть сайт,  посвященный этой проблеме и моторам в целом, с фотографиями и номерами оригинальных делателей, которые следует заменить чтоб снизить расход масла. Все согласно предписанию завода. 
midaV, а можна ссылочку для самообразования? Спб


Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Elantra MD vs Octavia A5
« Ответ #107 : 07 Ноября 2012, 19:12:08 »
mara_on_, http://vwts.ru/

1.8 TFSI http://vwts.ru/forum/192986.html

Шумиха навчалась с появленим мотора CDAB в 2009 году. Реальные предписания согласно TPI VAGа появились только в  15.05.2011 когда появился модифицированный поршень в сборе и его ставили на моторы по 16.10.2011, а с 17.10.2011 сделали еще одно изменение поршня. У машин выпуска после ноября 2011 года проблем с увеличенным расходом масла не наблюдается.
« Последнее редактирование: 07 Ноября 2012, 19:30:49 от midaV »

Оффлайн Gang

  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Херсон
Elantra MD vs Octavia A5
« Ответ #108 : 07 Ноября 2012, 19:32:01 »
Polyak, не прикалывайся.)))
 kpaxxx на форуме недавно выкладывал их статейку - там Джетта 1.4 150/240, чем не Октава 1.8 160/250 ?
1 с небольшим сек разница в динамике и эластичности, и 1 литр бенза за счет малообъемности  в плюсе у Джетты.


Добавлено: 07 Ноября 2012, 19:50:36
О, ё... заглянул в статейку - Элантра то на 5АКПП, а Джетта 7ДСЖ.
Что это означает? Если сравнивать с механикой то 5АКПП где-то на 1сек медленнее и на 1литр прожорливее, 7ДСЖ наоборот где-то на 0.5 сек быстрее и на 0.5л экономнее механики.
Т.е., теоретически, на механике эти машины ехали  бы абсолютно одинаково, а расход у Джетты/Октавы был бы выше.

Добавлено: 07 Ноября 2012, 19:57:50
Кстати, не заметил)))
ну корейцы со своим расходом уже поплатились - за брехню в ттх будут деньги возмещать ;)
Mercedes оштрафовали за расход топлива

В прошлом году Mercedes-Benz заплатил правительству США 28,8 миллиона долларов за нарушение закона о среднем расходе топлива. Всего по итогам 2008 года Национальная администрация безопасности дорожного движения США (NHTSA) оштрафовала по такому же обвинению шесть автопроизводителей. Об этом во вторник сообщило издание Detroit Free Press.

 Закон о среднем расходе топлива автомобилями (CAFE - Corporate Average Fuel Economy regulations) появился в США в разгар нефтяного кризиса 1973 года, чтобы заставить автопроизоводителей делать автомобили с экономичными двигателями.

 С 1990 года, в соответствии с этим законом, все автомобили, поставляемые одним автопроизводителем на территорию США, должны расходовать в среднем не более 8,6 литра горючего на 100 километров. В противном случае компания платит штраф, размер которого пропорционален величине, на которую превышен этот стандарт.

 Всего в 2008 году закон CAFE нарушили шесть автопроизводителей, которые в общей сложности заплатили в казну США 37 миллионов долларов. Больше всего (28,8 миллиона долларов) потратил на этот штраф Mercedes-Benz USA LLC.

 Volkswagen of America Inc. за прошлый год выплатил за нарушение закона о среднем расходе топлива 4,5 миллиона долларов. Компании Porsche и Maserati заплатили NHTSA по 1,2 миллиона долларов, а Ferrari - 1,1 миллиона долларов. Еще на 45 тысяч долларов за это же нарушение был оштрафован североамериканский производитель спорткаров Saleen Inc.
http://www.spbvoditel.ru/2009/01/10/004/
« Последнее редактирование: 07 Ноября 2012, 19:57:50 от Gang »

Оффлайн kpaxxx

  • Старожил
  • Авто: другое
  • Город: Донецк
Elantra MD vs Octavia A5
« Ответ #109 : 07 Ноября 2012, 20:31:49 »
Хоть и такие замеры это полная хрень, т.к. у машин пробег разный и машина машине рознь (хоть и одной марки), но тем не менее. Все авто на автомате.

Оффлайн Андрюха

  • Старожил
  • Если стало в жизни туго - погляди на морду друга
  • Авто: другое
Elantra MD vs Octavia A5
« Ответ #110 : 07 Ноября 2012, 20:56:02 »
а что за Элантра на автомате ? я на ручке 1,6 в столько не уложусь наверное гыгы
С тех пор как начал водить авто стал осторожнее переходить дорогу...

Оффлайн Gang

  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Херсон
Elantra MD vs Octavia A5
« Ответ #111 : 07 Ноября 2012, 21:07:03 »
Андрюха, так по ТТХ ты этого и не можешь сделать))

Оффлайн mmalkk

  • Старожил
  • Думайте о еде...
  • Авто: другое
  • Город: Свои знают
Elantra MD vs Octavia A5
« Ответ #112 : 07 Ноября 2012, 21:07:44 »
современные турбо моторы могут продолжительное время работать на обедненной смеси
так для такой работы и экономичности придумали не турбину, а непосредственный впрыск топлива в цилиндр. Поэтому эти моторы экономичнее и менее токсичны, они практически всегда работают на обеднёной смеси, чего не достичь в обычном инжекторе и тем более в карбюраторе.
Жить, как говорится, хорошо. А хорошо жить еще лучше. Это точно (с)

Оффлайн BUGAI

  • Член клуба
  • "Сер@я П@нночк@"
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Кременчуг
Elantra MD vs Octavia A5
« Ответ #113 : 07 Ноября 2012, 21:09:59 »
а что за Элантра на автомате ? я на ручке 1,6 в столько не уложусь наверное гыгы
так то 1.8 на 150 кобыл))) элантра валит, он видите по таблице...до 50 самая быстрая 8)
Тазы не валят, Авео решают!!!

Оффлайн mmalkk

  • Старожил
  • Думайте о еде...
  • Авто: другое
  • Город: Свои знают
Elantra MD vs Octavia A5
« Ответ #114 : 07 Ноября 2012, 21:28:08 »
Андрюха, они там измеряют всё это при нормальной сухой погоде, на полностью ровном участке дороги, при отличном бензине, без допнагрузки (а у нас у всех в багажнике всего навалено :D + чехлы, бумажки, зарядки и т.д.) вроде и не много но килл до 50 набегает, нам и расхода ихнего практически не достичь никогда, условий таких не будет :D
Жить, как говорится, хорошо. А хорошо жить еще лучше. Это точно (с)

Оффлайн Polyak

  • Старожил
  • Кировоград
  • Авто: другое
Elantra MD vs Octavia A5
« Ответ #115 : 08 Ноября 2012, 12:28:06 »
там Джетта 1.4 150/240, чем не Октава 1.8 160/250 ?
вопросов больше не имею :D чем не одинаковые моторы, чем не одинаковый вес :D

Что это означает? Если сравнивать с механикой то 5АКПП где-то на 1сек медленнее и на 1литр прожорливее, 7ДСЖ наоборот где-то на 0.5 сек быстрее и на 0.5л экономнее механики.
Т.е., теоретически, на механике эти машины ехали  бы абсолютно одинаково, а расход у Джетты/Октавы был бы выше.

пля ugaga :D это вообще ноукоментс
Gang ты вот скажи честно - ради прикола чепуху такую постишь? ну нельзя ж всерьез такое мыслить dntknw

зы: вот октава на ручке разгоняется: http://www.youtube.com/watch?v=EPDYBSiNpiI&feature=related
судя теоретически, элантра 1,8 разгонится так же :D

а если серьезно - еще раз повторю, мы не ездим 0-100, 402 метра или ролл - мы ездим в городском или трассовом режиме, в которых турбомотор недосягаем для атмосферника в плане удобства управления тягой, ускорения в пределах передачи (ускорения с любой передачи даже с малых оборотов), тяговитости с самых низов и прочая и прочая

Добавлено: 08 Ноября 2012, 12:30:56
так для такой работы и экономичности придумали не турбину, а непосредственный впрыск топлива в цилиндр.
так у ваговских моторов как раз и есть сочетание непосредственного впрыска и турбины

Добавлено: 08 Ноября 2012, 12:31:57
kpaxxx
а с какими моторами машины из таблицы? где можно глянуть?
« Последнее редактирование: 08 Ноября 2012, 12:31:57 от Polyak »

Оффлайн Gang

  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Херсон
Elantra MD vs Octavia A5
« Ответ #116 : 08 Ноября 2012, 12:35:26 »
Polyak, а сколько тебе лет вообще? Что я там неправильно написал, объясни. Или ты только гы-гы умеешь делать?

Оффлайн mara_on_

  • Член клуба
  • КиеВ, Рио-де-Оболонь
  • Авто: другое
Elantra MD vs Octavia A5
« Ответ #117 : 08 Ноября 2012, 13:01:50 »
kpaxxx
а с какими моторами машины из таблицы? где можно глянуть?
а мне по таблице не понятно, что за Вольцваген, какая модель?
И как то для 1,8тсай 10,6 очень дофига...скорее всего это 1,6 атм

Оффлайн BUGAI

  • Член клуба
  • "Сер@я П@нночк@"
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Кременчуг
Elantra MD vs Octavia A5
« Ответ #118 : 08 Ноября 2012, 13:09:20 »
mara_on_, то октавия с 1.4 тсай на 122 коня)) 1.6 там еще +3 секунды...гдето) а фольц, так то за джету с 1.4 тсай на 150 коней) это ж замеры по спец приборам, а не по спидометру)

Gang, правильно сравнивать 1.4 тсай на 122 коня и 1.8 тсай на 160...потому шо они так сказать с одинаковой форсировкой, а тот, что на 150 идет, там уже добавлен еще компресор, который трудится в паре с турбиной, если б  его поставить на 1.8, там бы было коней 200 и дет 300нм тяги :) вроде все правильно написал))))
Тазы не валят, Авео решают!!!

Оффлайн Gang

  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Херсон
Elantra MD vs Octavia A5
« Ответ #119 : 08 Ноября 2012, 13:15:25 »
BUGAI, я что-то не понял, о чем ты? Изначально ведь речь шла о сравнении Элантры и Октавы. Я так понимаю, 1.4Т 150лс Джетты и 1.8 150лс Элантры вполне адекватное сравнение, или нет?

Оффлайн BUGAI

  • Член клуба
  • "Сер@я П@нночк@"
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Кременчуг
Elantra MD vs Octavia A5
« Ответ #120 : 08 Ноября 2012, 13:17:12 »
Polyak, не прикалывайся.)))
 kpaxxx на форуме недавно выкладывал их статейку - там Джетта 1.4 150/240, чем не Октава 1.8 160/250 ?
1 с небольшим сек разница в динамике и эластичности, и 1 литр бенза за счет малообъемности  в плюсе у Джетты.
Gang, я за это))) ну, как можно ровнять высокотехнологичный и очень форсированый турбомотор с атомосферником? уровень этого 1.4 примерно 2.5 атмо, и то по эластичности, он все равно сольет)
« Последнее редактирование: 08 Ноября 2012, 13:19:55 от BUGAI »
Тазы не валят, Авео решают!!!

Оффлайн Polyak

  • Старожил
  • Кировоград
  • Авто: другое
Elantra MD vs Octavia A5
« Ответ #121 : 08 Ноября 2012, 13:18:13 »
Polyak, а сколько тебе лет вообще? Что я там неправильно написал, объясни. Или ты только гы-гы умеешь делать?
я все выделил, прочти еще раз; возраст вроде в профиле указан, коли так интересно
хотя, если ты считаешь, что ты все правильно написал, и серьезно в это веришь - считай и верь, в таком случае я не вижу смысла что-то обьяснять или доказывать ;) и 15 раз наверно уже посоветую - прежде чем какие-то теоретические выводы делать, нужно проехаться на предметах обсуждения, 100% многое станет понятно :)

там уже добавлен еще компресор, который трудится в паре с турбиной, если б  его поставить на 1.8, там бы было коней 200 и дет 300нм тяги :) вроде все правильно написал))))

да, там механический компрессор стоит, не самое лучшее решение, исходя из надежности... чрезмерно надутый малообьемник - на любителя... ну, на новых моделях этот вариант уже убирают
вот 1,8 - другое дело :) его и форсировать не нужно, мало мощности - есть 2,0

Оффлайн Gang

  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Херсон
Elantra MD vs Octavia A5
« Ответ #122 : 08 Ноября 2012, 13:51:06 »
Polyak, ну, ездил я и на 2.5Т и на свежем 3.2 атмо и заезжал с турбодизелями на лачике и т.д...В том то  и суть, что то что ты пишешь не сходится с тем что я видел.

Оффлайн kpaxxx

  • Старожил
  • Авто: другое
  • Город: Донецк
Elantra MD vs Octavia A5
« Ответ #123 : 08 Ноября 2012, 13:52:27 »
mara_on_, таблицы из авторевю. Более детально можно глянуть там. В общем Сид 1,6, Джетта 1,4 tsi, Октавиа 1,8 ТСИ, остальные просто 1,8. Все на автомате, а ВАГ на ДСГ.
Polyak, ты же веришь этим профессиональным цифрам, судя из них и получается, что Октавиа и Элантра едут практически одинаково. Это я к чему: где-то зарыта собака - либо цифры с потолка (к чему я и склоняюсь), либо турбо не турбо.

Оффлайн Polyak

  • Старожил
  • Кировоград
  • Авто: другое
Elantra MD vs Octavia A5
« Ответ #124 : 08 Ноября 2012, 14:00:10 »
kpaxxx
там октава с 1,4 на 122 лс ;) не было у них в последнее время на тестах октавы 1,8 тси

а октава 1,4 (122) может и идет наравне с элантрой 1,8 (хотя опять таки, в чем? октава с 1,4 едет практически с 1500-1700 оборотов, причем максимально эффективно едет и на любой передаче - что тут сравнивать? с элантрой, которая до 4х тысяч спит?)



!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.