мазда3
пересел месяц назад с авео на это чудо. Если хочеться рысачить, то однозначно 2,0 (150 л.с.) или мпс 2,3 (250 л.с.). Если просто комфортно ездить на работу - хватает 1,6 (106 л.с.). Расход рпонятие растяжимое. Если ездить спокойно, резко не стартовать, то можно на трассе и с 6 л вылезти. Я езжу 50/50 город/трасса - средний расход не больше 7,5 литра. И это при скорости по трассе 110-120 км/ч. Один бак катал при скорости по трассе 90-100 км/ч (город не больше 80 во всех случаях), так средний расход показало 6,9 л/100 км. Это все про 1,6. 2,0 ест на пол литра больше, но там и запас мощности приличный. Про мпс 2,3 я молчу, на ней спокойно ездить грех, а при активной езде 12-15 л/100 км.
Ходовая немножко жестковатая, по сравнению с авео, но управляемость и тормоза рядом с авео не стояли. Пластик суппер. При езде по неровностям ничего нигде не скрипит, только ходовая работает. Шумка в трешке слабовата, но если ездил на авео без шумки, то разница чувствуется. ПО расходникам где-то на форуме я писал, найду скину ссылку. Я лично по менял масло и фильтра
Добавлено: 23 Апреля 2012, 09:53:41
Мазда 3, 1,6 седан, 2008 г.в.
По запчастям:
Масло Декселия 5 литров - 430 грн
Ф.маслянный - 65 грн
ф.воздушный - не оригинал 90 (по качеству многие советуют)
ф. салона - не оригинал 130 грн.
К примеру у официалов масло стоит за 500 грн, воздушный фильтр 195 грн...