Надо бы поднять темку и вступится за Кордобку...
Саня, по коробке готов спорить! Сколько не юзал коробок (в том числе и в Лансере 9) ни одна не лучше Кордобовской!! Готов предоставить аппарат на тест!
По поводу ходовки:
на Лансере много не ездил, так что с ним сравнить Кордобу по поводу рулежки не могу. Лансер однозначно мягче и комфортней. Но Кордоба рулится (на хорошей дороге) просто великолепно и в повороты входит очень весело! И на трассе при 160 стоит как на рельсах!
А что с обслугой собссно не так? Деталей море, все детали ВАГ, миллион заменителей. Детали на Кордобе не ексклюзивные, а взаимозаменяемы с другими авто (фольксы, ауди, шкоды). Колупать Кордобу могут все СТО, которые колупают фольксы, ауди, шкоды. Может быть дорого в обслуге? та нет, немножко дороже моей бывшей Авечки.
Не знаю что у тебя за товарищ, который считал себя за рулем Кордобы оленем, я считаю что он стал таковым после смены Кордобы на Лач.
Ну вот приведи мне аргументы в пользу Лачика против Кордобы 2.0.
Они конечно есть, например - мягче подвеска, просторней салон, сзади не балка, что еще?
Сравним по порядку:
Динамика - кордоба динамичней
Эластичность - кордоба эластичней
Коробка - кордоба
рулежка - кордоба
акустический комфорт- не знаю
мягкость - Лачик
место в салоне - Лачик
расход - кордоба (не брать ТТХ. Читать отзывы про расход на форумах!)
Тормоза - кордоба
кузов - кордоба (двойная оцинковка)
багажник - пфф..Кордоба 490 против 275!
сидухи - кордоба
надежность - (с Лачиком сравнить не могу, сравню с бывшей Авечкой, так как предполагаю что по надежности Лач и Авео на одном уровне) - и тут снова Кордоба.
мелочи (типа кож. руль, лифт сиденья, климат, регул. руля в двух плостостях и т.д.) сравнивать не будем, но и тут думаю Кордоба будет впереди. может что-то пропустил?
Не буду говорить что кто-то из них лучше, а кто-то хуже, потому как на вкус и цвет все фломастеры разные...кому то важнее комфорт, просторность, а кому то другое. Просто сравнил все по порядку.
P.S. не хвалю свое болото. это объективное сравнение.
Сравнивать просто нечего.
Машина не для наших дорог.Очень низкий
Накатал за последний месяц на Ибице около 3000 км.Как кордоба,только хетч.
Радует расход.Киев до 10.Трасса при моей езде 7,1.Двигатель 1,4 автомат.
Малость с лачетти уже по запчастям сравнил.Аналогов оригинала я не рассматриваю.Если есть деньги на машину за 20000,то должны быть и деньги ставить оригинал,а не то что подешевле.Тяжка стабилизатора 350 грн.
По динамике-мне хватало и 1,4.Про 2 ничего говорить не буду.Как и хвастаться.Скажу что в Крым с Киева и обратно ни одна машина не обогнала.По одесской трассе конечно не ездил.
Максималка 180 км в ч была.Хозяйка максимум разгоняла до 160.
Рулёжка лучше так как 55 профиль резины и машина зубодробилка.У меня на 45 профиле лач рулился получше.Родной профиль был 65.
Акустический комфорт-лач в разы лучше и тише.
Тормоза-по сравнению с Ибизой у лача тормозов просто нет,учитывая,что у Ибицы сзади в этой комплектации барабаны.
Кузов.Не знаю,какая там оцинковка у лачика,но за 280000 ржавчины обнаружено не было.
Багажник-Ты сравниваешь седан с хетчем.У Седана лача 450 литров.
Сидения-в лаче намного мягче и комфортнее.Но каждому своё.
Про надежность выше пробег 280000.Левая шаровая и стойки.Всё.На Ибице на 115000 стойки уже меняли.Перед снова нада менять.
Да,и за последнюю неделю накатал на лаче по Западной Украине и Закарпатью около 3000.
Ибица на тех дорогах просто умерла бы и от пластиковых элементов днища не осталось бы абсолютно ничего.
Добавлено: 07 Октября 2012, 21:17:13
ну у меня трасса это 160-180 иногда до 200 8,5-9литров
А чего ж тебе так страшно в Крыму было?Скорости то поменьше были.
Хотя и 211 по жипиесу у меня она тоже каталась.Ты заметил,что при полной загрузке ей чего-то не хватало с включенным кондером?
Добавлено: 07 Октября 2012, 21:19:18
кстати, общался седня на встрече с товарищем...он себе купил сивик седан 1.8 на мехе, разгон до 100 в среднем за 9 сек....сеатик невозьмет её, как писалось на форуме по ссылке)))
Ибица с 1,4 спокойно уехала от 7 Аккорда 2,0 с Черкасс до Киева с массой обгонов.
Ну а как по мне,то Сивик просто симпатичный,но не едущий.