Значится так... условно звук можно разделить на ВЧ составляющую и НЧ. НЧ дает только виброподготовка, динамики тут играют третьестепенную роль, так что меняй-не меняй.... ВЧ в авео просто нет, нужно добавлять. Но ВЧ имеют громадную зависимость от направленности, поэтому поставив в качестве ВЧ коаксиалы в штатные места, ВЧ появится, но слушать придется, засунув голову под сиденье. Чтобы этого не произошло - применяют компонентную акустику, направляя ВЧ максимально на слушателя.
Можно конечно усановить коаксиалы сзади, там ВЧ отражается от заднего стекла и распространяется по всему салону. Некоторых такая схема устраивает, но у нее есть существенные недостатки: отраженный звук "размазан" - эффект ЭХО и звук приходящий сзади крайне вреден в плане психики, природа в нас заложила инстинктивно что сзади находится что то опасное, при такой музыке за рулем уставать будешь в 10 раз быстрее.
Есть еще один ньюанс, параметром, определяющим громкость динамика является чуствительность. Чуствительность штатной акустики чрезвычайно высокая, поэтому при замене на любую другую, без установки внешнего усилителя играть будет всегда тише.
Мои рекомендации: все таки установить ВЧ на уголки зеркал. Резать-не резть, а три отверстия на уголок просверлить придется. Это даст максимальный эффект, причем за минимальные деньги. Можно поставить в двери 13см коаксиалы, для этого нужно изготовить 2 кольца из 20мм фанеры. Эффект будет меньше, чем от установки пищалок, стоить будет намного больше.
Следущим шагом может быть только виброизоляция дверей, никакие другие действия положительного результата уже не принесут без этого.