алик амосов, Если вникать в специфику французского автопрома, у него действительно славная история, но одним прошлым жить нельзя. Хотя были и черные дни, банкротство Ситроена, а в последний кризис Франция чуть не потеряла и ПСА. На сегодня это по сути все французское автмобилестроние. Рено находиться в альянсе с Нисан и уже не производит машин во Франции.
Касательно вашей аналогии с Рено Кенгу, не забывайте эта модель представитель коммерческого транспорта, к которому французы всегда относились более ответственно, к тому же разработка и производство полностью автономно. Вот поэтому сравнивать надежность и долговечность коммерческих авто с легковыми неправильно. Что и как будет дальше, жизнь покажет.
Меня во французах всего раздражает попытка внести некую изюминку в конструкцию, а в результате вместо изюминки всегда таракан. Вот Вам пример прошлых лет, бензиновый мотор Ситроен 1,6л разработанный БМВ, зачем французы убрали шпонку фиксации звездочки ГРМ, а когда начались проблемы, просто сделали вит, что так надо.
История с французскими АКПП вообще удручает, но вроде они решили все проблемы с ними, прекратив их выпускать и перейдя на продукцию ZF, что радует, если правда.