Автор Тема: Citroen C4 HDI 90  (Прочитано 8737 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Gang

  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Херсон
Re: Citroen C4 HDI 90
« Ответ #25 : 24 Марта 2012, 20:24:03 »
Славік, хочешь большую внутри и надежную машину с багажкой - Лачетти вагон. На разницу в цене будешь бензином 3 года заправлять бесплатно. Но, правда, моделька слегка устарела)))

Оффлайн PuNoDe

  • Партнер клуба
  • Слава Україні! http://lentaua.org.ua
  • Авто: другое
  • Город: Київ, Київська Русь
Re: Citroen C4 HDI 90
« Ответ #26 : 24 Марта 2012, 20:24:51 »
Славік, тогда нужно покупать прицеп, а не убивать задние аморты )))
Гинекология, урология, УЗИ, дерматология.  (044) 496-96-01 Киев ул. Леваневского 9 "Профимед"
Авеоводам -- 10% скидка -- подробнее в личку ;)

Оффлайн Polyak

  • Старожил
  • Кировоград
  • Авто: другое
Re: Citroen C4 HDI 90
« Ответ #27 : 24 Марта 2012, 21:05:24 »
Polyak,
Сильно удивлен.... в плане после авео с4 ураган??
очень хорошо едет, абсолютно не нужно крутить мотор, на самых малых оборотах уже максимальная отдача... и так на каждой передаче
ну попробуй, распишешь потом ощущения

Оффлайн алик амосов

  • Старожил
  • погранец
  • Авто: другое
  • Город: остров крым .
Re: Citroen C4 HDI 90
« Ответ #28 : 25 Марта 2012, 09:48:13 »
Мне тоже нравиться Джаз , но цена от 161 000 гр .за авто столь малога размера  останавливает   от покупки .Что то дороговато и за что ? 
С-4 имхо хороший  автомобиль и за реальные деньги .Сам  езжу на Рено Кангу и скажу , что разговоры про *ненадёжность * французов разводят те , кто на них не ездил или купил сильно убитое Б.У.  и намучался .  Вполне надёжные машины и с ремонтопригодностью у них всё нормально да и запчасти не дорогие . По с-4 конкретно только не рекомендуют с коробкой-роботом брать , а остальное , как у всех . Может оно и немцы надёжней слегка , ну  процентов на 10 % , но в реальной эксплуатации большую роль играет своевременное и качественное обслуживание . Вот ставят же этот же движок  1.6 на Мини и никто не кричит о его ненадежности  ? Или у французов резинки там всякие в подвеске не так как у всех делаются , а хуже ?
Или кузовщина криво гнута  ? Или двери они не смогут сделать , что бы нормально закрывались ?  Между прочим Ситроен -старейшая в Европпе фирма по производству автомобилей и ей более 100 лет ! Это они изобрели косозубые шестерёнки (которая и на эмблеме изобр.) , первые сделали передний привод и ещё много чего. Они способны  выпускать хорошие автомобили !
Цена в 18.500 дол. за красивый современный автомобиль класс *С*  имхо гораздо лучше , чем 161 000  гр. за малютку Джаз . Почитайте про Хонду : там тоже и хром облазит и подвеска раньше , чем хотелось бы разваливается и двигатели капризные к топливу и за что такие переплаты ???
И уж точно Ситроен не будет менее надёжным , чем всем  привычные корейцы  .  beer2
Радость от жизни

Оффлайн Gang

  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Херсон
Re: Citroen C4 HDI 90
« Ответ #29 : 25 Марта 2012, 10:06:02 »
алик амосов, а каким боком твой Канго относится к С4?)))) Что-то на нем менял за время и эксплуатации и какой пробег?
И где ты видел цену 18500 за 90 HDI?
Я открываю оф.прайс
http://www.citroen.ua/Resources/Content//UA/Prices/2012-03/Citroen_C4_New.pdf
и вижу там 19550+500 за металлик т.е. порядка 160500 грн. И это при более бедной комплектации чем у Джаза.

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Citroen C4 HDI 90
« Ответ #30 : 25 Марта 2012, 10:25:27 »
алик амосов, Если вникать в специфику французского автопрома, у него действительно славная история, но одним прошлым жить нельзя. Хотя были и черные дни, банкротство Ситроена, а в последний кризис Франция чуть не потеряла и ПСА. На сегодня это по сути все французское автмобилестроние. Рено находиться в альянсе с Нисан и уже не производит машин во Франции.
 Касательно вашей аналогии с Рено Кенгу, не забывайте эта модель представитель коммерческого транспорта, к которому французы всегда относились более ответственно, к тому же разработка и производство полностью автономно. Вот поэтому сравнивать надежность и долговечность коммерческих авто с легковыми неправильно. Что и как будет дальше, жизнь покажет.
Меня во французах всего раздражает попытка внести некую изюминку в конструкцию, а в результате вместо изюминки всегда таракан. Вот Вам пример прошлых лет, бензиновый мотор Ситроен 1,6л разработанный БМВ, зачем французы убрали шпонку фиксации звездочки ГРМ, а когда начались проблемы, просто сделали вит, что так надо.
История с французскими АКПП вообще удручает, но вроде они решили все проблемы с ними, прекратив их выпускать и перейдя на продукцию ZF, что радует, если правда.     

Оффлайн Aveoman

  • Пользователь
  • Город: Киев
Re: Citroen C4 HDI 90
« Ответ #31 : 25 Марта 2012, 16:15:55 »
Чтоб не возвращаться к надежности
Вот TUV 2011
http://auto.ironhorse.ru/autobild-tuv-2011_1582.html
если приглядется - первых пару лет С4 немного лучше Авео, потом резко идет к заду списка.
Правда, пежо ещё ниже...

В списке цытрамон на 72 и 116 месте. Какое правильное?
Жизнь хороша, когда едешь не спеша...

Оффлайн Polyak

  • Старожил
  • Кировоград
  • Авто: другое
Re: Citroen C4 HDI 90
« Ответ #32 : 25 Марта 2012, 16:17:30 »
Чтоб не возвращаться к надежности
Вот TUV 2011
Чего это чтоб не возвращаться берется рейтинг прохождения техосмотра в Германии? О какой вообще надежности говорит прохождение ТО?
Надежность в Германии символизирует АДАК
Мне в принципе возложить на эти рейтинги, я основываюсь на живых примерах друзей, коллег и прочих, эксплуатирующих машины
Но, чисто из интереса, по рейтингам:

http://auto.tsn.ua/news/adac-opublikoval-reyting-2010-goda.html 
(Peugeot получил сразу три призовых места в рейтинге надежности: модель 107 заняла третье место в категории "Супермини", 207 – второе место в классе "Малолитражные автомобили", а 308 – третье место среди машин среднего ценового диапазона)

http://www.bagnet.org/news/raitings/45571
(в классе минивэнов победила французская модель Citroen Picasso)

http://autoportal.ua/articles/obzory/17694.html
(на пьедестале - Peugeot 207)
 

Оффлайн Gang

  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Херсон
Re: Citroen C4 HDI 90
« Ответ #33 : 25 Марта 2012, 16:50:49 »
... 207 – второе место в классе "Малолитражные автомобили", а 308 – третье место среди машин среднего ценового диапазона)
...
 
Ага, как раз 207 и имею счастье наблюдать у подружки жены - купили ей за пол-года раньше чем мы Авео.)))
Люди просто радуются, когда машина заводится, а заводить начинают за пол часа до ухода из гостей. Не, если вложить 3-4к у.е. 207 будет нормально ездить, но у них с финансами сейчас проблема.

Оффлайн PuNoDe

  • Партнер клуба
  • Слава Україні! http://lentaua.org.ua
  • Авто: другое
  • Город: Київ, Київська Русь
Re: Citroen C4 HDI 90
« Ответ #34 : 25 Марта 2012, 17:16:18 »
Gang, а что именно с пыжиком?
Гинекология, урология, УЗИ, дерматология.  (044) 496-96-01 Киев ул. Леваневского 9 "Профимед"
Авеоводам -- 10% скидка -- подробнее в личку ;)

Оффлайн Gang

  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Херсон
Re: Citroen C4 HDI 90
« Ответ #35 : 25 Марта 2012, 17:25:35 »
PuNoDe, да всё!))
полностью надо делать ходовку, выхлопную и дорогой ремонт АКПП, что-то там по электрике но я не запомина, т.к. Рождество отмечали)).
Я на Авео за тот же период и пробег пару раз ролик натяжной поменял и выхлопную.
На Лачике за 4 года 60к пробега на 400грн ремонта было - датчик селектора АКПП.
Ну, да ладно - так можно долго ни о чем переписываться...
ИМХО, Славик'у, если он так влюбился в Ситроен )), нужно побольше почитать форумы владельцев  этой машины - они знают больше нас.

Оффлайн алик амосов

  • Старожил
  • погранец
  • Авто: другое
  • Город: остров крым .
Re: Citroen C4 HDI 90
« Ответ #36 : 26 Марта 2012, 17:10:50 »
Может , я с ценой и ошибся . В рекламе  с-4 написано  : от 18.500  я уже не стал уточнять с каким двигателем. Вот получил новый выпуск Авто Ревю , а там красавец ДС-4  ! Знатная тачка !!!
Рено я привел для примера о Французском автопроме . Ситроен Берлинго мне тоже очень нравиться и я общался с владельцами сего т.с.  все довольны . Любую машину надо во время обслуживать .Может , девушка  свой 207 -запрыгнула и ездила  , а обслуживать забывала? Любая машина , даже китаец заводится и ездит .( думаю , достаточно было свечи поменять и заправляться на нормальных заправках)Не думаю, что качество самой машины или  тщательность конструктивной проработки у французов хуже к примеру корейцев .
Мне действительно трудно спорить  конкретно по с-4т.к. у меня его нет  и поэтому моё мнение только ИМХО . но всань сейчас вопрос о покупки авто до 20 тыс .дол  С-4 был бы один из главных притиндентов   на ровне с Берлинго .
Радость от жизни

Оффлайн Gang

  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Херсон
Re: Citroen C4 HDI 90
« Ответ #37 : 26 Марта 2012, 20:10:52 »
алик амосов, по поводу Рено.
Жена сильно хотела купить Мегана в 2008, читал их бортовики. Вот тебе на вскидку.
http://www.renault-club.kiev.ua/forum/index.php?s=a54fc6fc0d8ae4ed5f7a0adc241ccb75&showtopic=9861

Цитировать (выделенное)
Ну вот машине неделя (почти) и 300 км за плечами.
....
Пока все хорошо. Идет классно. вот только...
Попогрейки не работают  т.е. нажимаю кнопку - горит, а попу не греет. Лампочка на кнопке горит, а компутер ничего не пишет, хотя должен.
....

Цитировать (выделенное)
пробег почти 3000.
....
под днищем выскочил какой-то шнурок (я такое и на другом мегане видел) - нада поехать засунуть его на место.
начала скрипеть нверное водительсякая дверь (на кочках) - замки не смазывал, поэтому пока ничего сказать не могу.
Еще начал скрипеть легонько руль при повороте оного. скрипел часа два езды, но прошло само. отакои.
Еще полный ужас - это ЛКП. Черный цвет мне сказали вообще самый проблемный. после приезда - пошел на мойку, помыли - осталось столько следов.... караул (помет, битум прочее).
Цитировать (выделенное)
пробег 4200

давненько уже (не помню когда) вывалился провод от лямбдя-зонда (внизу по днищем хорошо видно - провисает в районе двигателя)
...
Ехал вечером, дождь, въехал где-то на скорости 50-60 в лужу. Чувтсвовалось, что машина "поплыла", но кур сдержала, за что ей большое спасибо!
потом остановился - и на холостых оборотах - треск. Треск в районе днища, ближе к задним колесам. - Я чуть не поседел.
Включил передачу - поехал, нормально, треск пропал - стою на светофоре - снова появляется.
Еще за поездку появился сильный скрип в районе ПРАВОЙ задней двери (правой центральной стойке). Сегодня посажу жену,чтобы послушала, где конкретно скрипит. Замки до сих пор не смазывал.
Несколько раз тормозил резко не заметил, чтобы лампочка абс загоралась, а скрип колес слышно хорошо. (Работает она аль нет?)
Цитировать (выделенное)
13 000 с копейками.
...
Неприятное: пока ездил без музыки, на неровной дороге все больше сверчков в торпеде, особенно на брусчатке. В попутчике сказали, что лечение торпеды стоит 1500 грн. собираю гроши.
Цитировать (выделенное)
28000 замена правой лампы ближнего света
....
косяками дохнут и падают.
28500
левая лампа
Цитировать (выделенное)
28900
Немного поделал машину:
...
- передняя лампа левая ближнего света.
...
- замена рулевых тяг, обе - гарантия.
Цитировать (выделенное)
34000
руль ни с того ни с сего чуть увело влево.
Заехал на ТРЕК - приговор шаровой опоре. продается вместе с рычагом.
итого 912 грн. - рычаг 650, остальное развал и замена.
Цитировать (выделенное)
ТО-45
Все по регламенту + рулевая тяга.
ошибка компа связанная с фазиком, но он пока не трещит - сказали может доездишь на нем до ТО-60 а там все-равно меняются ролк\ремень, ну и фазик поменяешь.
все стот 2250 грн.
Цитировать (выделенное)
48000
приговорили снова 2 опорных подшипника.
1 по гарантии 1 придется покупать
около 170 грн.
жду пока привезут.
прослужили год.
Цитировать (выделенное)
пробег около 62.
Эх, дороги....
Приговорили опоры - резинки, с ними рекомендовали замену порных подшипников, сняли - приговорили амморты.
За все. 3000 грн.
И т.д.
Ну, это ещё не страшный БЖ, читались и такие  :o :o

Оффлайн Жека или Женька

  • Старожил
  • Авто: другое
  • Город: Запорожье или Запорожье
Re: Citroen C4 HDI 90
« Ответ #38 : 26 Марта 2012, 20:45:13 »
Я как бывший работник СТО рено (мастер-приемщик) для себя сделал вывод что ни себе ни какому из родственников не позволю купить автомобиль французского производства (Рено Ситроен и т.д.)
Судя по тому, как меня тра*ает жизнь - я пи*дец как сексуален!!!

Оффлайн Славік

  • Старожил
  • Ми не одні. (За нами спостерігають))))
  • Город: Житомир
Re: Citroen C4 HDI 90
« Ответ #39 : 26 Марта 2012, 22:52:05 »
Жека или Женька,
Что вообще полных ахтунг?

Оффлайн Жека или Женька

  • Старожил
  • Авто: другое
  • Город: Запорожье или Запорожье
Re: Citroen C4 HDI 90
« Ответ #40 : 27 Марта 2012, 08:09:52 »
Славік, зависит от модели
Судя по тому, как меня тра*ает жизнь - я пи*дец как сексуален!!!

Оффлайн anatoliy2004

  • Постоялец
  • Авео LT механика 2005 ЧІПАНУТАЯ %)
  • Авто: Aveo T200
Re: Citroen C4 HDI 90
« Ответ #41 : 27 Марта 2012, 09:47:37 »
Жека или Женька,  а по конкретніше можете написати???
Ракета

Оффлайн алик амосов

  • Старожил
  • погранец
  • Авто: другое
  • Город: остров крым .
Re: Citroen C4 HDI 90
« Ответ #42 : 27 Марта 2012, 14:00:06 »
Я как бывший работник СТО рено (мастер-приемщик) для себя сделал вывод что ни себе ни какому из родственников не позволю купить автомобиль французского производства (Рено Ситроен и т.д.)
Вот , к стате очень интересно услышать мнение по-подробней человека , который действительно много машин французских ремонтировал . а не судит по -наслышке , как большинство из нас или по одной , как я ....
Расскажи по подробней их отличия в ремонте  в сравнение с немцами ?
У меня немцы тоже были , 2 Кадета (доволен0 ,просто когда захотел новую взять  хотелось миневен , а Опелевский не понравился внешне ,другие по деньгам не подошли , а Рено в самый раз вышел  (2.5 года , почти новый тогда).  Вот Логаны , вроде хвалят по качеств  от чего вдруг Меган будет плохой ? Вот опять же *в Авто Ревю *  Пыжики были на длительных тестах и  вроде довольны им (207  и 406 )  были .  Ситроен . Да - он специфический несколько . но ведь в этом его и прелесть .
Радость от жизни

Оффлайн Жека или Женька

  • Старожил
  • Авто: другое
  • Город: Запорожье или Запорожье
Re: Citroen C4 HDI 90
« Ответ #43 : 27 Марта 2012, 19:43:20 »
Ой ребята рассказывать очень долго. Скажу так логан машинка действительно ничего только у них болячка раньше была течь масло в районе  ГРМ ремня и не всегда удавалось гарантийщикам устранять с первого раза. Clio он же Symbol ходовка рассыпается за 30 тыщ Меган чуть долще макс 50тыщ хотя опять же как ездить но в среднем вот так. 16 клапаннов с наступление холодов просто начинают ипать мозг то свечи то катушки то все и сразу причем даже те свечи которые меняли 5 тыщ назад. Шо еще? ах да дизеля те которые на комерческих авто стоят типа Kangoo Trafic Master и так далее то они ничего очень даже но попадались Kangoo с конченными моторами вот там все просто жопа ниче не сделашь зимой с ним хер заведешь и так далее. Бывали конечно случае что на грузовых kangoo за 15 тыш вытекали задние амморты. Ну это я так описал в общем виде.Опять же работал я в Рено в 2008 году  может чтото поменялось хотя я сомневаюсь отношение Рено Украина просто ужасное к клиентам.  Ах да не Scenik поголовно у всех под 90-100 тыщ приборной панели приходит писец а стоит она чтото под 3500 тыщи. Так что вот так.
Судя по тому, как меня тра*ает жизнь - я пи*дец как сексуален!!!

Оффлайн Romeo1979

  • Старожил
  • Aveo 3 hatchback 5d
Re: Citroen C4 HDI 90
« Ответ #44 : 28 Марта 2012, 07:17:17 »
Жуткие рассказы... хотя к французам всегда с недоверием относился... при случае погутарю с знакомым... у него Меган уже года три точно... интересно что у него повылазило...

Оффлайн anatoliy2004

  • Постоялец
  • Авео LT механика 2005 ЧІПАНУТАЯ %)
  • Авто: Aveo T200
Re: Citroen C4 HDI 90
« Ответ #45 : 31 Марта 2012, 13:04:16 »
Romeo1979, є інформація???
Ракета

Оффлайн алик амосов

  • Старожил
  • погранец
  • Авто: другое
  • Город: остров крым .
Re: Citroen C4 HDI 90
« Ответ #46 : 31 Марта 2012, 13:23:20 »
Ой ребята рассказывать очень долго. Скажу так логан машинка действительно ничего только у них болячка раньше была течь масло в районе  ГРМ ремня и не всегда удавалось гарантийщикам устранять с первого раза. Clio он же Symbol ходовка рассыпается за 30 тыщ Меган чуть долще макс 50тыщ хотя опять же как ездить но в среднем вот так. 16 клапаннов с наступление холодов просто начинают ипать мозг то свечи то катушки то все и сразу причем даже те свечи которые меняли 5 тыщ назад. Шо еще? ах да дизеля те которые на комерческих авто стоят типа Kangoo Trafic Master и так далее то они ничего очень даже но попадались Kangoo с конченными моторами вот там все просто жопа ниче не сделашь зимой с ним хер заведешь и так далее. Бывали конечно случае что на грузовых kangoo за 15 тыш вытекали задние амморты. Ну это я так описал в общем виде.Опять же работал я в Рено в 2008 году  может чтото поменялось хотя я сомневаюсь отношение Рено Украина просто ужасное к клиентам.  Ах да не Scenik поголовно у всех под 90-100 тыщ приборной панели приходит писец а стоит она чтото под 3500 тыщи. Так что вот так.
Ну вот свечи сдохшие за 5 тыс км имхо - топливо виновато , а не сама машина .  Ходовки , имхо конструктивных проблем ( в частности торсионы задни) нет , хоть и менял всю ходовку по кругу уже , но это не хуже чем у других машин -расходников вечных не бывает и радует , что на моём пожилом  Кангу шаравая отдельно от рычага , а  вот на новом уже надо целиком с рычагом .  В общем каких то конструктивных просчётом ч не заметил да и цена запчастей  и выбор очень разнообразный : можно купить и оригинал (  я за этим не гонялся ) можно  Именитую фирму пр-во европпы (вот это я и стремился брать ) , а некоторые берут и турцию и китай (есть уже и такое) Вот если ставят такой хлам (китай) то что же ждать от него долгой службы ? Надо обслуживать не на фирменном сто , а лучше у своего надёжного механника , который и качественную деталь поможет подобрать и правильно её установит не торопясь .
Радость от жизни

Оффлайн Славік

  • Старожил
  • Ми не одні. (За нами спостерігають))))
  • Город: Житомир
Re: Citroen C4 HDI 90
« Ответ #47 : 31 Марта 2012, 13:46:18 »
Мои знакомые, которые занимаются ремонтом авто, либо когда то владевшие французким авто тоже кричат, что французы ломучие жесть....... Когда я покупал Славуту мне все орали - не бери это говно не едет, ломается на каждом шагу, с гаража не вылезешь!!! Я взял за два года мне поменяли термостат и убрал тяги с задних дверей ВСЕ! Кричали не бери авео!!! там метал фольга, ходовую будешь делать каждые 2 тысячи)))))))))). Один ездит на новом пижике уже 4 год доволен (менял только датчик абс).  Другой говорит Шкода не очень хорошая сыпаться ходовая начала на 90 тысяч.......другой орет авео фигня у меня сыпаться ходовая начала на 170,000...!!! Я вот не понимаю люди хотят, что бы авто до конца сияния солнца не ломалось??  Да оригинальные запчасти надо ждать оооочееень долго, да бывает сыпется, но это по любому авто так. (ну кроме китая и жигули).

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Citroen C4 HDI 90
« Ответ #48 : 31 Марта 2012, 14:17:52 »
Единственная французская машина, которая оставила весьма приятные впечатления,  это Пежо 406, те нарекания к подвеске которые можно предъявить были вполне оправданными для обеспечения отменной управляемости. После рестайла машина потеряла ту управляемость, но зато подвеска стала долговечней. С мотором 2,9 (210лс) и АКПП она отлично ехала, после того как с ней попрощался, а новый владелец увлекся заменой всех жидкостей и смазок «мастера» угробили АКПП, залив туда Dexron, что на долгое время превратило машину в недвижимость. Вот это желание французов выделиться спорными техническими решениями и губит их репутацию.   

Оффлайн алик амосов

  • Старожил
  • погранец
  • Авто: другое
  • Город: остров крым .
Re: Citroen C4 HDI 90
« Ответ #49 : 31 Марта 2012, 18:04:55 »
Когда то давно . прочёл (искать не буду, не просите)  В авто Ревю , что стоимость затрат на 100 000 пробега у Пежо 307 в 2 раза ниже , чем Хонда Сивик вышла !  Вот вам Японская надёжность ! А деньги - счёт любят !
Радость от жизни


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.