Автор Тема: Негатив при покупке аккумулятора через сайт akym  (Прочитано 6862 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vays

  • Новичок
  • Авто: другое
Прошлой зимой осознал,что родной "Delkor" на моей машинке следующую зиму уже не одолеет.Лето проездил без проблем,тёплая осень и начало зимы конца 2011г., тоже не предвещали необходимости скорой покупки нового аккумулятора,но январь просто "вывернул" на изнанку острую необходимость замены существующей АКБ. Выбор остановился на "VARTA BLUE DYNAMIC"-60А. Уточнил размеры,расположение клемм,пусковой ток,и.т.д. В качестве продавца выбрал  http://akym.com.ua/ .Стоимость-700 грн.,без стоимости доставки во Львовскую область. Связался по "аське" с менеджером,зовут Дмитрий.,чётко указал согласно информации на их сайте артикул (из-за расположения клемм),дополнительно скинул ссылку на этот же аккумулятор.,получил "добро" на перевод денег.На протяжении часа через "Приват-24" скинул деньги на указанную карточку,получил подтверждение факта поступления денег от менеджера и информацию об отправке товара в конце роб.дня.
Довольный обслуживанием жду звонка,смс-ки с номером декларации моей посылки,но......в этот день не звонят,на другой не звонят,я в свою очередь решаюсь таки потревожить.Менеджер начинает мямлить о каком-то браке от производителя,мол нужной модели нет на данный момент в наличии (надо дополнить,что на указанные моб.телефоны дозвониться практически невозможно,общался через "аську").На третий день с момента оплаты,сообщают,что выслали,курьер с доставки по Киеву сообщил по телефону номер декларации,ну думаю наконец-то всё закончилось,но что-то подсказывало о продолжении.....
Посылку получаю на следующий день(вторая половина дня субботы).Визуально оглянул абсолютно не упакованный аккумулятор(может так действительно и проще) на целостность корпуса,забрал,сел на маршрутку до стоянки,и по дороге небрежно обращаю взгляд на расположение клемм........   Возмущению нет предела,по времени отослать назад сразу не успеваю в связи с закрытием офиса перевозчика.Еду домой,связываюсь с менеджером Дмитрием,тот в свою очередь 10 раз всё удивлённо уточняет,договариваюсь с ним в качестве компенсации выслать указанную мне модель им сразу в понедельник,а я в тот же понедельник отправляю назад ошибочно высланную модель,что и добросовестно делаю,выслав со своей стороны номер декларации.Проходит день,два,три-тишина.Никто не звонит.Дмитрий в "аське"отсутствует,по номерах опять не дозвониться,сайт отказывает временно в онлайн-консультации.
На четвёртый день связываюсь с другим менеджером,зовут Максим.Тот вникнув в ситуацию сообщает,что никто,ничего и не высылал бы до тех пор,пока не получат высланный мной аккумулятор.Подтверждает вечером на четвёртый день в получении моей посылки,соглашается полностью,что это их ошибка,обещает оплатить повторную отправку за их счёт,уточняю повторно артикул.Успокаиваюсь в надежде,что всё наконец-то разрешилось.Жду номера декларации,опять та же песня.....,проходит день,второй,на третий звоню уже сам(внутри всё кипит,но осознаёшь,что управы-то фактически нет!).После звонка сообщают,что высылают вечером,получаю таки номер декларации,на следующий день ставлю заказанную АКБ на машину.Всё кажется нормально,учитывая,что пересылку опять оплатил я,связывался(один,два,три-раза) с Максимом,обещали вернуть на мою карточку сумму за пересылку,но ....как вы сами и догадываетесь,это уже осталось в прошлом.
Написал,чтобы имели ввиду другие.Обслуживают судя по голосам дети.Возможности связаться с администратором как например на "автозвуке" не предусмотрено.Успокаивает,что хоть дата выпуска АКБ судя по цветной маркеровке на корпусе соответствует 4-му кварталу 2011года.
Вот такие дела.....,сколько осуществил покупок через интернет подсчитать очень тяжело,но с таким столкнулся в первый раз.
« Последнее редактирование: 28 Февраля 2012, 23:34:03 от Сапожник »

Оффлайн Leksi

  • Член клуба
  • Вот ща.... Докняпаю....
  • Город: Киев
Vays,

сочуствую. хорошо хоть аккум таки доехал. ИМХО проще было пройтись по магазинам или выскочить на рынок и купить "на месте" без такого гиморроя.....
Будем знать, что магазинчик аккум.ком.уа - бестолковые, некомпетентные и необязательные люди!!!
Владелец "пьяной Хонды"
Передо мной 3 кубика с буквами Б, Л и Я - пока не сложу слово СЧАСТЬЕ отсюда не уйду!

Оффлайн ЩербачОК

  • Старожил
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
Здається, я в них купував. Навіть два аккумулятори.. один собі, ще до зими, один колезі в саму гарячку (тобто холоднечу, але в них була "гарячка")
Сезон, що тут скажеш.
При мені дзвонили 4 телефони разів з 10...
І в черзі за мною стояло чоловік із 5....
Всім тре аккуми...
Ціна в них була найнижча, напевне через те дроти і обривають.
А коли роботи багацько, то видать і забувають часто...
Все, як завжди.. Дивувати нічому....

Оффлайн Vays

  • Новичок
  • Авто: другое
Относительно цены согласен полностью,спору нет,они и кажется http://12v.kiev.ua/ самые привлекательные,но вот из-за подобных ситуаций,возможно просто недоработок,отсутствия ответственности разочаровывают клиентов........

Оффлайн Slavuta

  • Новичок
  • Вооружён и очень опасен!
  • Город: Харьков
На своём Авео я аккумулятор менял 1 раз - два года назад. Родной отходил 4 года. До этого у меня были Жигули. Я приспособился менять аккумуляторы на авторынке: паркую машину не далеко от рынка, нахожу подходящий аккумулятор, договариваюсь о цене. При этом при сдаче старого АКБ мне делают доп. скидку в 50 грн. Продавец сам ставим аккумулятор на машину, снимает и уносит старый. Очень удобно!

Оффлайн Leksi

  • Член клуба
  • Вот ща.... Докняпаю....
  • Город: Киев
Slavuta,

оппа! буду знать, что так можно... конечно - удобно! если аккум "не влазит" - сразу и поменяли, если где-то "промахнулись" :)
Владелец "пьяной Хонды"
Передо мной 3 кубика с буквами Б, Л и Я - пока не сложу слово СЧАСТЬЕ отсюда не уйду!


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.