Прошлой зимой осознал,что родной "Delkor" на моей машинке следующую зиму уже не одолеет.Лето проездил без проблем,тёплая осень и начало зимы конца 2011г., тоже не предвещали необходимости скорой покупки нового аккумулятора,но январь просто "вывернул" на изнанку острую необходимость замены существующей АКБ. Выбор остановился на "VARTA BLUE DYNAMIC"-60А. Уточнил размеры,расположение клемм,пусковой ток,и.т.д. В качестве продавца выбрал
http://akym.com.ua/ .Стоимость-700 грн.,без стоимости доставки во Львовскую область. Связался по "аське" с менеджером,зовут Дмитрий.,чётко указал согласно информации на их сайте артикул (из-за расположения клемм),дополнительно скинул ссылку на этот же аккумулятор.,получил "добро" на перевод денег.На протяжении часа через "Приват-24" скинул деньги на указанную карточку,получил подтверждение факта поступления денег от менеджера и информацию об отправке товара в конце роб.дня.
Довольный обслуживанием жду звонка,смс-ки с номером декларации моей посылки,но......в этот день не звонят,на другой не звонят,я в свою очередь решаюсь таки потревожить.Менеджер начинает мямлить о каком-то браке от производителя,мол нужной модели нет на данный момент в наличии (надо дополнить,что на указанные моб.телефоны дозвониться практически невозможно,общался через "аську").На третий день с момента оплаты,сообщают,что выслали,курьер с доставки по Киеву сообщил по телефону номер декларации,ну думаю наконец-то всё закончилось,но что-то подсказывало о продолжении.....
Посылку получаю на следующий день(вторая половина дня субботы).Визуально оглянул абсолютно не упакованный аккумулятор(может так действительно и проще) на целостность корпуса,забрал,сел на маршрутку до стоянки,и по дороге небрежно обращаю взгляд на расположение клемм........ Возмущению нет предела,по времени отослать назад сразу не успеваю в связи с закрытием офиса перевозчика.Еду домой,связываюсь с менеджером Дмитрием,тот в свою очередь 10 раз всё удивлённо уточняет,договариваюсь с ним в качестве компенсации выслать указанную мне модель им сразу в понедельник,а я в тот же понедельник отправляю назад ошибочно высланную модель,что и добросовестно делаю,выслав со своей стороны номер декларации.Проходит день,два,три-тишина.Никто не звонит.Дмитрий в "аське"отсутствует,по номерах опять не дозвониться,сайт отказывает временно в онлайн-консультации.
На четвёртый день связываюсь с другим менеджером,зовут Максим.Тот вникнув в ситуацию сообщает,что никто,ничего и не высылал бы до тех пор,пока не получат высланный мной аккумулятор.Подтверждает вечером на четвёртый день в получении моей посылки,соглашается полностью,что это их ошибка,обещает оплатить повторную отправку за их счёт,уточняю повторно артикул.Успокаиваюсь в надежде,что всё наконец-то разрешилось.Жду номера декларации,опять та же песня.....,проходит день,второй,на третий звоню уже сам(внутри всё кипит,но осознаёшь,что управы-то фактически нет!).После звонка сообщают,что высылают вечером,получаю таки номер декларации,на следующий день ставлю заказанную АКБ на машину.Всё кажется нормально,учитывая,что пересылку опять оплатил я,связывался(один,два,три-раза) с Максимом,обещали вернуть на мою карточку сумму за пересылку,но ....как вы сами и догадываетесь,это уже осталось в прошлом.
Написал,чтобы имели ввиду другие.Обслуживают судя по голосам дети.Возможности связаться с администратором как например на "автозвуке" не предусмотрено.Успокаивает,что хоть дата выпуска АКБ судя по цветной маркеровке на корпусе соответствует 4-му кварталу 2011года.
Вот такие дела.....,сколько осуществил покупок через интернет подсчитать очень тяжело,но с таким столкнулся в первый раз.