За сим, это идеальное устройство должно втыкаться угонщиками в прикуриватель на этапе увода машины, как страховка. Причем будь я угонщиком, я бы так и делал, не искать закладки, а грубо всё заглушить, а лишь потом в гараже, разбирать не выключая...
Дык, они именно так и делают.
И откуда ты всё так и знаешь...?
По твоей ссылке - реально не важный глушак, слабенький и очень китайский. Хорошие идут где-то в раза 2,5-3 дороже. Но как пример, действительно хорошо подходит.
мне нравится твоя подкованность, но дожен тебе сообщить, что координаты на достаточно приемлемом уровне можно получить имея в машине работающий GSM, и без(или заглушенным) ЖПС.
Да, я немного в теме.
И коенчно знаю, при определенных условиях по БС-кам можно получить достаточно точно, но ведь надо иметь доступ к оборудованию, подключится к сети, или сидеть у опсоса, что не возможно для простого смертного если Ты не "контора". Поэтому вполне можно (но не достаточно, для полной уверености) просто забить ЖПС. И я писал именно о том ,что глушаки для жпс-а очень простые и при этом вырубают его на достаточно приличном растоянии. В отличие от жсм-а, на который надо немного посложнее и подороже оборудование.
Более того, твоя теория распадается лишь потому, что при покупке глушилки, как правило, учитывают возможность глушения не только жпс, а и гсм
Так это понятно, и я не строил теорию, и выше писал именно о том что у проф.угонщика целый набор всегда при себе, и жпс и гсм и автоджамеры и граб.
Я говорил только о том, насколько не совершенен и слаб сигнал от ЖПС-а, что его очень просто давануть. И при этом сетовал имев ввиду то что, один из наиболее важных рубежей охраны у жсм-сиг так легко отрубается.
Никто не приезжает из органов/работников оператора, т.к. постановка помехи в радиусе 100-200 метров.
Да, согласен - никто от опсоса и тем более "органов" не приезжает. Тем более если глушак мобильный, т.е. кинули на угоняемую машину и она постоянно перемещается, то пропажа сети будет так же постоянно перемещаться. Вычислить - нереально, только если ведется слежка именно за тобой, и у них есть сканеры.
А вот если глушак работает в стационарном режиме и достаточно продолжительное время (несколько дней не меньше), тогда могут приехать представители опсоса, поковыряться в БС-ке и уехать
, и "Укрчастотнадзор" побродить со сканерами уже по месту, но органы (читай СБУ) не приезжают, это же не спец.частоты. Только для автоугонщиков это не актуально, во первых джамеры включаются только на время, во вторых постоянно перемещаются вместе с авто до гаража, бокса, места разборки и поиска блокировок, секреток и антен. А те в свою очередь ставятся всегда в стандартных местах, в машине не так много места что бы можно было их засунуть куда-то нитуда куда и все их ставят.
А что значит по амплитуде или постановкой помех? Не корректно выразился? Поставленная помеха - априори должна иметь свою амплитуду.
А если говорить о спосабах, то можно ставить помеху с разной амплитудой, ставить помеху с разной модуляцией, с разной модуляцией и амплитудой. Ставить другой тип помехи с разной амплитудой и модуляцией и т.д. Плюс еще способ, в более интелектуальных глушаках - ставится не просто помеха в определенном диапазоне частот, а забивается или к примеру перехватывается, перенаправляются именно определенные каналы которые сейчас в эфире и устанвливают связь с БС-кой и только только успели обменятся TMSI для инициализации трансфера от модуля идентификации абонента.
Кстати, 200 метров глушения ЖСМ-а - это круто, и выходной каскад у глушака должен быть очень мощный. Там дешевыми транзюками не обойдешся, и хавает это всё довольно много, хотя если от прикуривателя то не очень принципиально. Но на практике, такое растояние реально не надо, должно с головой хватать 25-35 метров, а это уже проще и дешевле, и что самое главное спокойно можно сделать мобильное устройство, без прикуривателя а от аккума. Потому как у некоторых и прикуриватель может не работать и предохранитель перегореть - а это риск. Так что 25-35 метров хватит, встроенный аккум пару часов продержит, и на тебе - ни ЖСМ-а ни ЖПС-а ни CDMA - эфирная тишина, пока кулибины не сковырнут блокировки, антены и источники резервного питания.
А так вобще всё правильно сказал, ЖСМ-сиги это не панацея, так мнимое успокоение состоятельных клиентов-покупателей, и бАльшой навар для продавцов и инсталяторов.
Сигналки с диалогом - практичнее, хотя бы потому что стоят дешевле. Хотя, если сига и с диалогом и с ЖПС и с ЖСМ - то это конечно лучше, но ведь цена....
А вот сиги с килоком - это вобще не защита, учитывая насколько дешево сейчас стоят грабы, так для удобства центрального замка и т.д. - но не для защиты. Ну разумеется сама сигналка и не является защитой, просто я имею ввиду, что помимо нее установлено хотя бы одно реле блокировки. И всё равно, брать сигу с килоком - по крайней мере глупо. Ни одна охранная система не защитит машину от угона, но вот сигнализации с килоком, наоборот способствуют этому. Тем более способствует не только автоугонщикам, но и автоворам - которые не угоняют машины, а тырят вещи из нее.
Х-у-х... Накалякал.