итак сегодня я наконец-то разобрался с двигателем
, что было и как выявили? Действительно, слетел "рокер" (спасибо
bilinec). Выявить просто, достаточно померить давление в цилиндрах, в проблемном оно будет ниже чем в остальных.
Что было у меня: в 3х цилиндрах мерялка показала 14 атмосфер (если я правильно понял), в 4м цилиндре оно оказалось первый замер 0.5атм, второй раз больше, но все равно намного меньше чем в первых 3х.
Что делали: сняли верхнюю пластмассовую крышку (10 болтов) и тут все стало понятно, наш родной 4й цилиндр и его клапана (фото):
Фото кликабельно, я пометил как правильно должно быть и место где соскочил "рокер".
10 минут моториста и все стало на место, без снятия головки. При первом запуске сперва было постукивание, потом пропало (пока смазалось все), почему-то был пропал холостой ход, но при попытке начать ехать тут же появился.
Объяснения почему это случилось и случится ли опять, я ответа не имею, но хотелось бы... "Рокер" просто лежал в сторонке, никаких повреждений ни на нем, ни рядом нет, после его одевания, двигатель запел как соловей и едет как нужно.
Всем спасибо за помощь, не гвоздя ни жезла вам, удачи!