Автор Тема: Пропал холостой ход  (Прочитано 9151 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Romeo1979

  • Старожил
  • Aveo 3 hatchback 5d
Re: Пропал холостой ход
« Ответ #25 : 03 Февраля 2012, 10:54:29 »
Регулятору поплохело. Мало того то глохнет, так ещё обороты зависают, коробку не переключить.

я не стал испытывать судьбу и после выпендрежа регулятора поставил машину на прикол до потепления... ничем хорошим постоянная эксплуатация в такие морозы не закончится... видимо не расчитаны наши машинки под температуры постоянные за -20  dntknw

Оффлайн exile

  • Партнер клуба
  • Авео седан Т-250 1.5л АКПП 2007г.в.
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Запорожье
Re: Пропал холостой ход
« Ответ #26 : 03 Февраля 2012, 12:21:09 »
Вариант с приколом не подходит. Машина должна ездить, и беречь моё здоровье и экономить время ) Собственно для этого и приобреталась.

Заказал сегодня новый РХХ китайский за 140 грн (оригинал 260). Сказали нареканий на них нет. Отпишусь как поставлю.

Оффлайн pilat

  • Неизвестный герой
  • Город: Киев-Борисполь
Re: Пропал холостой ход
« Ответ #27 : 03 Февраля 2012, 13:16:25 »
сегодня была та же проблема. машину хорошо прогрел. на бориспольской трассе температура движка конечно упала. при въезде в Киев перед светофором упали обороты и она заглохла. завелась только через пару минут (стартер вращает легко а не заводится.) после того как завелась доехал без проблем. грешу на ДХХ за крайние дни морозов  было пару раз что на нейтралке обороты начинали сами подниматься и опускаться.
AVEO T200 2005года

Оффлайн Ol glavny

  • Пользователь
  • Любитель спокойной езды.Правда не всегда... :)
Re: Пропал холостой ход
« Ответ #28 : 03 Февраля 2012, 14:47:51 »
Коллеги, та же проблема сегодня: -26 градусов,машинка прогрета, через 20 минут езды на светофоре при переходе на нейтралку глохнет,и так 6 светофоров подряд...уже думал до работы не доеду... доехал -10 минут без сфетофоров -окружная дорога- припарковался -не глохнет но обороты гуляют -600-800.
Снял воздуховод от воздушного фильтра со стороны заслонки- внутри патрубка влага(конденсат), до дроссельной заслонки на -тоже вода....прилично воды!!!
Теоретически можно  предположить, что при отсутствии активной подачи топлива через педаль газа эта самая влага (конденсат), возникающий в большом кол-ве  в районе воздушной заслонки в лютый мороз (всасываемый воздух очень-холодный, патрубок и двигатель уже горячий) и может вызывать   нашу проблему ?
Тапками не кидать, увидел лужу конденсата перед заслонкой и предположил...
Если мало пишу- значит много читаю...

Оффлайн pilat

  • Неизвестный герой
  • Город: Киев-Борисполь
Re: Пропал холостой ход
« Ответ #29 : 03 Февраля 2012, 15:22:15 »
ну вообще логика в этом есть
AVEO T200 2005года

Оффлайн uyraboroda

  • Пользователь
  • kia magentis 2009
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Пропал холостой ход
« Ответ #30 : 03 Февраля 2012, 15:50:43 »
тоже самое и у меня случилось.Ехал по броварском пр. и на перекрестке заглох. поихоньку в сторону дома. По дороге отогрелся и все в норме. Ну всё-же -29. ОЗЯБЛА МИЛАЯ. ugaga
Тише едешь хрен приедешь! Но однозначно меньше платишь!

Оффлайн ViNS

  • Старожил
  • Жизнь - это комплекс пережитых ощущений
Re: Пропал холостой ход
« Ответ #31 : 03 Февраля 2012, 16:01:06 »
Кстати вот если бы переделать забор воздуха  из подкапотного пространства движку бы легче стало
Виктор С.

Оффлайн Ol glavny

  • Пользователь
  • Любитель спокойной езды.Правда не всегда... :)
Re: Пропал холостой ход
« Ответ #32 : 03 Февраля 2012, 17:02:01 »
Кстати вот если бы переделать забор воздуха  из подкапотного пространства движку бы легче стало
В М-412 была  зимняя механическая заслонка, которая перекрывала прямой доступхолодного воздуха , и воздух поступал через боковой патрубок от рубашки на выхлопном коллекторе... кстати копия с двигателя БМВ еще лохматых годов.. немцы 50 лет назад решили данную проблему...:)
Если мало пишу- значит много читаю...

Оффлайн Romeo1979

  • Старожил
  • Aveo 3 hatchback 5d
Re: Пропал холостой ход
« Ответ #33 : 03 Февраля 2012, 17:09:38 »
я смотрю многих по морозам эта проблема коснулась... значит есть закономерность...

Оффлайн exile

  • Партнер клуба
  • Авео седан Т-250 1.5л АКПП 2007г.в.
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Запорожье
Re: Пропал холостой ход
« Ответ #34 : 03 Февраля 2012, 17:30:36 »
Такс. Днём стало -12. Уже не глохла, но регулятор немного шалил, обороты проседали ниже нормы. Т.е. моя теория о замерзающем РХХ может даже и реальна. Вкупе с вышеописанной влагой всё может быть. Новый регулятор (сделанный в мексике LOL) и отвёртка на всякий случай в бардачке. Езжу на старом. Завтра утром -12, а днем -8. Значит с утра будет барахлить, а в обед работать отлично. Проверимс...
В гараже -15.
« Последнее редактирование: 03 Февраля 2012, 17:34:55 от exile »

Оффлайн vovka@snab

  • *Пара Года 2012*
  • Модераторы
  • Авто: другое
  • Город: Zp-city
Re: Пропал холостой ход
« Ответ #35 : 03 Февраля 2012, 17:45:32 »
поставте с ланоса РХХ и все будет гаразд beer2 2 года уже катаю тьфу тьфу тьфу

Оффлайн BUGAI

  • Член клуба
  • "Сер@я П@нночк@"
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Кременчуг
Re: Пропал холостой ход
« Ответ #36 : 03 Февраля 2012, 17:51:43 »
я 2 дня как то, откатал без холостого хода...это было жестоко(((((
Тазы не валят, Авео решают!!!

Оффлайн vovka@snab

  • *Пара Года 2012*
  • Модераторы
  • Авто: другое
  • Город: Zp-city
Re: Пропал холостой ход
« Ответ #37 : 03 Февраля 2012, 17:52:56 »
BUGAI, а щас номас?

Оффлайн BUGAI

  • Член клуба
  • "Сер@я П@нночк@"
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Кременчуг
Re: Пропал холостой ход
« Ответ #38 : 03 Февраля 2012, 17:54:36 »
BUGAI, а щас номас?
та, то было летом 2010(датчик холостого хода сломал :D )))) в даную пору машинка ведет себя на +5))) не к чему придраться..."панночка" умница(тьху, тьху, тьху...) :)
Тазы не валят, Авео решают!!!

Оффлайн dzhaith

  • Член клуба
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Донбасс
Re: Пропал холостой ход
« Ответ #39 : 03 Февраля 2012, 18:32:25 »
Коллеги, та же проблема сегодня: -26 градусов,машинка прогрета, через 20 минут езды на светофоре при переходе на нейтралку глохнет,и так 6 светофоров подряд...уже думал до работы не доеду... доехал -10 минут без сфетофоров -окружная дорога- припарковался -не глохнет но обороты гуляют -600-800.
Снял воздуховод от воздушного фильтра со стороны заслонки- внутри патрубка влага(конденсат), до дроссельной заслонки на -тоже вода....прилично воды!!!
Теоретически можно  предположить, что при отсутствии активной подачи топлива через педаль газа эта самая влага (конденсат), возникающий в большом кол-ве  в районе воздушной заслонки в лютый мороз (всасываемый воздух очень-холодный, патрубок и двигатель уже горячий) и может вызывать   нашу проблему ?
Тапками не кидать, увидел лужу конденсата перед заслонкой и предположил...
Была такая-же байда. Позвонил местному "самоделкину" он выдал тот же результат: "При температурах ниже  -20 подмерзает вода на дроссельной заслонке и двигатель то теряет обороты, то набирает до 4000. Не ты первый, не парься (это он мне сказал)." Только вот раньше такого не было, а зимы были и с морозами поболее repa
...кто не курит и не пьет...

Оффлайн Ol glavny

  • Пользователь
  • Любитель спокойной езды.Правда не всегда... :)
Re: Пропал холостой ход
« Ответ #40 : 03 Февраля 2012, 23:44:46 »
единственное что не понятно,какэто связано с включением электрообогрева заднего стекла...то ли просто совпало...
Если мало пишу- значит много читаю...

Оффлайн exile

  • Партнер клуба
  • Авео седан Т-250 1.5л АКПП 2007г.в.
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Запорожье
Re: Пропал холостой ход
« Ответ #41 : 04 Февраля 2012, 09:03:05 »
Всё по плану. -15 Сейчас глохла и зависали обороты. На долю секунды почувствовал себя тупым американцем на тойоте с запавшей педалью газа - педаль отпущена, а машина разгоняется. Благо мы, в отличии от них, знаем что делать )

По поводу обогрева. При включенном обогреве стекла, эбу регулятором ХХ чуть повышает обороты холостого хода, чтобы двигатель не глох при повышенной нагрузке (визуально обороты остаются те же, из-за доп. нагрузки). И видимо в этом положении регулятор не клинит, как в положении ХХ без нагрузки. Поидее если включить кондиционер, то тоже не будет глохнуть.

Оффлайн pilat

  • Неизвестный герой
  • Город: Киев-Борисполь
Re: Пропал холостой ход
« Ответ #42 : 04 Февраля 2012, 18:33:42 »
сегодня ездил - все пучком. не глохла. обороты вроде не гуляли (у меня нет тахометра)
AVEO T200 2005года

Оффлайн exile

  • Партнер клуба
  • Авео седан Т-250 1.5л АКПП 2007г.в.
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Запорожье
Re: Пропал холостой ход
« Ответ #43 : 04 Февраля 2012, 19:48:23 »
Назад ехал нормально. -8.
Снял патрубок между воздушным фильтром и двигателем. Он и так вызывал подозрения своим видом, будто потел маслом и на нём была жирная пыль темного цвета.

Вот что внутри:


Мало того что эта масляная эмульсия из соседней ветки, так всё вперемешку с водой. Вся дроссельная заслонка в эмульсии. Вытер салфетками до заслонки. Патрубок помыл дома. Гала для посуды и зубная щётка справляются хорошо. Только потом надо тяпкой протереть. Высушил феном.
Завтра утром -12, не думаю что при такой температуре будут проблемы.

Оффлайн Limas

  • Неизвестный герой
Re: Пропал холостой ход
« Ответ #44 : 07 Февраля 2012, 12:02:48 »
Та же фигня с моей Авео уже второй год, зимой, указанные симптомы регулярно появляются при падении температуры окружающего воздуха ниже -15. Т.е. машина нормально заводится, едет.. прогревается.. и уже при нормальной рабочей температуре глохнет на холостых.  Блок дроссельной заслонки был снят и почищен... сброщен и обучен ЭБУ... проблема слегка уменьшилась.. зажигание и подача топлива не причем т.к. авто адекватно реагирует на педаль газа не на холостых. Еще заметил что после стоянки замерзает педаль газа.

Оффлайн kukharenko

  • Член клуба
  • Город: Днепропетровск
Re: Пропал холостой ход
« Ответ #45 : 07 Февраля 2012, 12:37:55 »
Еще заметил что после стоянки замерзает педаль газа.
+1 то же такое присутствует...
Как писал выше
Предпринимать пока ничего не буду-забил. Потеплеет пройдёт  :D

Оффлайн smersh75

  • Пользователь
  • Авто: другое
  • Город: Киев, Соломенка
Re: Пропал холостой ход
« Ответ #46 : 07 Февраля 2012, 12:48:16 »
Вот и я забил....   В воскресенье покатался часа два по Киеву - симптомы больше не появлялись....
Хетч, серый металлик, декабрь 2007 года махнул не глядя на Chevrolet Cruze 1.8 того же цвета

Оффлайн Limas

  • Неизвестный герой
Re: Пропал холостой ход
« Ответ #47 : 07 Февраля 2012, 16:55:33 »
exile вроде как мороз опять усиливается, как ваша машина ведет себя после промывки патрубка?

Оффлайн exile

  • Партнер клуба
  • Авео седан Т-250 1.5л АКПП 2007г.в.
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Запорожье
Re: Пропал холостой ход
« Ответ #48 : 07 Февраля 2012, 23:45:07 »
Моя машина после промывки патрубка ведёт себя так же, как и до промывки. Т.е. сегодня утром глохла.

Снял регулятор, шток в каплях воды вперемешку с WD40.


Сушил час феном держа регулятор штоком вверх.
Завтра утром холоднище, сообщу о результатах.

PS. Педаль газа тоже примерзала, постучишь ногой, отлипнет )

Оффлайн Limas

  • Неизвестный герой
Re: Пропал холостой ход
« Ответ #49 : 08 Февраля 2012, 11:47:52 »
1) После длительной стоянки когда педаль газа замерзнет стоит определить, что замерзло тросик и ли сам заслонка ( попробовать пошевелить саму заслонку без тросика), у себя я не проверил к сожалению, но на форуме читал что это скорее всего дроссельная заслонка , значит  проблема в воде которая откудата появляется в дросссельном блоке и намерзая внутри его мешает нормально работать испольнительным механизамам.
Откуда там может появиться вода? как вариант трещина в резиновом патрубке идущем от воздушного фильтра (в моем случае я точно знаю есть небольшая трещина в районе гайки в верхней крышке воздушного фильтра) через такие трещины вода в обход воздушного фильтра может попадать в дроссельный блок в ненужном большом количестве.

2) Если  наличие воды (конденсата)в дроссельном блоке является нормальным, тогда почему у нас это мешает работе на ХХ? Возможно причина в недостаточном обогреве дроссельного блока, у нас он происходит с помощью антифриза через отдельный тонкий шланг от блока цилиндров(кажется) к дроссельному блоку, и далее идущий в расширительный бачок. Кроме того, но я в этом НЕ уверен!!!, до полного прогрева двигателя и антифриза дроссельный блок обогревается с помощью электроподогрева. Если это так точной информации я не нашел( нужно проверять) - тогда возможно момент выключения электроподогрева температуры антифриза не хватает для полноценого нагрева дроссельного блока, потому как у меня после некоторого времени отсутствия ХХ  он потом (возможно по мере нагрева двигателя)  появляется. Как это проверить - х.з.....

3) Возможно нужно прочистить  отверстие подачи картерных газов при холостом ходе, оно калиброваное - диаметром 1.5 мм и естественно легко может забиться.
У меня хоть и мыли весь дроссельный блок целиком - нет уверерности в том что это отверстие прочистили как следует. Картерные газы подводятся к дроссельному блоку с помощью тонкого шланга - он кстати тоже может быть забит.

Больше пока никаких идей...
« Последнее редактирование: 08 Февраля 2012, 11:56:52 от Limas »


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.