1) После длительной стоянки когда педаль газа замерзнет стоит определить, что замерзло тросик и ли сам заслонка ( попробовать пошевелить саму заслонку без тросика), у себя я не проверил к сожалению, но на форуме читал что это скорее всего дроссельная заслонка , значит проблема в воде которая откудата появляется в дросссельном блоке и намерзая внутри его мешает нормально работать испольнительным механизамам.
Откуда там может появиться вода? как вариант трещина в резиновом патрубке идущем от воздушного фильтра (в моем случае я точно знаю есть небольшая трещина в районе гайки в верхней крышке воздушного фильтра) через такие трещины вода в обход воздушного фильтра может попадать в дроссельный блок в ненужном большом количестве.
2) Если наличие воды (конденсата)в дроссельном блоке является нормальным, тогда почему у нас это мешает работе на ХХ? Возможно причина в недостаточном обогреве дроссельного блока, у нас он происходит с помощью антифриза через отдельный тонкий шланг от блока цилиндров(кажется) к дроссельному блоку, и далее идущий в расширительный бачок. Кроме того, но я в этом НЕ уверен!!!, до полного прогрева двигателя и антифриза дроссельный блок обогревается с помощью электроподогрева. Если это так точной информации я не нашел( нужно проверять) - тогда возможно момент выключения электроподогрева температуры антифриза не хватает для полноценого нагрева дроссельного блока, потому как у меня после некоторого времени отсутствия ХХ он потом (возможно по мере нагрева двигателя) появляется. Как это проверить - х.з.....
3) Возможно нужно прочистить отверстие подачи картерных газов при холостом ходе, оно калиброваное - диаметром 1.5 мм и естественно легко может забиться.
У меня хоть и мыли весь дроссельный блок целиком - нет уверерности в том что это отверстие прочистили как следует. Картерные газы подводятся к дроссельному блоку с помощью тонкого шланга - он кстати тоже может быть забит.
Больше пока никаких идей...