Автор Тема: Подскажите по ремонту МКПП на 1,6  (Прочитано 5644 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Serjik

  • Новичок
  • Город: Запорожье
Подскажите по ремонту МКПП на 1,6
« : 15 Января 2012, 14:30:13 »
Ребят подскажите кто нибудь делал коробку на китайце? А то стала очень затруднительно вкючатся 2-я скорость, особенно на холодную. В принцепе она с новья включалась не идеально, а тут стала еще хуже, причем на месте включается отлично так что кулису исключаю. Интересует как обстоит вопрос с запчастями и есть ли где то нормальные мастера в запорожье или где то рядом. Или может не парится и на разборках коробку поискать?

Оффлайн Cresset

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Кировоград
Re: Подскажите по ремонту МКПП на 1,6
« Ответ #1 : 15 Января 2012, 15:15:00 »
поищи того кто поможет в регулеровке

Оффлайн Serjik

  • Новичок
  • Город: Запорожье
Re: Подскажите по ремонту МКПП на 1,6
« Ответ #2 : 15 Января 2012, 19:27:41 »
Регулировке чего? Если кулисы так я регулировал по мануалу, не помогло.

Оффлайн P@triot

  • Эксклюзивный партнер
  • верю в 400+ hp
    • СТО PATRIOT service
  • Авто: другое
  • Город: Kiev
Re: Подскажите по ремонту МКПП на 1,6
« Ответ #3 : 15 Января 2012, 22:56:32 »
проблема в кулисе
регулировать, смазывать, менять
СТО PATRIOT service   tel 063 235 69 70
Сервис / Запчасти / Тюнинг / Шиномонтаж

Оффлайн Serjik

  • Новичок
  • Город: Запорожье
Re: Подскажите по ремонту МКПП на 1,6
« Ответ #4 : 16 Января 2012, 14:06:03 »
спасибо попробую поменять кулису посмотрю результат

Оффлайн Meverick

  • Постоялец
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Кам'янець-Подільський
Re: Подскажите по ремонту МКПП на 1,6
« Ответ #5 : 16 Января 2012, 21:48:12 »
Serjik, Масло в кпп менял?хоть это относительно в этом случае...
« Последнее редактирование: 16 Января 2012, 21:50:25 от Meverick »

Оффлайн Serjik

  • Новичок
  • Город: Запорожье
Re: Подскажите по ремонту МКПП на 1,6
« Ответ #6 : 17 Января 2012, 01:39:17 »
Масло менял , Никакой разницы не ощутил. И все же думаю если бы дело было в кулисе  то и стоя на месте передачи бы плохо переключались? Или бывает по разному?

Оффлайн V.Y.A.

  • Пользователь
Re: Подскажите по ремонту МКПП на 1,6
« Ответ #7 : 17 Января 2012, 09:12:27 »
Расскажу и я про вторую передачу на китайце. Вторя плохо включалась сразу с салона но регулировка кулисы помогла стало намного лучше. Поездив немного я понял лучше это хорошо но ведь все равно не устраивала как работает вторая. Причем когда двигатель не заведен все включается отлично как заводишь тоже отлично, а как начинишь движение то все капец . Решил поменять масло в коробке на Castrol TF-X  75w-90 поездил немного не то все равно не то. Поменял масло еще раз на Opel 1940764 SAE 80 знакомые на ланосах ездят на таком масле и все у них работает отлично у меня все осталось без изменений. Еще было замечено что когда на улице тепло то все включается хорошо как только температура ближе к нулю становится хуже. Пробывал регулировать сцепление чтобы хватало выше, ниже ничего не меняется. Так и ездил пока не зазвенела кулиса. Была куплена новая и основательно перебрана устранены все люфты:
1 Подложены шайбы под стопорные кольца которые держат сухари шариков вертолета (скажем так).
2 Подложена пластиковая шайба в посадочное место между кулисой и кронштейном куда она ставится там тоже большой зазор был.
Смазана все силиконовой смазкой. Звон люфты ушли  постностью добавилось четкости переключения но качество второй все равно хотелось лучшего. Дальнейшие размышления были в одном направлении почему когда тепло на улице все отлично когда холодает все посредственно. Думал или масло сильно густое или какие то зазоры между деталями в КПП не правильные (от холода все детали уменьшаются) и из-за это все начинает глючить. Решил начать с простого поменять еще раз масло с предварительной промывкой КПП бензином. Снял поддон слил масло поставил поддон и залил бензина покрутил за колесико чтобы там все провернулось пару раз и слил бензин. Вымылось от туда не много пластикового облоя от литья и пару каких то кусочков пластика.   Я так подумал синхронизаторы у нас пластиковые. Залил масло LIQUI MOLY Hochleistungs-Getriebeoil GL4+(GL-4/GL-5) 75W-90 (арт.: 3979) плюс присадку LIQUI MOLY  Getriebeoil-Additiv (арт.: 3967). После этого всего включается хорошо даже когда холодает, правда бывают редкие случае когда нужно прилагать большее усилие для включения второй чем обычно но это редко. Но все равно осадок остался почему третья четвертая включается одним пальчиком а вот вторая иногда двумя? И я склоняюсь к мысли что все так в КПП какая то деталька не в размер возможно даже синхронизатор бракованный и все.

Оффлайн Serjik

  • Новичок
  • Город: Запорожье
Re: Подскажите по ремонту МКПП на 1,6
« Ответ #8 : 18 Января 2012, 19:47:30 »
V.Y.A. У меня один в один ситуация как у тебя, на холодную включалась хуже, на горячую лучше через раз. 70 тык на это забивал но сейчас вообще плохо стало, иногда даже с хрустом включается . Потеплеет буду что то думать начну с замены кулисы а там посмотрим.


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.