Уважаемые знатоки! В теме "троит движок 1.6 16 кл. вычитал такую фишку:
"masta4e объясни, пожалуйста связь между малыми (2000-2500) оборотами и залеганием колец. Я в основном езжу в городе и на таких оборотах. Прочитал про залегания и стало чего-то грустно ...
Блин... Как бы это подоступней объяснить...
На таких оборотах:
1) Неоптимальная мощность
2) Недостаточная скорость продувки
3) Неоптимальное сгорание смеси
Т.о. ты сильней давишь на патку на низких оборотах, т.к. мощности недостаточно... Смесь как бэ сгорает, но твердые продукты горения осаживаюццо на деталях шпг (поршни и кольца) и грм (клапана), т.к. скорость продувки недостаточная... Ну и плюс ко всему, разные температурные режимы на 2000 и 5000...
Как-то так..."
Кто подскажет на каких оборотах надо ездить?