Вот еще нашел на ланос форуме вот такое.....
Люди, а вотя вам щас расскажу как на самом деле. lol.gif Правы обе стороны - и те кто говорит, что калибровать нужно и те, кто говорит обратное umnik.gif Делов том, что все ДПДЗ отличаются друг от друга, поэтому одни без проблем становятся в посадочные отверстия и АСКАН показывает сразу, что дроссельная залонка стоит в нуле, а другие после установки ноль могут и не показать. Тогда ДПДЗ снимаем с машины, берется надфилечек и ушки датчика малехонько растачиваются. Потом ставим его назад на авто и заново проверяем АСКАНОМ угол открытия заслонки. Если 0 - то все ок, если нет нуля, то операцию с надфилем повторяем. У меня из 5 ДПДЗ 2 сразу встали в 0, а 3 пришлось подтачивать, причем один из них был GM за 120 грн
Поэтому все же желательно после установки ДПДЗ проверить ноль АСКАНОМ, очень может получится что маленькое открытие даже при отпущенной педали он показывает, ну а это влечет за собой повышенный расход палива. Ну а АСКАНом ниче калибровать не надо, это действительно так.
Но это все равно не обходит тот факт, что замеры тестером делать нужно....... вот только что звонить, какие пины??