у меня была тоже проблема со стартером... менял бендикс, а все равно постоянно какая-то херня была при заводе. Решилось все заменой маховика на новый (600 грн оригинал GM) + новый редукторный стартер Венгерский (550грн). Стартер можно было не менять, а только бендикс, но уже все одним махом сделал. Скорей всего на маховике есть зазубрины от мертвых бендисков, поэтому маховик цепляет бендикс и не дает ему нормально выходить, когда авто уже завелось. Новый стартер крутит очень весело. Плюс если будешь это делать - бери сразу новое сцепление, если авто пробежало за 50 тысяч, потому что потом опять надо будет снимать коробку + бери сразу прокладку поддона коробки + 2 литра масла на замену -масло авно в коробке у нас + сальник коленвала + есть еще одна болячка (шток, который выходит с главного цилиндра сцепления и давит в вилку, которая оттягивает выжимной, изнашивается. Изначально на конце этого штока идет полушарик, постепенно он стирается и в один прекрасный момент просто проходит насквозь тягу выжимного. Проблема в том, что этот шток продается только в сборе с цилиндром сцепления. Мне просто его сняли, наварили метал и переточили до полукруглой формы). Вот такие есть подводные камни при замене маховика.