о совсем забыл про эту тему.
В общем, делал я и нулевой развал и такой что сзади едущие машины фафакали и водилы говорили, что как-то колеса не так стоят.
Короче экспериментировал по разному. (была возможность крутить машину.)
Скажу, что переднюю ось трогать не нужно. Максимум что нужно сделать это при затяжке 2-х болтов, те которые крепят стойку к поворотному кулаку, наклонить колесо (верх колеса к машине, а низ от машины).
А вот с задними можно и поиграться. Скажу сразу каждому свое, мне нравится, когда задние колеса стоят в большом развале.
BorZiy, Устойчивость в поворотах с отрицательным развалом? Это вряд ли. Тут только более широкая резина поможет. Сам подумай. Одно колесо будет лучше прижиматься, а другое наоборот - только краешком....
Оказалось, что при правильном развале попа машины проходит значительно лучше, кстати, стоковый развал я считаю не правильным. Сейчас не могу сказать какой градус сейчас у меня на задних колесах задолбался ездить на развал мерять, но больше чем сток это факт.
maxim4eg, уже доказывал, что опыт дело наживное. Век живи, век учись.
5 или 20 лет стажа на СТО не даст Вам права сказать, что Вы разбираетесь в этой теме лучше чем кто либо другой.
дядь не говори ерунды почитай умную книгу Наумов Е.С. а потом говори всякие похабности!
Улыбает.
что трактор что машина одно и тоже
И это тоже.