Более точную диагностику (какой конкретно гидрик стучит) можно проделать с помощью фонендоскопа (пивная банка на железной палке, чертежи и точное описание этого високотехнологичного прибора можно легко найти в сети). С помощью етого шедевра легко можно определить место где стучит с точностью до милиметра. Затем вскриваем кришку клапанов, убеждаемся что это он (нажав на него и приложив очень большое усилие гидрик проседает почти незаметно, где-то до 1 мм) извлекаем его и вставляем новый и прокачаний гидрик. Извлекать его будет очень нелегко, есть всего 3 способа:
1-й способ.
Откручиваем кожух ремня ГРМ, откручиваем шкив ремня, откручиваем 2 болта крепящих кожух ремня ГРМ, откручиваем 10 болтов головки блока цилиндров, снимаем постель распредвала, заменяем деталь, и производим сборку в обратном порядке. Минусы этого способа в том что он очень длителен, антифриз может попасть в масло и цилиндры, если машинка пробежала больше 30000 - нужно менять прокладку головки, для безопастности лучше сливать антифриз, ну и ещё куча гемороя.
2-й способ.
Открчиваем кожух ремня ГРМ, откручиваем шестерню ГРМ, снимаем катушку зажигания, откручиваем кришку распредвала (под катушкой зажигания) откручиваем стопорную скобу распредвала, ну и ХЗ каким способом (описаным в наших толмутиках) вытягиваем распредвал, меняем гидрик и производим сборку в обратном порядке. Минусы в том что этот способ хоть и описан в букваре, но он для опеля, ланоса, ваксгола, но только не для нас, у нас рокера с роликами, а у них или без или и без и разборные. Зато у нас (при исправных рокерах) распредвал не изнашивается вообще, а если ролик на рокере лопнет - наш распредвал сразу в утиль.
3-й способ рекомендую.
Снимаем крышку клапанов, берём имбус на 6 или на 7 г-образной формы, ищем способ сдавить пружину не нажимая на рокер (омбусом), очень неудобным способом вытаскиваем рокер и получаем доступ к гидрику, меняем его, собираем в обратном порядке. "Обратний порядок" отличается ещё более неудобным монтажом рокера (он почти нереален, но это только почти).
При монтаже нового гидрика обратите внимание как он сидит в голове, он должен сидеть ООООчень плотно. Плотно не сидит (имеет "микролюфт"), значит нужно втулить голову.
После операции заводим агрегат, наблюдаем за грохотом который полностью стихает в ечении пары минут роботы, удивляемся насколько наш двигатель тихо работает. Если не стихает - значит это был не гидрик, а масляный насос. Его, кстати, нужно проверить в первую очередь. Если и с ним всё в порядке - значит гидрик бракованый. Если гидрик не бракован, значит ждём следующих результатов моих изследований.