Проблема началась еще в конце прошлой зимы, в большие морозы замерзали окна, но как -то быстро наступило тепло и проблема забылась. Но вот снова холода и снова проблема с печкой. В последнюю ночь работая при -17, машину практически не глушил, т.к мгновенно становилось холодно, салон не прогревался. На СТО сказали менять печку, чистки результата не дадут, но узнав стоимость печки и замены ее, понял, не выход! Придя с ночи домой сразу за комп, набрал в поисковике "чистка радиатора печки" и напоролся на сайта тайота, где подробно было описано как чистить печку. Сейчас не могу найти эту статью. В общем делал так: Заехал в магазин и купил пачку лимонной кислоты 100гр, затем заехал в строительный магаз и купил шланг длинною около 1.5 метра диаметр 14мм, лучше 2метра , просто я забрал последний кусок, и взял три пустые пластиковые бутылки 1.5 литра, и одну 0.5. Затем приехал в гараж, поставил греться воду на печку, а сам полез снимать защиту, т.к хомуты стояли не удобно, можно было их разжать только с ямы, снимаем патрубки с печки и задираем их вверх, заводим за другие шланги чтобы они стояли вертикально и ОЖ не вытекала. Разрезаем купленный шланг на два куска, лучше когда они будут по метру и надеваем их на печку, хомутами зажимать не обязательно, и выдуваем ртом оставшуюся жидкость. Затем берем лимонную кислоту и высыпаем в пластиковую бутылку, наливаем половину бутылки теплой воды и размешиваем, когда кислота растворилась, доливаем воды до верха и опять размешиваем. Берем бутылку 0.5 и наливаем в нее кислоту, ну это чтобы разделить на три равные части, через лейку заливаем в печку, потом берем одну бутылку и всовываем в нее шлаг, хоть он и входит плотно, я все же перемотал стык из.лентой для лучшей герметичности, берем вторую бутылку, хорошо сжимаем ее выпуская воздух, и так же надеваем на шланг и заматываем из.лентой. Ну теперь наверное вы поняли процедуру? Даем кислоте постоять минут пять, а затем нажимаем по очередности бутылки гоняя кислоту туда сюда, периодически давая ей постоять 5-10 минут и снова туда сюда. Через пол часа сливаем жидкость и промываем литром чистой воды, затем процедуру повторяем, я так делал три раза, можно и два, на третий раз у меня жидкость была полностью чистой, но я так, на верочку, да и чтобы продукт не пропадал. В конце я промыл печку 10-ю литрами теплой воды, чтобы вымыть всю кислоту, хоть она и безопасна, но нахрена она там? Вы удивитесь сколько говна вылетит из печки, я сам такого не ожидал, особенно за первую процедуру, в моем случае это были хлопья горчицы, т.к когда-то ею устранял течь в радиаторе. Да, этот способ не рекомендовал бы делать тем, у кого текла печь, т.к как есть вероятность, что кислота смоет ваш герметик! Затем собираем все обратно, доливаем тосол, заводим авто и даем поработать не закрываю крышку бачка, чтобы выгнать воздух, не поверите, но спустя 3 минуты, с печки пошл теплый воздух, я и сам не ожидал, прогреваем двигатель, смотрим тосол, доливаем еще по надобности и все, процедура закончена. В общем печкой я очень доволен, жарит как новая, и сам не ожидал такого результата, цена вопроса составила 27грн.25.50 шланг и 1.50 кислота, всем удачи, надеюсь у вас все получится!!!!