Календарная осень наступит неизбежно, не зависимо от наших с вами настроений и пожеланий.
А вот ожидание традиционного ралли
«Ралли Золотая Осень на кубок Губернатора М.Добкина» от автомобильного клуба
Харьков и
Алексея Беседина было томительным и напоминает ожидание премии на работе, до того как увидишь ведомость, не знаешь наверняка….
Любое мероприятие имеет бюджет, и от его наполнения зависит качество нашей автомобильной жизни.
Официально объявлено о сроках ралли было только после сбора пула партнеров:
ГБО ZAVOLI, ХАДО, АВЕК, Мотель Дружба, Безлюдовский мясокомбинат, Атлант-М ЮГ участие которых позволило сделать два дня ноября праздником и поводом для
40 страничного флуда на форуме Союза Автоклубов.
Благодаря статусу «кубок Губернатора» город выделил для Союза Автоклубов полюбившуюся площадь Дзержинского.
Креативная группа оргов придумала оригинальный ход. Караван из 40 участников, среди которых были белгородцы, воронежцы, киевляне, а так же участники Чемпионата по ралли Украины, стартуя спецучастком с площади, через несколько часов возвращался туда же, слегка запыленными и очарованными оригинальностью легенды, для прохождения следующего СУ.
И так несколько раз....
В перерывах стайка тонконогих мимов развлекала детвору при поддержке
Международного благотворительного фонда А.Фельдмана под аккомпанемент традиционных партнёров
ozvuchka.com.
Еще одной находкой был «торжественный старт» в разгар гонки. Это дало возможность сделать регруппинг, переместить судейские бригады, перекусить у
Союзника Горячего пса, слить адреналин в цивильных синих будочках и собрать горожан, среди которых было много друзей и членов семей участников.
Первый день закончился в кромешной темноте фигурками на Автограде и 200-ми километрами на одометре. По традиции, сошли самые жаркие и спешащие. Еще часть была арестована туземцами на
Сортировке, которые применили традиционное средство остановки ралли начала 20 века – бревно. Дипломатические переговоры зашли в тупик посыланиями друг друга в одно и тоже место, вызовом ГАИ. В итоге караван, ломая стройность рядов, выбирался околицами.
Второй день дал возможность экипажам перевести дыхание и провести работу над ошибками. Отдельные экипажи потратили ночь на интимные ласки своих боевых коней, которые утром должны были уверенно мчать их к подиуму.
Традиционным итогом для организаторов считается доезд всех экипажей до финиша в целости и сохранностии и потеря не болем трехбамперов на канал. Это говорит о сбалансированности сложности легенды и составе участников.
Приблизительно такие результаты и зафиксировал директор гонки С.Гоч при подведении итогов. Поразившей аматоров и бывалых новинкой и небывалым прогрессом стала оперативная обработка карнетов судейской бригадой из двух юных фемин под руководством
С.Подноса, с он-лайн отображением в интернете.
Ожидание итогов и писание протестов всегда томительно и нервно. Первое место только одно, а женихов и невест на него очередь. А если еще за массивными деревянными дверями банкетного зала мотеля Дружба на крахмальных скатертях блестят готовые к победному звону фужеры, то ожидание кажется еще мучительней.
Первыми награжденными, по итогам двух дней, да и надо признаться самыми красивыми, были участницы женского зачета:
1 116 Шийка Яна/Кныш Юлия
2 117 Сарвир Инна/Ходеева Татьяна
Далее места распределились вот так:
Клас «N10» - автомобілі з робочим (еквівалентним) об’ємом двигуна до 1650 см3.1 118 Маренич Евгений/Извольский Виталий
2 114 Овсянников Сергей/Челомбитько Елена
3 110 Яровенко Арина/Мирошниченко Роман
Клас«N11» - автомобілі з робочим (еквівалентним) об’ємом двигуна до 2050 см3.1 103 Якимов Василий/Попов Василий
2 122 Якимов Артем/Кравец Яна
3 105 Немцев Вадим/Степаненко Алексей
Клас«N12» - автомобілі з робочим (еквівалентним) об’ємом двигуна до 4500 см3.1 135 Носков Павел/Ляхов Сергей
2 109 Черняев Никита/Черняев Илья
3 131 Ткаченко Виктор/Стрелецкий Сергей
В абсолют поднялся класс N11, в точном соответствии с результатами ….. Еще не успели утихнуть аплодисменты победителям, как форум Союза Автоклубов стал заполняться советами и пожеланиями участникам и организаторам как жить дальше и вести себя в интернете и вне его. Хотя добряк и демократ Дядя Фара вынужден был основательно пройтись по авгиевым конюшням метлой, главный вывод – хотим «продолжения банкета» в виде ралли, фигурного пилотажа, грунта, зимних гонок……
Практически после каждого мероприятия орги сползаются домой и клянутся семьям таким больше не заниматься, и устало в телефонном режиме обещают друг другу долгосрочный отпуск от таких неестественных развлечений. Но они врут и семьям, и друг другу, и себе…..
Ждите анонсы на сайте Союза Автоклубов.
Больше фото в фотоальбоме Союза Автоклубови
У нашего фотографа Iluhis